Followers 0

Новые абоненты онлайму не нужны вообще

17 posts in this topic

Пытались подключиться к сему замечательно разрекламированному провайдеру, оставили заявку на сайте вчера вечером, сегодня утром позвонил оператор и сообщил милейшую новость: в моем подъезде забит стояк, поэтому мне стоит попробовать оставить заявку через месяцок! А лучше, никогда (слышалось за его месяцком).

Вопрос сотрудникам онлайм: вам вообще не нужны новые клиенты или это из за того, что я отказалась от вашего навязывания телевидения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пытались подключиться к сему замечательно разрекламированному провайдеру, оставили заявку на сайте вчера вечером, сегодня утром позвонил оператор и сообщил милейшую новость: в моем подъезде забит стояк, поэтому мне стоит попробовать оставить заявку через месяцок! А лучше, никогда (слышалось за его месяцком).

Вопрос сотрудникам онлайм: вам вообще не нужны новые клиенты или это из за того, что я отказалась от вашего навязывания телевидения?

Сотрудников Лимона тут нет!

Edited by Sergei
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум онлайма не читают сотрудники онлайма? Потрясающе...

Маленькое уточнение к моему посту выше: соседям сегодня конкуренты онлайма провели интернет через наш бедный "забитый" стояк, вообще без проблем, причем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос сотрудникам онлайм: вам вообще не нужны новые клиенты

судя по всему и "старые" тоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всем форумам провайдеров разных видно - проблема проведения новых сетей в подъездах почти неразрешима.

 

Поэтому провайдеры пытаются продвигать рекламу, но затем упираются в административный барьер - нет возможности провести кабели.

 

Так что, какой провайдер какой дом в своё время захватил, тот провайдер и будет вечным монополистом в данном доме.

Если не будет этот монополист перекуплен вместе с кабелями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда ни о чём...

Когда в стояках уже совсем того - провайдер обычно согласовывает проект и проводит свой стояк по лестничной клетке.

Да, время занимает и затраты выше. Зато своё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор ни о чём. За год дело дошло до Печатников - началось с разговоров - ваш дом не подключен до в понедельник придет монтажник. До этого жил в вешняках сменил N провайдеров, однако пока работоспособнее онлайма не нашел , 6 лет практически бесперебоев.

Edited by noa3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Провайдер из лучших.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пытались подключиться к сему замечательно разрекламированному провайдеру, оставили заявку на сайте вчера вечером, сегодня утром позвонил оператор и сообщил милейшую новость: в моем подъезде забит стояк, поэтому мне стоит попробовать оставить заявку через месяцок! А лучше, никогда (слышалось за его месяцком).

Вопрос сотрудникам онлайм: вам вообще не нужны новые клиенты или это из за того, что я отказалась от вашего навязывания телевидения?

Мне нет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По всем форумам провайдеров разных видно - проблема проведения новых сетей в подъездах почти неразрешима.

 

Поэтому провайдеры пытаются продвигать рекламу, но затем упираются в административный барьер - нет возможности провести кабели.

 

Так что, какой провайдер какой дом в своё время захватил, тот провайдер и будет вечным монополистом в данном доме.

Если не будет этот монополист перекуплен вместе с кабелями.

Дело пошло дальше: мы предложили вариант - мы сами протянем кабель по стояку, надо только подключить нас. Ответ был таков: в нашей программе ваш подъезд помечен как "стояк полностью забит", подключить мы вас всё равно не сможем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело пошло дальше: мы предложили вариант - мы сами протянем кабель по стояку, надо только подключить нас. Ответ был таков: в нашей программе ваш подъезд помечен как "стояк полностью забит", подключить мы вас всё равно не сможем.

Если ты тугой. То тут и ежу понятно. Программа недаёт завести заявку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xronik, судя по агрессии, то ты как раз-таки сотрудник. И что же это за удивительная программа, которая диктует работникам действия? Если программа сломалась, работа встала навсегда? Может быть, вам и кабель протянуть и программиста еще пригласить? Можем организовать лекции по базовому программированию!

И не надо свою лень скрывать за нападками на других людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xronik, судя по агрессии, то ты как раз-таки сотрудник. И что же это за удивительная программа, которая диктует работникам действия? Если программа сломалась, работа встала навсегда? Может быть, вам и кабель протянуть и программиста еще пригласить? Можем организовать лекции по базовому программированию!

И не надо свою лень скрывать за нападками на других людей.

А я то и нескрываю. Ради 1 абонента открывать техотказный подъезд бред. Я не говорю что нельзя сделать и тех отказный подъезд с забитыми стояками но на это уйдёт куча времени. Зачем морочется над гемороем, если за это время (убитое у таких ты) можно сделать ещё 4. Ты мотивируй монтажников. вот они и подумают как можно сделать не вредя другим. Всё зависит от тебя. Да накрайняк на соседней подъезд заведи заявку как приедут скажеш ошиблись. А там уж как договоришся. Всё просто. Тех отказов небывает за разумное вознагрождение.

 

Что за адрес вообще что за дом?

Edited by Xronik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

User2f, если бы их заботили клиенты, нашли бы способ подключить, тем более, что на самом деле стояк у нас не забит, вот только недавно соседям через этот стояк протянули кабель и места там еще полно, мы посмотрели.

Xronik, это официальная позиция представителя компании? Вымогательство дополнительной оплаты?

В общем, отличная компания! Пожалуй, при таком отношении на этапе подключения, не стоит даже добиваться этого подключения, ибо понятно, что будет дальше.

Всем спасибо, тему закрываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
User2f, если бы их заботили клиенты, нашли бы способ подключить, тем более, что на самом деле стояк у нас не забит, вот только недавно соседям через этот стояк протянули кабель и места там еще полно, мы посмотрели.

Xronik, это официальная позиция представителя компании? Вымогательство дополнительной оплаты?

В общем, отличная компания! Пожалуй, при таком отношении на этапе подключения, не стоит даже добиваться этого подключения, ибо понятно, что будет дальше.

Всем спасибо, тему закрываю.

Все этажи просмотрел (выводы чердак-подвал)? Кабель новый тянули или отключенного ниже-выше этажом провод забрали? Распарили? Везде места полно? Где ты видиш вымогательство? fuck.gif

Это непозиция - это тебе совет на будующие.

Edited by Xronik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xronik, ты чмо

))) зато с инетом 100 на 100.

Edited by Xronik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0