Followers 0

Очередное безобразие, на этот раз с повышением стоимости архивного тарифа

40 posts in this topic

Почему мы обсуждаем, как и когда эту новость опубликовали? Никому не приходит в голову, что нас в очередной раз "надувают"?

В соответствии с Гражданским кодексом (раздел о публичной оферте) нельзя изменять в одностороннем порядке условия заключённого договора в сторону ухудшения условий для стороны, присоединившейся к оферте. Данное действие может быть квалифицировано, в том числе и как мошенничество.

Раз за разом этот провайдер демонстрирует пренебрежение к нашим правам и к своим обязанностям.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему мы обсуждаем, как и когда эту новость опубликовали? Никому не приходит в голову, что нас в очередной раз "надувают"?

В соответствии с Гражданским кодексом (раздел о публичной оферте) нельзя изменять в одностороннем порядке условия заключённого договора в сторону ухудшения условий для стороны, присоединившейся к оферте. Данное действие может быть квалифицировано, в том числе и как мошенничество.

Раз за разом этот провайдер демонстрирует пренебрежение к нашим правам и к своим обязанностям.

 

Ну допустим вы правы,но здесь озвучивать это бесполезно. Во-первых форум неофициальный и всем насрать. Во-вторых подобные юридические нюансы надо решать через самый гуманный Российский суд. :lol: Но проще сменить провайдера, если вас что-то не устраивает, хотя изменением оферты занимаются все без исключения, таковы реалии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути Вы путаете причину со следствием. Может быть в стране, где соблюдают законы (люди, компании, суды, власть, ...) и уважают людей, в такой стране и не бывает инфляции в 15%? Если бы большинство людей не позволяли бы относиться к себе, как к грязи, требовали соблюдения своих прав, поддерживали бы друг друга в этом стремлении, не искали бы "причин" почему можно смириться с тем, что их обманывают, то поверьте такого бы не было. Примеров же полно. И дело только лишь в том, что именно в голове у каждого из нас и более ни в чём. А если, считая себя шибко пожившим, знающим нравы и людей с ухмылкой поплёвывать в тех, кому не безразлично, то действительно и инфляция будет, и беззаконие на каждом шагу. Продолжайте рассуждения в том же духе и не удивляйтесь потом, что полиция не приезжает, когда вас грабят, скорая помощь спасает только за деньги, а магазинах продают просроченный товар.

Извините за офтоп, но уже невыносимы эти банальные "нравоучения" равнодушных людей, думающих, что обладают сокральным знанием.

Edited by iostar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините за офтоп, но уже невыносимы эти банальные "нравоучения" равнодушных людей, думающих, что обладают сокральным знанием.

И Вы извините за оффтоп, но не менее надоели рассуждения людей легко, "с плеча", называющих других равнодушными при этом готовых утверждать, что знают как закон так и практику его применения лучше юротделов крупных компаний... и неспособных грамотно написать слово "сакральный".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда и нигде "люди" сами свои права не отстаивали. Это нарочито выдуманная легенда из буквариков.

 

Народ - труженик, созидатель в экономике, в искусстве, в науке. В общественой жизни - народ - ребёнок.

Государство выполняет роль родителей.

 

Должно воспитывать и направлять.

 

Так как почти все государства сегодня похожи на мачеху, а не на мать, то не воспитывают, а растлевают.

 

Не надо переваливать на население чужие функции. Это делается с целью переложить вину с растлителей на растлеваемых.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поражают люди ссылающиеся на курс.

Теперь, что курс важнее закона? На месте токистартера я бы требовал возмещения в полном размере. Данная экономическая ситуация существует на первый день. Можно было обзвонить пользователей и предупредить за месяц о повышении тарифа, если не согласен пользователь то у него есть месяц для смены провайдера. Все по закону, а вот так молча менять тарифы, это свинство и незаконно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В соответствии с Гражданским кодексом (раздел о публичной оферте)

и какая же именно статья?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще странно, что мы при повышении цен не грозим засудить ближайший магазин. Инфляция никуда не исчезает, оборудование кстати, всё импортное. Действия провайдера нам, понятное дело, не нравятся.

Но Онлайму нужно было более терпеливо выжимать клиентов со старых тарифов, они действовали слишком поспешно и топорно. Существовали ещё некоторые мягкие возможности. Как минимум 3, какие не скажу ;)

Кстати, при звонке в техподдержку на первой линии обороны от клиентов (или ватников как хотите) :) меня уламывали сменить тариф, мол сейчас не выгодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравится или не нравится - может освежитель в туалете. А тут обсуждаем законно/не законно.

Разница между магазином и провайдером в том, что деньги у нас в наличке/на карте и мы вольны сделать выбор нужно нам или не нужно брать эту вещь по этой цене и с магазином вы не заключаете договоров. А в случае провайдера, оплата идет за месяц и более и абонент не может например оплатив интернет на полгода, вернуть деньги без бюрократической тягомотины, с заявлениями.

Для этого создается и договор "публичная оферта", что бы защитить обе стороны.

Кстати ценник в магазине тоже является публичной офертой. Данные действия онлайма это равносильно, тому что вы взяли хлеб с полки магазина пошли оплачивать в кассу, а там вам сказали "ну извините пока вы шли до кассы, рубль упал и хлеб стоит не 25 рублей, а 35." По закону магазин обязан вам продать товар строго по ценнику, а если ценника 2(например старый забыли убрать), то магазин объязан вам продать по более низкой цене.

 

Конечно столько юридически безграмотных людей у нас в стране просто ужас.

 

PS а на счет местных клоунов-аксакалов я уже даже не удивляюсь и стараюсь не читать их сообщения, постоянно несут какую-то ахинею. Не даром одному из них модерку дали и через недельку сняли - видно сильно "адекватный" был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для этого создается и договор "публичная оферта", что бы защитить обе стороны.

Да, ОБЕ стороны. И он защищает.

3.2. Оператор имеет право:

...

3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.

 

Другой вопрос, КАК это делается. Это вопрос не юридический, а психологический.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, узнал об изменение тарифа когда мне смс пришла с балансом -250р. Т.е. автоинормирование о том, что пора платить они сделать могут, а о том, что условия договора поменялись в ХУДШУЮ для меня сторону, нет.

За долгие годы это мое первое "фи" в адрес лимона. Лучше б они скорость понизили, как в свое время на этом же тарифе ее поднимали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько же "знатоков" законодательства

а хотя бы один, составил обращение в роскомнадзор по поводу "ущемления его прав"?

не гороря уже про исковое заявление

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другой вопрос, КАК это делается. Это вопрос не юридический, а психологический.

Все верно. Оператор должен уведомить. И это уже нарушение законных прав, пользователя пытаются заставить платить больше. О каком психологическом вопросе может идти речь? Попытка обмана или обман на деньги это уже юридический вопрос.

То что люди не довольны это понятно и так, но нарушили свою же оферту онлаймовцы. "Должны уведомить", то есть позвонить или вручить уведомление лично в руки. Никакие объявления на сайте, никакие письма по электронке, да и просто письмо в почтовый ящик тут не работают. Если ты уж хочешь изменить тариф(в худшую сторону для абонента), то нужно сделать так, что бы ты был уверен, что до него дойдет информация.

Я вот к примеру на сайт могу заходить 3 дня подряд, а потом 4 месяца вообще не заходить. То же самое и с электронкой. Нет если (как у некоторых тут), нет личной жизни и они каждый день заходят и флудят тут, то они то увидят объявление, но таких же единицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-первых форум неофициальный и всем насрать.

Неофициальный форум на официальном домене - это как?! :wacko:

Вообще, конечно, какашку подложили. Причём, на самом доступном тарифе (у меня такой). Всё-таки им пользуются люди, у которых финансы ограничены. Понятно, что тариф нерентабельный, ведь нагрузка от смс-оповещений такая же и даже больше, с бесчисленными пополнениями счёта на десяточку :mahitos: Ну так и писали бы, что стряхиваете нищебродов, чего во всём винить инфляцию?

Хочу верить, что это инициатива кокаиновых жлобов из ростелекома, потому что до сих пор онлайм был лучшим провайдером из опробованных мной.

Edited by Mixa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это инициатива кокаиновых жлобов из ростелекома

было бы гораздо эффективнее оптимизировать (сократить) этих самых "жлобов" вместо удорожания архивных тарифов, т.к. это был бы "задел" на будущее (избавление от идиотов это всегда прогресс).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно скоратить тех, кто облечён правои сокращать всех? :)

 

Высказываясь в такой форме, как бы самому не попасть под сокращение.

Edited by Klyachin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все верно. Оператор должен уведомить.

Я привёл цитату из договора. Согласно ему могут просто разместить это в газете "6 соток". Там кстати сайт Ростелекома назван СМИ, что очень забавно. В договоре должна быть прописана обязанность уведомлять хотя бы на официальном сайте, это я согласен.

 

И это уже нарушение законных прав, пользователя пытаются заставить платить больше.

Если права законные, то в каком законе я могу их посмотреть? Мне интересно, потому что хочется предявить претензию и в ближайщем магазине по поводу цены на сыр.

 

Если ты уж хочешь изменить тариф(в худшую сторону для абонента), то нужно сделать так, что бы ты был уверен, что до него дойдет информация.

Скажем так, предпринять разумные шаги, уверенности быть не может ни при каких обстоятельствах. Предположим, я в отпуске или не оставил телефон или бойкотирую свой почтовый ящик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И Вы извините за оффтоп, но не менее надоели рассуждения людей легко, "с плеча", называющих других равнодушными при этом готовых утверждать, что знают как закон так и практику его применения лучше юротделов крупных компаний... и неспособных грамотно написать слово "сакральный".

О, супермодератор наконе-то проснулся! А Вы-то что-нибудь полезное написали или Ваше кредо выискивать грамматические ошибки и обсирать людей за них? Ошибки-то все делают, а вот модератору писать оффтоп - мерзейший позор.

Что касается моих юридических знаний и опыта, то Вам-то откуда знать хоть что-нибудь об этом? Но прежде чем Вы вякните в мой адрес что-нибудь ещё не по делу, я Вам скажу, что выигрывал дела и у Вымпелкома и у Метрополитена. Причём в последнем случае не для себя лично, а восстанавливая справедливость в отношении всех пассажиров, создавая прецедент. Что-то мне подсказывает, что самая крупная заслуга в Вашей жизни это было стать супермодератором на неофициальном форуме.

Конечно, за 50 рублей тарифа я в суд не пойду, но считаю не бесполезным сообщить потенциальным пользователем с каким они столкнуться отношением со стороны Ростелекома.

И кстати, юротделы крупных компаний обсираются ещё и похлеще, чем мелких, поскольку туда зачастую неучи попадают по блату. Так что можете и дальше супермодерировать, а я не считаю более нужным тратить на Вас время.

Edited by iostar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, (это я тем, кто хочет понять, а не просто пофлудить на околоюридические темы) по п.3.2.3 договора Ростелеком конечно имеет право изменить и установить..,, но по ГК не имеет право делать это в худшую для потребителя услуг сторону. Т, е. уведомить-то он должен, но лишь об уменьшении стоимости тарифа, например, но никак не о её увеличении. Кто интересуется подробностями и нюансами, просто идём в Гарант и читаем, читаем... глядишь что ещё интересного вычитаем о том, как нас дурят.

И кстати, дабы снять все сомнения, пункты договоров, в том числе и публичных, нарушающие права потребителя, являются ничтожными и судом должны трактоваться в пользу потребителя.

Edited by iostar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суд принимает решение не в пользу гражданина, если физ. лицо судится с крупной компанией.

Edited by Klyachin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0