Followers 0

Внимание! Сертификат "Переезд"

3 posts in this topic

Всем доброго времени суток!

Прошу внимания форумчан ознакомиться с моим письмом-претензией отправленным сегодня в офис OnLime и в Роспотребнадзор и откликнуться тех, кто уже сталкивался с аналогичной проблемой с сертификатом.

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ (Жалоба) к компании OnLime

 

Являясь клиентом OnLime с начала 2014 года, в январе 2015 года я сменил место проживания.

 

При сдаче оборудования в Вашем офисе на ул. Нагатинская 5-го января 2015 г., менеджер Юрий мне сообщил, что при смене адреса я, оставаясь клиентом OnLime получаю сертификат "Переезд", дающий мне право пользоваться услугами телевидения и интернета бесплатно в течение 60 дней. Несмотря на то, что я хотел прервать договор и уйти к другим операторам, это предложение меня заинтересовало. После уточнения технических вопросов (перенос всех моих предыдущих тарифных планов и денежных средств в новый договор с возможностью их использования в рамках программы "Переезд"), я согласился подписать новый договор, оформив и получив новый номер лицевого счета.

 

Никаких сертификатов мне на руки не выдавалось. Никаких правил и нюансов пользования этим сертификатом, менеджером Юрием мне не было сообщено.

На месте была составлена заявка на завтра на подключение. Но на следующий день я получил SMS уведомление, что подключение невозможно по техническим причинам.

Сказали это займет 2-3 недели. По истечении этого срока я позвонил в OnLime и повторный раз договорился о подключении. Хочу отметить, что на старом счете в момент расторжения договора у меня находилась сумма более 900 руб., но списания средств продолжались несмотря на то, что я не пользовался услугами OnLime, вплоть до нового подключения.

 

Дома, в документах при подключении я обнаружил, что у меня указан не тот пакет услуг, которым я пользовался ранее (тариф "Двойная выгода 30") и который мне обещал вновь подключить менеджер Юрий. Мастер сказал, что я смогу вернуть все прежние установки сам, в личном кабинете. Никаких правил и нюансов подключения при наличии сертификата "Переезд", мне опять не было сообщено.

 

После отъезда мастера, я попытался в личном кабинете вернуть себе тариф "Двойная выгода 30", но не смог этого сделать так как кнопки активации не работали. Появлялась надпись, что услуга находится в обработке.

 

Я позвонил в офис OnLime и сообщил о том, что у меня оформлен "Переезд", что у меня почему-то раздельный интернет и телевидение и что я хотел бы вернуть себе прежний тариф "Двойная выгода 30". Еще я поинтересовался, почему в подключенных (не мной) услугах указана их полная стоимость и почему продолжается списание средств, ведь у меня действует сертификат "Переезд"? Консультант на телефоне, после нескольких переключений по инстанциям, сказал (а), что напишет письмо с указанием проблемы и через какое-то время все разрешится (эти письма, после моих звонков, они писали каждый день, на протяжении недели).

 

ОСОБО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, что и в этот раз и в последующие мне никем из персонала компании OnLime не были сообщены правила пользования сертификатом "Переезд" и что на протяжении всего срока продолжалось и по сей день продолжается списание моих средств.

 

Два дня назад я увидел, что в моем личном кабинете появились новое, раздельное подключение. Интернет "OnLime 30" – 400 руб. в месяц и телевидение пакет "Популярный" – 250 руб. в месяц. Опять не то, о чем мы договаривались на момент получения сертификата "Переезд" на Нагатинской. Снова звоню в службу обслуживания, опять задаю вопросы, почему указана полная стоимость услуг, у меня же действует сертификат "Переезд"? Почему тариф не совмещенный (совмещенный тариф "Двойная выгода 30" дешевле нежели раздельный интернет и телевидение)?

И только теперь!!! По истечении времени и проведенных изменений, мне говорят, что видите ли, попросив вернуть себе тариф "Двойная выгода 30" вы прекратили действие сертификата "Переезд"!!!??? Как это понимать??? Не предупредив и не сказав об этом раньше!

 

После вышеизложенного считаю, что действиями сотрудников Вашей компании были нарушены мои права потребителя. Считаю, что являясь добросовестным клиентом я был введен в заблуждение сотрудниками Вашей компании (не хочется думать, что это делается намеренно с целью получения неправомерной прибыли и что мой случай не единичный). Считаю, что ежедневное списание средств и отмененный Вами сертификат "Переезд" дал Вам возможность заработать несколько тысяч рублей. Именно такую сумму я тратил за два месяца пользования услугами интернета и телевидения. А ведь именно двухмесячное бесплатное действие сертификата меня подкупило и склонило возобновить отношения с OnLime.

 

Прошу Вас разобраться в этой ситуации, которую я все же считаю с Вашей стороны случайным недоразумением, произошедшим по вине некомпетентных сотрудников.

Прошу вернуть мне действие сертификата "Переезд", провести денежный перерасчет и вернуть все списанные с момента перезаключения договора средства на мой лицевой счет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось! С опозданием, но все же вернули действие сертификата "Переезд". Хотя девушка в офисе на Нагатинской, недовольно фыркнувшая на мою просьбу дать мне бланк для претензии, говорила, что это сделать невозможно.

 

Вывод: Господа клиенты OnLime, отстаивайте свои права и "Да пребудет с Вами Сила!"

Edited by lovegun888
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свершилось! С опозданием, но все же вернули действие сертификата "Переезд". Хотя девушка в офисе на Нагатинской, недовольно фыркнувшая на мою просьбу дать мне бланк для претензии, говорила, что это сделать невозможно.

 

Вывод: Господа клиенты OnLime, отстаивайте свои права и "Да пребудет с Вами Сила!"

Делай вывод. Вытри сопли, наберись терпения, и ной тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0