Подскажите, как сконфигурировать шлюз телефонии вручную (что куда вписывать)

60 posts in this topic

что куда в каком виде вписывать:

 

76ab3605a924.png

Edited by SRFZFZCZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что куда в каком виде вписывать:

 

76ab3605a924.png

 

Proxy Server - 77.37.128.18

Outbound Server - 77.37.128.98

Backup Outbound Server - 77.37.128.18

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что куда в каком виде вписывать:

 

76ab3605a924.png

Как вы вошли в эти настройки? Поделитесь, пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вы вошли в эти настройки? Поделитесь, пожалуйста!

смотри вот здесь (с 25-ого сообщения от 18.04.2014) http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=15788&st=0

Edited by Liss41
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вы вошли в эти настройки? Поделитесь, пожалуйста!

 

Поделился в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Подключил IP-телефонию. Никак не нарадуюсь, но почему-то не работает АОН. У меня телефон panasonic kx-tg2770 с поддержкой CallerID. Курил от него мануал, так и не выяснил какой тип CallerID он использует.

Через службу поддержки сменил и перепробовал все 3 типа CallerID (FSK, DTMF, BellCore) - ничего не помогло.

Шлюз стоит UPVEL UV-AT101.

 

Вопрос: как зайти на шлюз? Он ведь в брижде настроен по-умолчанию?! Подскажите как вручную сконфигурировать их шлюз и поиграться с настройками.

Пробовал через LAN подключить к компу... Но, чувствую, что его надо сбросить (reset). А после как настроить нормально? Какие пошаговые действия?

 

Спасибо огромное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую!

Подключил IP-телефонию. Никак не нарадуюсь, но почему-то не работает АОН. У меня телефон panasonic kx-tg2770 с поддержкой CallerID. Курил от него мануал, так и не выяснил какой тип CallerID он использует.

Через службу поддержки сменил и перепробовал все 3 типа CallerID (FSK, DTMF, BellCore) - ничего не помогло.

Шлюз стоит UPVEL UV-AT101.

 

Вопрос: как зайти на шлюз? Он ведь в брижде настроен по-умолчанию?! Подскажите как вручную сконфигурировать их шлюз и поиграться с настройками.

Пробовал через LAN подключить к компу... Но, чувствую, что его надо сбросить (reset). А после как настроить нормально? Какие пошаговые действия?

 

Спасибо огромное!

Какой у Вас сейчас тип каллера стоит в телефоне? И главное - Ваш ЛС. Попробую помочь.

Насчёт ресета и последующей настройки... я бы не лез, честно ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой у Вас сейчас тип каллера стоит в телефоне? И главное - Ваш ЛС. Попробую помочь.

Насчёт ресета и последующей настройки... я бы не лез, честно ))

лс вроде в профиле прописан, по крайней мере под аватаркой отображается
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
лс вроде в профиле прописан, по крайней мере под аватаркой отображается

Ой... зарапортовался совсем, не увидел(((

 

UPD а нет такого ЛС... ошибка где-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
UPD а нет такого ЛС... ошибка где-то.

Какого нет? У меня лс 4030631. В личном кабинете такой и в профиле тоже...

 

Насчет телефона panasonic kx-tg2770 у него в настройках базы нет выбора типа CallerID. А какой у него по-умолчанию поддерживается я не нашел.

Собственно инструкция к телефону

Edited by Marabunta
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какого нет? У меня лс 4030631. В личном кабинете такой и в профиле тоже...

 

Насчет телефона panasonic kx-tg2770 у него в настройках базы нет выбора типа CallerID. А какой у него по-умолчанию поддерживается я не нашел.

Собственно инструкция к телефону

Попробуйте перезагрузить шлюз, поставил самый распространённый тип АОН. В Панасах в основном такой. Насколько помню, в Панасе есть только возможность вкл/выкл каллер айди - на всякий случай проверьте и ребутните базу тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуйте перезагрузить шлюз...

Спасибо! К сожалению, из-за позднего времени не могу сейчас попробовать. Попробую завтра вечером, по результатам напишу тут. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! К сожалению, из-за позднего времени не могу сейчас попробовать. Попробую завтра вечером, по результатам напишу тут. Спасибо!

Ещё момент - зайдите в ЛК и внимательно посмотрите - установлена ли галка на услуге АОН - были подобные случаи, и ТП этого часто не видит. Если нет - поставьте)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не найду такого пункта. Где он? В "Добавление / изменение услуг"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не найду такого пункта. Где он? В "Добавление / изменение услуг"?

Честно - не знаю, у меня этой услуги нет. Неоднократно слышал слова инженеров из SIP отдела "Клиент не включил услугу АОН в ЛК", вот и вся информация((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и вся информация

Понятно. Нашел только АнтиАОН. В итоге завтра проверю и сообщу по результату.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Batiskaf, спасибо за помощь.

 

Ещё момент - зайдите в ЛК и внимательно посмотрите - установлена ли галка на услуге АОН - были подобные случаи, и ТП этого часто не видит. Если нет - поставьте)

Услуга "АОН" предоставляется всем клиентам по умолчанию и бесплатно в связи с чем возможность отключить/подключить её в личном кабинете отсутствует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуйте перезагрузить шлюз, поставил самый распространённый тип АОН. В Панасах в основном такой. Насколько помню, в Панасе есть только возможность вкл/выкл каллер айди - на всякий случай проверьте и ребутните базу тоже.

Попробовал - не заработало. Нашел дома еще телефон siemens gigaset s440. Он тоже ничего не определил. Может есть еще иные режимы работы АОН?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробовал - не заработало. Нашел дома еще телефон siemens gigaset s440. Он тоже ничего не определил. Может есть еще иные режимы работы АОН?

Добрый день.

Сменили тип АОН на альтернативный. Перезагрузите, пожалуйста, устройство и проверьте повторно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

Сменили тип АОН на альтернативный. Перезагрузите, пожалуйста, устройство и проверьте повторно.

Попробовал. На телефоне siemens gigaset s440 второй вызов номер определил и больше не определяет. Перезапускал шлюз. Не определяет.

 

Думаю пока приостановиться. Будем пользоваться как есть. Продумаю вопрос о приобретении нормального IP-телефона.

Спасибо за помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now