Followers 0

Не хотят подключать!

9 posts in this topic

Добрый день!

 

Переехали в съемную квартиру, где до этого был подключен провайдер Онлайм(Варшавское шоссе). Хотели подключиться к Онлайму, но позвонив в кол-центр нам сказали, что подключиться к тарифному плану указанному на сайте не возможно, в связи с тем, что уже имеется договор, ранее оформленный на предыдущего квартиросъемщика, который привязан к данной квартире. Переоформить договор не возможно, да и новый оформить тоже, чтобы пользоваться выгодным тарифом, который предназначен для новых пользователей. По сути, являюсь новым пользователем провайдера Онлайм, и по тарифу, указанному на сайте могу провести себе услугу, на самом же деле складывается такое впечатление, что компания хочет навариться за счет новых клиентов, чтобы они платили больше, по максимальному тарифу!!! как быть, уважаемые форумчане?!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный владелец квартиры, отдающий такие вопросы на откуп квартирантам.

А так - провайдер считает, что клиент "новый", если отсутствуют другие договоры по этому же адресу. Видимо, заранее отсёк возможность оформить второй договор на члена семьи и так далее... Действующий договор есть? Похоже что есть. Извините, просим пойти лесом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, неоплаченный договор действует пол года. Потом договор аннулируется.

Вероятно на договоре остались средства или пол года еще не прошли.

 

Если есть связь попросите строго арендатора расторгнуть договор или дать вам свои реквизиты Интернета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странный владелец квартиры, отдающий такие вопросы на откуп квартирантам.

А так - провайдер считает, что клиент "новый", если отсутствуют другие договоры по этому же адресу. Видимо, заранее отсёк возможность оформить второй договор на члена семьи и так далее... Действующий договор есть? Похоже что есть. Извините, просим пойти лесом...

 

Владеьцу квартиры все равно относительно подключения к интернету. Есть действующий договор, только связи с преыдущим квартиросъемщиком больше нет, он уехал далеко и надолго.

 

Насколько знаю, неоплаченный договор действует пол года. Потом договор аннулируется.

Вероятно на договоре остались средства или пол года еще не прошли.

 

Если есть связь попросите строго арендатора расторгнуть договор или дать вам свои реквизиты Интернета.

 

 

Договор еще действителен, квартиросъемщик съехал недавно совсем(меньше месяца назад).

Реквизитов интернета уже никто не даст, так как связь утеряна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владеьцу квартиры все равно относительно подключения к интернету. Есть действующий договор, только связи с преыдущим квартиросъемщиком больше нет, он уехал далеко и надолго.

Сложно жить в деревне? У вас там провайдеров альтернативных нет? Бедняжки. Ну не пускают тебя на "выгодных" условиях, обязательно надо тыкаться туда, куда тебя не пускают? У всех свои правила, тут такие, или ты зашел на форум, что бы рассказать нам о правилах? Так тут знают все их правила.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложно жить в деревне? У вас там провайдеров альтернативных нет? Бедняжки. Ну не пускают тебя на "выгодных" условиях, обязательно надо тыкаться туда, куда тебя не пускают? У всех свои правила, тут такие, или ты зашел на форум, что бы рассказать нам о правилах? Так тут знают все их правила.

 

сложно жить) а вы с чьей стороны выступаете?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сложно жить) а вы с чьей стороны выступаете?)

Со стороны стороннего наблюдателя. Раньше пользовался онлаймом, вопросов к нему никаких не было, перешел на более выгодного. Вот сижу и не понимаю, в Москве же в каждом доме минимум по 5 провайдеров, выбор огромный. Зачем ломиться в закрытую дверь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

 

Переехали в съемную квартиру, где до этого был подключен провайдер Онлайм(Варшавское шоссе). Хотели подключиться к Онлайму, но позвонив в кол-центр нам сказали, что подключиться к тарифному плану указанному на сайте не возможно, в связи с тем, что уже имеется договор, ранее оформленный на предыдущего квартиросъемщика, который привязан к данной квартире. Переоформить договор не возможно, да и новый оформить тоже, чтобы пользоваться выгодным тарифом, который предназначен для новых пользователей. По сути, являюсь новым пользователем провайдера Онлайм, и по тарифу, указанному на сайте могу провести себе услугу, на самом же деле складывается такое впечатление, что компания хочет навариться за счет новых клиентов, чтобы они платили больше, по максимальному тарифу!!! как быть, уважаемые форумчане?!

Оставь заявку на соседнюю квартиру, когда придет монтажник включишь дурочку типа номером квартиры ошибся, только переехал и не запомнил номер квартиры еще. Подключат вас на нормальный тариф и будете радоваться. Сам так не раз делал, когда не хотели оставлять заявку по причине имеющего договора по моему адресу.

Edited by evkval
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понял, топикстартер не просто хотел подключиться и ему не дали - а он хотел подключиться и ему не дали подключиться именно на акционный тариф (предназначенный для новых пользователей).

 

Заголовок вводит в заблуждение, как будто вообще отказали, а отказали только на выгодный тариф.

 

На месте предыдущего квартиросъещика я бы ни за что не отдал никому свой договор с провайдером. Это же деньги - мало ли сколько там провайдер насчитает долга? Мало ли что новый абонент понаподключает в ЛК и не оплатит? Кроме того, интернет. Мало ли куда новый собственник полезет и чего сделает в интернете? Даже если новый абонент не педофил, не наркоторговец и не террорист - в душевном волнении в ЖЖ призовет кого-нибудь резать - а придут за тем, на кого IP укажет. Потом в милицию или куда пострашнее ходить, оправдываться? Кому это надо?

 

Недодали скидки - это значит, на вас наварились? Мда.

И почему по максимальному? Наоборот, по основному и типичному. Это акционный тариф - особый.

И вы почитайте повнимательнее форум - акционные тарифы не вечны, вам вполне через год могут плату повысить, законно. Или убрать каналы из вашего супервыгодного пакета (если у вас тв + интернет), и вынести в отдельный пакет, или сделать что-то за отдельную плату (скажем, внешний IP). Это нормально. "Пакет для новых пользователей" - это просто приманка, это не какая-то особая выгода надолго. Не расстраивайтесь, всех остригут.

 

 

 

 

Спасибо!

 

Оставь заявку на соседнюю квартиру, когда придет монтажник включишь дурочку типа номером квартиры ошибся, только переехал и не запомнил номер квартиры еще. Подключат вас на нормальный тариф и будете радоваться. Сам так не раз делал, когда не хотели оставлять заявку по причине имеющего договора по моему адресу.

 

 

 

Спаибо Вам за совет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0