Followers 0

Возврат денег (подключение не состоялось)

4 posts in this topic

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за оборудование 1100 руб., которые я перевела на лицевой счет? Подключение не состоялось, т.к. когда приехали наладчики, их не пустили в наш дом и чердак не открыли. Председатель сказал, что к ОнЛайм подключать не дадут, т.к. в стояке уже что-то повредили. (26 Бакинских комиссаров д.11). Так что подключаться к ОнЛайм не будем. Оплачивали через Яндекс деньги. Как теперь их вернуть?

Edited by natalyta
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чек остался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выплате денег авансом за оборудование, в результате которой на руках ни оборудования, ни договора - тревожный звонок вообще-то обязан сработать... Впрочем это я так, старческое ворчание. "Пока живут на свете дураки"...

Вариантов 2 - гнилой наброс на "Онлайм" или мошенничество. Во втором - нужно основание для делопроизводства и взятия за жёппу. Иными словами - чек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за оборудование 1100 руб., которые я перевела на лицевой счет? Подключение не состоялось, т.к. когда приехали наладчики, их не пустили в наш дом и чердак не открыли. Председатель сказал, что к ОнЛайм подключать не дадут, т.к. в стояке уже что-то повредили. (26 Бакинских комиссаров д.11). Так что подключаться к ОнЛайм не будем. Оплачивали через Яндекс деньги. Как теперь их вернуть?

А нехрен платит заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0