Followers 0

Подключение

12 posts in this topic

Добрый день!

 

В середине декабря я оставил заявку на подключение по адресу Соловьиный проезд, дом 1, 14 этаж. Мне перезвонили и сказали, что в моем доме нет свободных портов коммутатора. Более чем за месяц ситуация не изменилась, я звонил в техподдержку сегодня, никакого движения. Может подскажите, что за проблемы по этому адресу. Любые проблемы с УК решаемы (если это они)

 

Спасибо!

Edited by buffet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

На этом форуме нет работников поддержки провайдера и тут не работают официальные представители компании. Так что точную и актуальную информацию Вы можете узнать у поддержки или надеяться, что обычные пользователи располагают такой информацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

На этом форуме нет работников поддержки провайдера и тут не работают официальные представители компании. Так что точную и актуальную информацию Вы можете узнать у поддержки или надеяться, что обычные пользователи располагают такой информацией.

Если это так, тогда зачем Онлайму понадобилось размещать ссылку на данный форум на своей официальной странице?

Если этот форум обычный клуб любителей или поклонников Онлайма, как этот для почитателей мобильников SonyEricsson http://seclub.org/ тогда на главной странице так и надо написать крупным текстом. А то получается, что люди заходят сюда в надежде получить помощь от сотрудников по возникшей проблеме, но в результате только напрасно убили личное время на обращение в никуда.

Зачем же изначально вводить народ в заблуждение? Это не хорошо как со стороны администрации форума, так и со стороны Онлайма!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем вопрос то в чем проблема? Проблема в том что на коммутаторе в доме не осталось свободных портов, скорее всего из-за одного абонента ставить дополнительный коммутатор никто не будет, так как с подключением доп. коммутатора есть достаточно много трудностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть достаточно много трудностей.

Каких, например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каких, например?

Пересогласование проекта, электричество итд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пересогласование проекта, электричество итд

Как-то сложно все. В провайдере где я работал, никаких пересогласований не надо было. В случае нехватки портов на дом отправлялся электрик, в этот же или на следующий день устанавливался свитч. В общем, дел на пару часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как-то сложно все. В провайдере где я работал, никаких пересогласований не надо было. В случае нехватки портов на дом отправлялся электрик, в этот же или на следующий день устанавливался свитч. В общем, дел на пару часов.

А как ставился этот доп. свитч? В отдельном ящике, соответственно с прокладкой питания, аплинка и т.д.? Или по старой схеме - сунул в тот же ящик и ушёл?

Сейчас подобное уже не прокатывает, существующие ящики забиты, допы приходится ставить "под ключ", с установкой ящика, тут и выползают все пересогласования, проекты и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема по указанному адресу решена

Edited by buffet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как ставился этот доп. свитч? В отдельном ящике, соответственно с прокладкой питания, аплинка и т.д.? Или по старой схеме - сунул в тот же ящик и ушёл?

Сейчас подобное уже не прокатывает, существующие ящики забиты, допы приходится ставить "под ключ", с установкой ящика, тут и выползают все пересогласования, проекты и т.п.

В этот же ящик. В домах с большим количеством абонентов доходило до 3 свитчей в ящике. А что, Онлайм ставит для каждого нового свитча отдельный ящик? Хотя, я не знаю, какие у Онлайм ящики, у нас были такие, неужели вешать в них по одному свитчу? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этот же ящик. В домах с большим количеством абонентов доходило до 3 свитчей в ящике. А что, Онлайм ставит для каждого нового свитча отдельный ящик? Хотя, я не знаю, какие у Онлайм ящики, у нас были такие, неужели вешать в них по одному свитчу? :)

Онлайм ставит от балды. В некоторых домах где допы ненужны они ставят новые ящики. Где нужны по 4 пихают в маленький. А места то какие бывают. На высоту метра 3-4 запулят))))

Edited by Xronik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этот же ящик. В домах с большим количеством абонентов доходило до 3 свитчей в ящике. А что, Онлайм ставит для каждого нового свитча отдельный ящик? Хотя, я не знаю, какие у Онлайм ящики, у нас были такие, неужели вешать в них по одному свитчу? :)

Я думаю Batiskaf знает только теорию по работе монтажником ЛВС в аварийной бригаде.

Никто в здравом уме не будет вешать для каждого нового свитча новый ящик. Все рассчитывается до установки ящика, его объем, что бы влезло столько свитчей, сколько нужно на подъезд.

За установку новых свитчей и ящиков отвечают не обычные монтажники, а специальный отдел, там ездят бригадами. И естественно у них свой план работы. Выбирая между "повесить ящик и оборудовать роутером целый подъезд и поиметь 25-100 новых потенциальных пользователей" или "поехать и потерять полдня на то что бы поставить свитч, что бы 1 абонент подключился", то естественно первый вариант куда более перспективный и продвигать вне очереди заявку топикстартера никто не будет. Запланировано поставить доп. свитч через месяц - поставят через месяц.

Никаких доп. ящиков там не вешали, как говорит Batiskaf, просто поставили новый свитч в порядке графика.

Edited by Forsir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0