Followers 0

Отношение к людям

6 posts in this topic

Удивительно, почему вашей компании не интересно получить довольного клиента?

Мы вызвали мастера для подключения. Были много общения по телефону, уточнение времени, оператор сообщил,

что маршрутизаторов нет в наличии. Мы сами купили и закрепили на стене маршрутизатор, сами просверлили дырки в стенах.

Казалось бы, подключать, одно удовольствие: приехал, кинул кабель и уехал. Так ведь нет, проблемы. Мы уже 2 раза договаривались,

ждали мастера, результат 0. В первый раз приехал мастер (без стремянки), взял нашу стремянку и ушел на 20 мин. Затем пришел, сказал, что нет ключа от подвала

и что он пойдет искать дворника. И ушел. Совсем пропал. Через час позвонил менеджер из компании и сказал, что подключение переносится на завтра, назначили время по смс сообщению.

На следующий день они днем звонили, просили изменить время, мы не согласились, т.к. мы работаем днем. Вечером от компании Onlime НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ И НЕ ПОЗВОНИЛ.

Супер! Даже в совквые времена не было такого отношения к людям. Как вы планируете развивать бизнес с таким отношением?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вы планируете развивать бизнес с таким отношением?

Здравствуйте!

Кому Вы задаете вопрос? На этом форуме нет работников поддержки и тут не работают официальные представители компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Кому Вы задаете вопрос? На этом форуме нет работников поддержки и тут не работают официальные представители компании.

А это очень плохо. Если бы Онлайм был бы клиент ориентированным провайдером, то сервис ТП был бы реализован не только по телефону.

У других компаний помимо телефонной ТП и форумов с сотрудниками, у которых в статусе так и написано SUPPORT, есть даже он-лайн консультации, помощь и поддержка на оф.сайтах.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это очень плохо. Если бы Онлайм был бы клиент ориентированным провайдером, то сервис ТП был бы реализован не только по телефону.

У других компаний помимо телефонной ТП и форумов с сотрудниками, у которых в статусе так и написано SUPPORT, есть даже он-лайн консультации, помощь и поддержка на оф.сайтах.

Денег бы платили. Тогда можно было подумать. Вы скока готовы заплатить? Я проконсультирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы скока готовы заплатить?

Повысить все тарифы на рубль - вот и зарплата им))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повысить все тарифы на рубль - вот и зарплата им))

Подождите, это пока только цветочки.

Ростелеком бюджетная организация, госсредства в части расходов естественно будут сокращены. Разбазариваться, как раньше, уже не будут. Откуда брать средства на развитие запланированного года? Это же не частная компания, типа ГК Вымпелком, ГК Акадо, ГК МТС или Мегафон. Следовательно будут дополнять бюджетные средства за счет абонентов или сотрудников. Иного выхода я не вижу ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0