Followers 0

Некорректная информация на карте подключения

5 posts in this topic

Здрасьте, я хотела подключиться к онлим. Посмотрела карту подключения на сайте, район закрашен зеленой краской. Хорошо. Доступ есть.

Заполнила заявку и отправила. Жду неделю, никто не звонит. Позвонила сама, интересуюсь, мне говорят - у нас вашей заявки нет.

Завели новую, пообещали монтажника на 19 янв., на первую половину дня. Беру день за свой счет, никто не пришел и не позвонил и до 14ч.

Звоню сама, мне говорят - извините ваш дом не подключен.

Ну вот как так можно? Сказала же, что возьму день за свой счет, когда не захотели подключать в выходные 17 или 18 янв.

Какие-то дебилы, извиняюсь, сидят там и моск делают людям! Теперь ни за какие плюшки не подключусь! Понятно что за контора-нмканора!

 

Татьяна В., 1-я Новокузьминская дом 6 корпус 2.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасьте, я хотела подключиться к онлим. Посмотрела карту подключения на сайте, район закрашен зеленой краской. Хорошо. Доступ есть.

Заполнила заявку и отправила. Жду неделю, никто не звонит. Позвонила сама, интересуюсь, мне говорят - у нас вашей заявки нет.

Завели новую, пообещали монтажника на 19 янв., на первую половину дня. Беру день за свой счет, никто не пришел и не позвонил и до 14ч.

Звоню сама, мне говорят - извините ваш дом не подключен.

Ну вот как так можно? Сказала же, что возьму день за свой счет, когда не захотели подключать в выходные 17 или 18 янв.

Какие-то дебилы, извиняюсь, сидят там и моск делают людям! Теперь ни за какие плюшки не подключусь! Понятно что за контора-нмканора!

 

Татьяна В., 1-я Новокузьминская дом 6 корпус 2.

Итак - вводим Ваш адрес на сайте Онлайма. Получаем:

Форма предварительной заявки

Рязанский, 1-я Новокузьминская улица, дом 6 корп. 2

 

К сожалению, в настоящий момент Ваш дом еще не подключен к сети ОнЛайм.

 

Вы можете оформить предварительную заявку.

Как только услуга будет доступна в Вашем доме, наши операторы проинформируют Вас.

Для оформления предварительной заявки заполните свои персональные данные и нажмите «Отправить заявку» или Вы можете проверить доступность услуг по другому адресу .

 

О каком подключении может идти речь, когда всё русским по белому прописано??

Не думаю, что провайдер много потеряет, не подключив клиента неспособного прочитать пару фраз на сайте - но обвиняющего в этом всех кроме себя. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ваша форма глюкоидное устройство, от обдолбленных верстальщиков, которым влом было доработать его.

Закинули чертишоу на сайт, хоть бы предупреждающих цветов добавили для не опытных. Нет подключения, значит красным. Есть подключение, значит зеленым. Что бы человек видел!

Но до этого доработать надо базу, ошибок море!

Мой дом на Котельнической значится в подключенных, а на деле пол года подключают, всё никак не подключат!

Так, что прежде чем хамить человеку, научитесь вежливости, а потом в модераторы!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эта ваша форма глюкоидное устройство, от обдолбленных верстальщиков, которым влом было доработать его.

Закинули чертишоу на сайт, хоть бы предупреждающих цветов добавили для не опытных. Нет подключения, значит красным. Есть подключение, значит зеленым. Что бы человек видел!

Но до этого доработать надо базу, ошибок море!

Мой дом на Котельнической значится в подключенных, а на деле пол года подключают, всё никак не подключат!

Так, что прежде чем хамить человеку, научитесь вежливости, а потом в модераторы!

Дорабатывать сайт для неумеющих читать? Предложение интересное но неактульное.

Разговоры про ошибки в базе... звучит красиво, но неконкретно, ибо причина Вашего неподключения никак не озвучена.

Процентов так на 95 дом подключается себе, а именно Вас не подключили по какой-то частной причине (забитый стояк, перекрытые жильцами холлы... уж на Котельнической такого вагон).

 

ЗЫ

Прежде чем учить кого-то вежливости, неплохо самому научиться хотя бы основным правилам общения. Для начала привыкнуть отвечать за себя, другие сами разберутся нужна ли им Ваша защита (тем более такая .... мягко говоря слабоадекватная).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2015 в 18:44, batiskaf сказал:

Дорабатывать сайт для неумеющих читать? Предложение интересное но неактульное.

Но доработали же. Сменили интерфейс, сейчас информация по адресу отображается корректно. Форум тоже доработали. Старый интерфейс в топку отправлен по делом. Новый лучше. Модераторство поснимали, что бы не злоупотребляли властью. Любо дорого посмотреть, а то вели себя здесь как вахтеры общежития. Критику подчищали, банили ни за что. Желание посещать форум напрочь отбили и позорили Ростелеком. А форум - это зеркало провайдера. В целом теперь я доволен, что Ростелеком повел Онлайм в правильном направлении.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0