Followers 0

Проблемы с сигналом

28 posts in this topic

С первого дня подключения наблюдаю проблему: до нескольких десятковв раз час может прерываться трансляция телепрограммы с выводом на экран диагостики вроде "Сигнал отсутствует или сигнал слабый". Очень неприятно. Что бьы это значило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая же проблема. Подозреваю cam-модуль, или проблемы с "кодируемым оборудованием оператора". Потому как если переключить на 1ый НЕкодируемый канал(DVB-C) - канал показывает без проблем. Вопрос? Вы писали про уровень сигнала 90-100 если используется cam-модуль чем мерить?

Edited by andrsen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно такая же проблема. Подозреваю cam-модуль, или проблемы с "кодируемым оборудованием оператора". Потому как если переключить на 1ый НЕкодируемый канал(DVB-C) - канал показывает без проблем. Вопрос? Вы писали про уровень сигнала 90-100 если используется cam-модуль чем мерить?

В меню телевизора должна быть опция, которая показывает уровни силы и качества сигнала. Посмотрите в документации по телевизору.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. В связи с тем, что каналы транслируются на различных частотах, я бы посоветовал смотреть уровень сигнала именно на тех каналах, которые "пропадают".

А также:

- На ряде ТВ имеется полезная функция - логирование(ведение журнала) событий, запись времени, даты и показателей "качества" при снижении уровня сигнала и пропадания изображения. если есть такой, посмотрите что там.

- Обязательно стоит проверить качетсво f-разъема на обоих концах кабеля. Ибо затухуние сигнала, как показывает практика, может быть связано именно с плохим контактом или банальным КЗ между "волосиной" экрана с центральной частью

- Если пользуетесь розеткой, установленной в стене, например, можно попробовать подключится минуя ее(напрямую). Как показывает практика, часто встречаются не совсем качественные(в основном контактная группа в ней не очень то и надежная) + в некоторых есть встроенные фильтры и т.п., что не всегда гуд и может влиять на полосу пропускания частот.

- Если есть соседи, а я уверен, что они есть :D Можно поинтересоваться у них, пользуются ли они Онлайм ТВ и есть ли у них такая проблема. Так как стояк общий для всех, уверен что именно так в 99% случаев. ежели и у соседей такая "беда", то м.б. есть проблемы: с оборудованием провайдера, делителем(которйы находится на вашем этаже) или, что хуже всего конечно, со всем стояком)). В противном случае, стоит искать проблему у себя, хотя проблемой бы я это не называл конечно))

 

как-то так... :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера такое же наблюдалось и у меня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня раз 10 в день вырубается на пару секунд и надпись такая (по этому каналу в настоящее время не передаются программы),сигнал 100 процентный,приставка от onlime.Началось это с месяц назад.Может знает что это или приставки приходит кердык?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня на канале "наш футбол" висит надпись "по этому каналу в настоящее время не передаются программы", на других каналах всё ок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не показывает наш футбол и некоторые другие hd каналы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, у меня так же не показывали некоторые каналы.

А сегодня в воскресенье вообще нет картинки на всех трех телевизорах. Но сигнал есть, так как расписание программ есть на неделю.

 

На сайте Онлайм, вообще нет контактов. Где найти электронный адрес ОнЛайм куда подать претензию о том что нет картинку уже в течении 7 часов?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассыпается картинка НД каналов, днем вообще титр был пауза передачи, Наш футбол показывает плохо... Как лечить???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В меню телевизора должна быть опция, которая показывает уровни силы и качества сигнала.

Есть одно но - очень часто измерение идёт в попугаях, абсолютного значения нет. У онлаймовского ресивера хотя бы значения для уровня сигнала и post-BER пишет...

А так - первый шаг стандартен. Вытаскиваете к щитку удлинитель 220В и телевизор, подключаете его коротким антенным кабелем вместо своего квартирного, смотрите на изменения в показателях и качестве. :) Если у щитка всё работает - проблема в квартирной телепроводке/разветвителе и так далее. "Онлайм" ни при чём.

 

По поводу чёрного экрана вместо каналов - ну, первый вариант - проверить на другом телевизоре/иодуле. Если их нет, то наука о контактах - вынуть/вставить модуль/карту из модуля несколько раз (при выключенном телевизоре, разумеется). Не поможет - в ТП на предмет "повторно передать права доступа". Ну и если и это не поможет - в ТП, пусть шлют мастера.

Так же на куче телевизоров модуль просто напросто перегревается, ибо производители телевизора сэкономили, да и сам модуль - не конструкторский шедевр...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на всех трех телевизорах неисправность. Более суток вообще не было сигнала, потом некоторые каналы появились, но работают нестабильно и рассыпаются каждые 5-10 секунд, ОнЛайм никак не реагирует. Я уже написал электронное письмо в Ростелеком. Присвоили номер претензии и обещали "решить вопрос в кратчайшие сроки", написали что позвонят. Никто не позвонил и проблему не решил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на всех трех телевизорах неисправность. Более суток вообще не было сигнала, потом некоторые каналы появились, но работают нестабильно и рассыпаются каждые 5-10 секунд, ОнЛайм никак не реагирует. Я уже написал электронное письмо в Ростелеком. Присвоили номер претензии и обещали "решить вопрос в кратчайшие сроки", написали что позвонят. Никто не позвонил и проблему не решил

А аналог как идет? Особенно, Первый. Также посмотрите на Первый в цифре (который открыто идет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил карту давно, более 5 лет. Все чаще и чаще такая проблема появляется :angry: . Смотришь какой-то канал, а тут на тебе. Появляется окно с гнадписью "Сигнал закодирован" или "Нет Доступа". Если честно это уже начинает потихоньку раздрожать. Мы платим деньги за просмотр каналов, вот и обеспечьте их показ, а не такие траблы как у Вас сейчас. Если это не измениться то, тогда найдем другого оператора, у которого каналы не прирываются подобными сообщениями когда ты смотришь тот или иной канал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил карту давно, более 5 лет. Все чаще и чаще такая проблема появляется :angry: . Смотришь какой-то канал, а тут на тебе. Появляется окно с гнадписью "Сигнал закодирован" или "Нет Доступа". Если честно это уже начинает потихоньку раздрожать. Мы платим деньги за просмотр каналов, вот и обеспечьте их показ, а не такие траблы как у Вас сейчас. Если это не измениться то, тогда найдем другого оператора, у которого каналы не прирываются подобными сообщениями когда ты смотришь тот или иной канал.

А в ТП звонили? Пока не сделали заявку на ремонт и бригада не проверила что и как у Вас - это всё "разговоры в пользу бедных"(ц). По симптомам - процентов так 90% за неисправность тракта от щитка до ТВ, 2% проблема с картой и остальное - с ТВ. Неисправности на уровне стояк/дом редко бывают такими периодическими - а вот проблемы с квартирной разводкой сплошь и рядом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в ТП звонили? Пока не сделали заявку на ремонт и бригада не проверила что и как у Вас - это всё "разговоры в пользу бедных"(ц). По симптомам - процентов так 90% за неисправность тракта от щитка до ТВ, 2% проблема с картой и остальное - с ТВ. Неисправности на уровне стояк/дом редко бывают такими периодическими - а вот проблемы с квартирной разводкой сплошь и рядом.

 

ВТП обращались.

Ответ был - Попробуйте пошевелить кабель антенны, а если не поможет то, выньте и встравте обратно карту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот недавно тоже гражданин рассказывал о странном, оказалось, дело таки в монтаже.

У человека было желание разобраться, проверить и найти причину - он проблему (похоже на то) решил.

Но если желания нет, то можно качать права - "а мне обязаны, а мне должны, я плачу деньги, сделайте мне!".

 

Обращаю внимание, что по ссылке - даже если бригада бы приехала - то зафиксировала бы 100% уровень сигнала и никаких проблем бы не нашла.

Проблемы там появлялись время от времени, а не постоянно, и при 100% сигнале - трудно в таком случае что-то доказывать и документировать.

Там, похоже, был как-то оголен участок или иным способом была нарушена помехозащита - ну и любой шум в эфире проникал чувствительно в кабель и вызывал сбои в цифровом сигнале. Сейчас же помехи в домах мало того что сильные, так еще и рандомные. Вот я тут щелкаю выключателем люстры - там искра - и у меня на аналоговом тв полоса пробегает. А что будет в цифре? Ну, как повезет.

 

 

Раньше таких траблов не было.

Если все должны решать и исправлять сами клиенты то, зачем тогда нужна такая ТП. И тогда это они должны платить за то, что за них работу выполняют

В ТП должны быть люди которые могут Проконсультировать, а не отвечать - "пошевелите кабель антены"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так в щитке шевелят постоянно, кабели задевают, модуляции сигналов становятся требовательнее (было 64QAM, стало 256QAM), помех становится больше - граждане постоянно покупают новую технику, делают ремонты и т.п. Жизнь-то двигается.

 

 

ТП не может удаленно обнаружить, что у вас там. И даже если приедут - то неизвестно выявят ли что.

Если надо решение проблемы - проверьте для начала от щитка до каждого тв самостоятельно, проверьте уровень и качество сигнала (вы это сделали? какие показатели?).

На форуме такие же пользователи как и вы, какой смысл нам рассказывать, что вам должны, что вы деньги платите и т.п.? Это что-то ускорит?

Нельзя вас сейчас проконсультировать. У вас там ХЗ что, ХЗ почему, надо сидеть и разбираться.

 

Пошевелить что-то там всегда можно!

 

Чтобы прверить все соединения и кабели для этого ТП не нужна. Это и так все знают. В ТП обращаются если все что можно сделать самому уже сделано и не помогло.

ТП на то и ТП чтобы могло помочь, в том числе и удаленно. Или Вы хотите сказать что ТП интернет провайдера помочь удаленно может а ТП провайдера ТВ не может .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и? Уровни сигнала, качество сигнала меряли? Сколько из 100? Фотки в студию. И фотки кабелей и соединений тоже (выше по ссылке товарищу почему-то было не лень замерить и сфоткать).

Может не будем спускаться до уровня ТП и задавать глупые вопосы про кабели и соединения. Как писалось выше все это проверено. Для этого ТП не нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что "все" проверено? По ссылке выше человек вроде бы проверял, а оказалось, что не вполне, и перемонтаж помог.

Даже я ему поверил, что все ок, но на фотке виден был странный монтаж, который "вроде бы" должен работать - и в 99% случаев работает, а в 1% не вполне.

Если все хорошо, тогда все работает.

Если не все хорошо, тогда работает не всё.

Что именно не работает - надо выяснять. Это не быстрый и непростой процесс, где большинство работ нужно делать у вас в квартире.

Начиная с проводки и соединений, далее модуль и телевизор.

Также, разумеется, оборудование провайдера - но тогда жалобы были у всего подъезда, а не только у вас.

Выше Batiskaf вам правильно все расписал, про распределение проблем.

 

Вам намекают, что нужны действия, активные, с вашей стороны, а не просто ссылаться на то что вы потребитель и вам должны.

Ну приедет бригада, составит акт - что все в порядке и вам померещилось - и что? Оно вам поможет?

 

При этом все равно может оказаться виноват и провайдер, и модуль, и телевизор, и даже какой-нибудь сосед с высокочастотным излучателем - да что угодно! Только люди, которые приедут к вам, они будут проверять просто - включат ящик - работает - галочка "ок", и работа сделана. Никто не будет у вас там сутки сидеть и ловить редкий глюк.

 

По WiFi тоже "а раньше скорости были больше, а теперь скорости меньше" - ну так ясно, количество оборудования растет, эфир загаживается.

 

 

Все кабели, соединения, карта провероены.

Какие еще нужны активные действия? Что все разобрать на части в том числе и ТВ , а потом собрать обратно?

Как уже не однократно писал - все что можно было сделать в домашних условиях все сделано. Даже то, что как советовала ТП. Хотя это и до ТП все делалось

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0