Followers 0

2 сутки заявка в процессе подключения

12 posts in this topic

Уже 2 сутки заявка в процессе подключения. Оператор в 1 день говорит что он написал письмо в тех отдел и завтра все будет.

Звоню на следующии день - оператор говорит что напишет письмо в тех отдел и в уже течении Двух дней! вопрос решиться.

Все бы ничего, но заказывалось HD телевиденье, которое по какой-то причине не подключилось ( операторы не смогли внятно объяснить причину ) и из-за того что заявка в процессе подключения, я сам не могу подключить HD каналы в личном кабинете. Номер ЛЦ - 4078374

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже 2 сутки заявка в процессе подключения. Оператор в 1 день говорит что он написал письмо в тех отдел и завтра все будет.

Звоню на следующии день - оператор говорит что напишет письмо в тех отдел и в уже течении Двух дней! вопрос решиться.

Все бы ничего, но заказывалось HD телевиденье, которое по какой-то причине не подключилось ( операторы не смогли внятно объяснить причину ) и из-за того что заявка в процессе подключения, я сам не могу подключить HD каналы в личном кабинете. Номер ЛЦ - 4078374

А в чём именно проблема-то? По базе заявка успешно включена 11.01, судя по приложению пакет HD у Вас изначально не заказывался..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чём именно проблема-то? По базе заявка успешно включена 11.01, судя по приложению пакет HD у Вас изначально не заказывался..

именно что заказывался.

И еще раз -

так как зявка в режиме подключения - то невозможно подключить hd каналы через ЛК, техсапорт говорит будет это делать 2 суток, т.е. получается что подключение к услугам onlime занимает 2 суток???

 

Накосячили с заявкой, ладно, с кем не бывает, ну так переведите заявку в режив выполнено... Это так сложно и требует 2 дня???

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
именно что заказывался.

И еще раз -

так как зявка в режиме подключения - то невозможно подключить hd каналы через ЛК, техсапорт говорит будет это делать 2 суток, т.е. получается что подключение к услугам onlime занимает 2 суток???

 

Накосячили с заявкой, ладно, с кем не бывает, ну так переведите заявку в режив выполнено... Это так сложно и требует 2 дня???

Вы, вероятно, не поняли - она и находится в схеме "Реализовано". А про изначальный заказ пакета, тут я могу увидеть только то что было прописано в базе и , соответственно, подключено. А что Вам наобещали в КЦ.... к сожалению, это "совсем другая история", и ни проверить ни повлиять на "коммерсантов" никто из "технарей" не может((

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, вероятно, не поняли - она и находится в схеме "Реализовано".

 

Как мне это нравиться - у нас все работает - только пользователи тупят.

 

Где это вы видите что она находиться в статусе - "Реализовано"?

 

ЛК - Управ. Услугами - Мои Услуги :

Тарифы - В процессе подключения ( У вас есть незавершенный заказ и.т.д. )

 

ЛК - Управ. Услугами - Добавление Изменени услуг :

У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как мне это нравиться - у нас все работает - только пользователи тупят.

 

Где это вы видите что она находиться в статусе - "Реализовано"?

 

ЛК - Управ. Услугами - Мои Услуги :

Тарифы - В процессе подключения ( У вас есть незавершенный заказ и.т.д. )

 

ЛК - Управ. Услугами - Добавление Изменени услуг :

У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего.

Ещё раз - я не знаю что у Вас в ЛК, какие доп.услуги Вы заказывали и почему они не подключены. Это сфера коммерсантов. По базам, обеспечивающим реальную работу сети ПД Ваша заявка реализована и все изначально заказанные услуги предоставляются. По доп.пакетам трясите ТП, это к возможностям техблока не относится, к сожалению.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё раз - я не знаю что у Вас в ЛК

 

Этот вопрос адрсован к тем, кто знает.

 

Еще раз, мне без разницы что у вас в базах, которые обеспечивают реальную работу.

 

Из-за того, то у меня в ЛК не верная информация о сотоянии заказа то я Не могу подключать/изменять услуги И деньги списываются совсем не зате услуги, и все из-за того что

информация в ваших базах не совпадает с информацией, которая отображается в ЛК.

 

Откуда ЛК берет не верную информацию? Разве не из ваших баз? Так сложно это поправаить? Кто это должен исправлять, разве не ТП?

post-35447-1421064794.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот вопрос адрсован к тем, кто знает.

 

Еще раз, мне без разницы что у вас в базах, которые обеспечивают реальную работу.

 

Из-за того, то у меня в ЛК не верная информация о сотоянии заказа то я Не могу подключать/изменять услуги И деньги списываются совсем не зате услуги, и все из-за того что

информация в ваших базах не совпадает с информацией, которая отображается в ЛК.

 

Откуда ЛК берет не верную информацию? Разве не из ваших баз? Так сложно это поправаить? Кто это должен исправлять, разве не ТП?

Если и не сами сотрудники ТП, то через них точно. А найти здесь того, кто сможет посмотреть и разобраться в проблеме ЛК.... возможно, но крайне маловероятно. Ибо нет на форуме официальных представителей провайдера. А большинство неофициальных - технари ИМХО.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ибо нет на форуме официальных представителей провайдера.

 

Плохо, что нет

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0