Followers 0

Аренда wi-fi роутера

10 posts in this topic

Добрый день.

Уже устал названивать в ТП и писать письма на Onlime@RT.RU с просьбой снять с меня аренду wi-fi роутера с моего лицевого счета 3564564.

Все началось с того, что арендованный роутер начал глючить, я купил новый, а этот убрал коробку.

26 октября я его сдал в сервисный центр по адресу г. Москва Сущевский Вал 26, миловидной бабуле. Бабуля посмотрела комплектность, и выдала АКТ сдачи оборудования, и сказала, с завтрашнего дня аренда роутера за вашим Л/С числиться не будет.

На следующий день я зашел в Л/К и роутер висел на моем Л/С. Через неделю он там то же висел. Я начал звонить ТП мое заявление приняли, но ни каким изменений не последовало. Названивал я в неделю раза по 3, а меня все продолжали кормить завтраками, но посоветовали написать письмо в свободной форме на Onlime@RT.RU собственно что я и сделал, и попросил сделать перерасчет. Через 6 недель, как я сдал роутер, с моего Л/С все же сняли аренду wi-fi роутера, но перерасчета не сделали.

И тут начинается самое интересное......

Через неделю я захожу в свой Л/К и вижу, что wi-fi роутер опять числится за моим Л/С. Далее я начал звонить в ТП, на что передо мной извинились и сказали, что исправят. Параллельно я продублировал свое письмо на Onlime@RT.RU, на что мне там ответили, когда и кому я сдавал wi-fi роутер, я выслал им скан Акта приема передачи оборудования.

Вот уже 2 недели тишина. wi-fi роутер до сих пор числится на моем Л/С.

Я конечно человек терпеливый, но 3 месяца динамить меня по поводу wi-fi роутера.....

post-29153-1420976248.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

Уже устал названивать в ТП и писать письма на Onlime@RT.RU с просьбой снять с меня аренду wi-fi роутера с моего лицевого счета 3564564.

Все началось с того, что арендованный роутер начал глючить, я купил новый, а этот убрал коробку.

26 октября я его сдал в сервисный центр по адресу г. Москва Сущевский Вал 26, миловидной бабуле. Бабуля посмотрела комплектность, и выдала АКТ сдачи оборудования, и сказала, с завтрашнего дня аренда роутера за вашим Л/С числиться не будет.

На следующий день я зашел в Л/К и роутер висел на моем Л/С. Через неделю он там то же висел. Я начал звонить ТП мое заявление приняли, но ни каким изменений не последовало. Названивал я в неделю раза по 3, а меня все продолжали кормить завтраками, но посоветовали написать письмо в свободной форме на Onlime@RT.RU собственно что я и сделал, и попросил сделать перерасчет. Через 6 недель, как я сдал роутер, с моего Л/С все же сняли аренду wi-fi роутера, но перерасчета не сделали.

И тут начинается самое интересное......

Через неделю я захожу в свой Л/К и вижу, что wi-fi роутер опять числится за моим Л/С. Далее я начал звонить в ТП, на что передо мной извинились и сказали, что исправят. Параллельно я продублировал свое письмо на Onlime@RT.RU, на что мне там ответили, когда и кому я сдавал wi-fi роутер, я выслал им скан Акта приема передачи оборудования.

Вот уже 2 недели тишина. wi-fi роутер до сих пор числится на моем Л/С.

Я конечно человек терпеливый, но 3 месяца динамить меня по поводу wi-fi роутера.....

post-29153-1420976248.jpg

извините конечно, но это не акт, а бумажка в туалет сходить.

Печати нет, подпись левого человека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите сказать, что меня мягко говоря обманули?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотите сказать, что меня мягко говоря обманули?

Нет, просто как и в любой монструозной структуре в РТК всё двигается неторопливо и извилистыми путями((

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
извините конечно, но это не акт, а бумажка в туалет сходить.

Печати нет, подпись левого человека.

Вот когда вы будите сдавать оборудование в сервисный центр, вам такую же бумажку дадут, и с ней вы сходите в туалет.

И на ней не будет печати, я вас уверяю!

 

 

Сегодня решил после работы заехать в сервисный центр на Сушевский Вал 26. Показал акт приема передачи оборудования. Написал претензию, сказали что в течении 10 дней проблема решится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот когда вы будите сдавать оборудование в сервисный центр, вам такую же бумажку дадут, и с ней вы сходите в туалет.

И на ней не будет печати, я вас уверяю!

 

 

Сегодня решил после работы заехать в сервисный центр на Сушевский Вал 26. Показал акт приема передачи оборудования. Написал претензию, сказали что в течении 10 дней проблема решится.

сервис центры - это у производителей оборудования, провайдеры ничего не производят.

И представте, когда мой ТВ у меня дома забирали в СЦ на диагностику, то составляли акт и печать на нём поставили сами без напоминаний.

 

Сам посуди, акт распечатан из системы при тебе человеком который принимал у тебя оборудование, так почему ФИО чужие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сервис центры - это у производителей оборудования, провайдеры ничего не производят.

И представте, когда мой ТВ у меня дома забирали в СЦ на диагностику, то составляли акт и печать на нём поставили сами без напоминаний.

 

Сам посуди, акт распечатан из системы при тебе человеком который принимал у тебя оборудование, так почему ФИО чужие?

Мы наверно о разных вещах говорим.

У вас забирали из дома оборудование, и тут они обязаны дать документ с печатью.

Я вчера специально спросил, почему нет печати? На что мне ответили, наше руководство сказало не ставить печати на такие документы, меня это конечно удивило.

По поводу чужих имен и фамилий на этом документе, я не знаю, видимо были пустые бланки, и ей лень было печатать со своей фамилией бланк.

Но у приемщицы оборудования не возникло вопросов по поводу этого документа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы наверно о разных вещах говорим.

У вас забирали из дома оборудование, и тут они обязаны дать документ с печатью.

Я вчера специально спросил, почему нет печати? На что мне ответили, наше руководство сказало не ставить печати на такие документы, меня это конечно удивило.

По поводу чужих имен и фамилий на этом документе, я не знаю, видимо были пустые бланки, и ей лень было печатать со своей фамилией бланк.

Но у приемщицы оборудования не возникло вопросов по поводу этого документа.

пустой бланк с серийным номером? Ну-ну, офис на Сущёвке кстати закрыли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключи вторую линию а на эту забей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пустой бланк с серийным номером? Ну-ну, офис на Сущёвке кстати закрыли.

Уважаемый, сидеть на форуме, и критиковать посты может каждый.

У меня приняли мое обращение именно на Сещевском Валу 26, 12 января 2015 года.

ДА же если его уже закрыли, мне как то все равно.

А спорить с вами и доказывать что либо я больше не собираюсь.

 

подключи вторую линию а на эту забей

Не хочу заморачиваться, тем более подключил ТВ услугу.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0