Проблема с VOIP роутером

30 posts in this topic

Пробелма в следующем, иногда отваливается вафля, помогает ребут

Отваливаются звонки , помогает ребут.

Скорость передачи через вафлю снижается до 1 мб/с - помогает ребут.

 

Вопрос в следующем, у всех так? Мне кажется это сырая и кривая прошивка, можно ли ее как нибудь обновить или разлочить роутер? Очень намучался, помогите пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, все то же самое. Но лечится само.

По вафле - помогает прописать статические адреса на устройствах.

Отваливаются звонки - см. тему

Обновить или разлочить нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В целом, все то же самое. Но лечится само.

По вафле - помогает прописать статические адреса на устройствах.

Отваливаются звонки - см. тему

Обновить или разлочить нельзя.

 

Опять же, повторю свой вопрос из другой ветки - нельзя в смысле невозможно или нельзя в смысле запрещено?

Простой гуглопоиск содержит сведения о том, как это можно сделать.

Все упирается в то, что если железка не является вашей собственностью - то и вносить в нее изменения может либо производитель, либо провайдер, но никак не конечный пользователь-арендатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять же, повторю свой вопрос из другой ветки - нельзя в смысле невозможно или нельзя в смысле запрещено?

Невозможно. Прошивка такая прошивка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невозможно. Прошивка такая прошивка...

 

Выше я уже писал, что есть владельцы залоченных шлюзов, успешно сменивших прошивку и задокументировавших это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ко мне уже второй раз пришел монтажник. Конечно ничего кроме перезагрузки роутера он не сделал. Ставить бесплатный Qtech на замену он отказался, поскольку я уже подключен. Говорит, что мне нужно ехать и самому сдавать Dlink на Нагатинскую, после чего заказывать установку Qtech. Вот такой маразм. В таком случае я продолжаю проект "замучить онлайм, чтобы он уже что-то сделал со своими глючными dlink-ами".

Пока удалось убедить монтажника эскалировать проблему. Как он сказал, специалисты, которые занимаются настройкой оборудования (в т.ч. серверов телефонии) по праздникам не работают и будут с 12 числа. Сейчас только дежурные смены, которые умеют работать только по инструкциям, которых на Dlink-и нет. Вроде как моя заявка должна попасть к каким-то специалистам и они мне позвонят после праздников.

 

Далее. Спасибо Valter за гуглоссылки. Удалось следующее:

Поднял asterisk, подключил транк Онлайма и залоченный шлюз подключил уже к астериску. Ошибки регистрации пропали, шлюз не отваливается, связь в норме.

Оказалось, что шлюз игнорирует настройку частоты регистрации на SIP-сервере и всегда регистрируется каждые 20 секунд. Побороть это в т.ч. через консоль у меня не удалось. Возможно в этом и кроются все беды с отваливающейся регистрацией.

Также обнаружил новую проблему. Оказалось, что у меня есть потери голосовых пакетов ~5-10%, которые проявляются и при работе напрямую с сервером оператора и связке между моим астериском и длинком. Т.е. похоже какая-то проблема в самом шлюзе. Настройки кодеков и гугл в этой проблеме не помогли.

Буду и в эту сторону пинать техподдержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выше я уже писал, что есть владельцы залоченных шлюзов, успешно сменивших прошивку и задокументировавших это.

Такие кулибины полностью теряют право на техподдержку своей телефонии со стороны провайдера (здесь дело даже не в запрете провайдером этих действий, а в элементарном и вполне законном нежелании провайдера разбираться, чего там клиент накосорезил). И это правильно, а в условиях онлайма -- весьма чревато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие кулибины полностью теряют право на техподдержку своей телефонии со стороны провайдера (здесь дело даже не в запрете провайдером этих действий, а в элементарном и вполне законном нежелании провайдера разбираться, чего там клиент накосорезил). И это правильно, а в условиях онлайма -- весьма чревато.

 

И чем же чревата для ВЛАДЕЛЬЦЕВ разлочка длинков в условиях онлайма, кроме потери права на техподдержку?

 

Люди перешивали устройства не от нечего делать, а из-за того, что купили на барахолке оборудование провайдера, которое по идее продаваться вообще не должно было.

И использовали его в своих целях.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, собственно спасибо, я думал я один такой, хотел уже на тот же самый длинк поменять.

 

По поводу разлочки длинка, много гуглил, пытался, не получается, может руки такие.

Можете ткнуть меня носом именно в ссылку где разлачивается именно эта модель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И чем же чревата для ВЛАДЕЛЬЦЕВ разлочка длинков в условиях онлайма, кроме потери права на техподдержку?

Ничем.

Одного лишь этого вполне достаточно.

 

Люди перешивали устройства не от нечего делать, а из-за того, что купили на барахолке оборудование провайдера, которое по идее продаваться вообще не должно было.

И использовали его в своих целях.

С трудом представляю, как можно продать чужое, даже "на барахолке". Смысл какой этого действия? Расплачиваться-то с провайдером этому продавцу все равно придется? Ведь бесплатно не само устройство, а лишь его аренда.

 

А вот идея выложить онлайму собственную прошивку для всех желающих -- это, наверно, будет правильно. Действительно, зачем лишать пользователей техподдержки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет отлично если выложат актуальыне прошивки, даже если это чревато техподдержкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет отлично если выложат актуальыне прошивки, даже если это чревато техподдержкой

Если вы арендуете шлюз у онлайма то, вероятно, это чревато необходимостью последующего выкупа шлюза. При его стоимости под 5к руб это не самое лучшее вложение.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, товарищи, очередные вести с полей.

Сегодня позвонил специалист из Онлайма, расспрашивал. Услышал в его речи слова "софтсвич", "настройки порта". Видимо это был кто-то более компетентный, чем предыдущие сотрудники. Договорились, что приду домой и оценю ситуацию - решилась ли проблема. А проблема, конечно, не решилась. Точнее регистрация вместо каждых 10 минут стала опять отваливаться каждые 5 минут, как и было раньше. Помимо этого все настройки роутера были сброшены на дефолтные.

На сегодня на этом, видимо, все. Призываю других владельцев сабжей с проблемой регистрации, так же обращаться в техподдержку.

Edited by mahn0
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С трудом представляю, как можно продать чужое, даже "на барахолке". Смысл какой этого действия? Расплачиваться-то с провайдером этому продавцу все равно придется? Ведь бесплатно не само устройство, а лишь его аренда.

 

Вы как не в России живете... мало что ли гостей из сопредельных государств (да и своих хватает), которые живут в "резиновых" квартирах и не оставляют контактных данных или постоянно меняющих симки.

Вы форум nag почитайте - еще и не такое узнаете. Например, как магистральную оптику срезают, перепутав ее с медью - а ее уже на цветмет не сдашь.

 

Итак, товарищи, очередные вести с полей.

Сегодня позвонил специалист из Онлайма, расспрашивал. Услышал в его речи слова "софтсвич", "настройки порта". Видимо это был кто-то более компетентный, чем предыдущие сотрудники. Договорились, что приду домой и оценю ситуацию - решилась ли проблема. А проблема, конечно, не решилась. Точнее регистрация вместо каждых 10 минут стала опять отваливаться каждые 5 минут, как и было раньше. Помимо этого все настройки роутера были сброшены на дефолтные.

На сегодня на этом, видимо, все. Призываю других владельцев сабжей с проблемой регистрации, так же обращаться в техподдержку.

 

- У вас проблемы? Перезагрузитесь! (с)

 

Похоже, спец оказался вовсе и не спец. Залил вам на роутер дефолтные настройки в надежде на то, что само "рассосется". Ан нет

Edited by Valter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- У вас проблемы? Перезагрузитесь! (с)

 

Похоже, спец оказался вовсе и не спец. Залил вам на роутер дефолтные настройки в надежде на то, что само "рассосется". Ан нет

Раз регистрация стала отваливаться в другое время, то были изменены какие-то настройки оборудования оператора. Видимо все-таки сотрудник не из 1й линии поддержки.

Дефолтные настройки, конечно, не имело смысла заливать, учитывая, что шлюз мне меняли и проблема проявилась на новом сразу же. Видимо мои слова его не убедили.

Договорились, что товарищ позвонит мне завтра и узнает о ситуации. Подождем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Good news!

Онлайм подтвердил проблему регистрации. Решить ее настройками шлюза нельзя. Говорят, что будут связываться с протзводителем шлюза и совместно искать решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С трудом представляю, как можно продать чужое, даже "на барахолке". Смысл какой этого действия? Расплачиваться-то с провайдером этому продавцу все равно придется? Ведь бесплатно не само устройство, а лишь его аренда.

 

Вы не поверите, но мне "посчастливилось" купить этот самый DLink не на барахолке, а в юлмарте.

Примерно года два назад.

Причем покупал я его просто в качестве домашнего девайса, будучи подключенным совсем к другому првайдеру.

И каково же было моё удивление, когда попав в его web-морду я увидел капитально обрезанные возможности по настройке по всем параметрам.

После изучения форума на сайте dlink и обращения в СЦ DLink я узнал что "какой-то московский провайдер" выкинул в розничную продажу излишки оборудования, сделанного специально для него. Нафига он это сделал - вопрос остался открытым. Причем излишки эти оказались настолько большими, что разошлись по кучи магазинов (наверно до сих пор где-то в магазинах встречаются).

СЦ DLink-а предложил привезти девайс и бесплатно прошить нормальную прошивку.

Что это за "какой-то московский провайдер" я тогда догадался практически сразу.

Достаточно было сходить на ftp.dlink.ru и увидеть там образ диска, подготовленного специально для Ростелекома.

Правда девайс в принципе оказался на редкость глючным.

С тех пор у меня валяется где-то на порке дома обычный разлоченный DLink DVG-N5402GF.

 

P.S.

После инцидента с продажей юлмартом залоченного девайса я накалякал продавцу претензию.

Оказалось, что они сами не ведали что продавали (как и практически все продавцы сего чудо-девайса).

А в качестве компенсации еще и тыщу на телефон мне положили. )))

Edited by glex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда девайс в принципе оказался на редкость глючным.

С тех пор у меня валяется где-то на порке дома обычный разлоченный DLink DVG-N5402GF.

 

P.S.

После инцидента с продажей юлмартом залоченного девайса я накалякал продавцу претензию.

Оказалось, что они сами не ведали что продавали (как и практически все продавцы сего чудо-девайса).

А в качестве компенсации еще и тыщу на телефон мне положили. )))

 

 

Вы его порете за глючность? )

 

Надо же, Федоринов так дорожит репутацией Юлмарта, что пополняет балансы недовольных клиентов... учтём )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо же, Федоринов так дорожит репутацией Юлмарта, что пополняет балансы недовольных клиентов... учтём )

С Федориновым не знаком. По данному факту по телефону пару лет назад общался с какой-то тёткой.

Баланс на телефоне был пополнен в обмен на удаление негативного отзыва с яндекс.маркета. )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропинал техподдержку по проблеме регистрации.

Сказали, что информация отправлена производителю (Dlink) и когда будет ответ неизвестно. Т.е. вообще. Учитывая, что похоже я один такой, проблема не решится вообще никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now