Проблемы с работой Caller ID

32 posts in this topic

Недавно подключился к onlime по стандартной схеме - сначала VoIP шлюз от Ростелекома, потом роутер.

Телефон GIGASET C530 A. Номер по входящим вызовам не определялся сразу. Потом, вдруг, один день стал определять. Теперь стабильно не определяет. Пишет "Внешний вызов". В основном подключал в настройках телефона Caller ID. Но пробовал и АОН не надолго. Вот решил узнать мнение от народа, в саппорт пока не обращался.

Изменено пользователем Sergon
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Недавно подключился к onlime по стандартной схеме - сначала VoIP шлюз от Ростелекома, потом роутер.

Телефон GIGASET C530 A. Номер по входящим вызовам не определялся сразу. Потом, вдруг, один день стал определять. Теперь стабильно не определяет. Пишет "Внешний вызов". В основном подключал в настройках телефона Caller ID. Но пробовал и АОН не надолго. Вот решил узнать мнение от народа, в саппорт пока не обращался.

Есть такая проблема. Долго с ней бился. У меня гигасет C300. Вам нужно позвонить в техподдержку и попросить переключить вам тип АОНа на другой. По умолчанию у них стоит FSK(который мой гигасет умеет, но в онлайме он работает на моем телефоне), а включат DTFM. И все будет работать.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Спасибо, thunderbeat!!

Именно так я и сделал! В поддержке поменяли тип АОНа, а потом вернули назад. Перезагрузил шлюз и всё! Тема закрыта!! Неделя - полёт нормальный!!!

С Новым Годом!!!

Изменено пользователем Sergon
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Спасибо, thunderbeat!!

Именно так я и сделал! В поддержке поменяли тип АОНа, а потом вернули назад. Перезагрузил шлюз и всё! Тема закрыта!! Неделя - полёт нормальный!!!

С Новым Годом!!!

Да не за что. Но это ведь ненормально, что ваш телефон умеет обычный АОН, но не умеет его в ростелекоме. Меня вот это напрягало. При этом у меня были случаи, когда номер определялся не полностья, когда мне тип АОНа переключили. Сейчас то вопрос решен другим путем, куплен IP телефон и заработал стандартный АОН. В общем удачи вам. И тоже с НГ! )

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Поднял дома телефонию через свой собственный D-Link DVG-N5402GF и тоже столкнулся с тем, что не определяется номер звонящего.

 

В настройках Caller ID выставлено:

- FXS Caller ID Generation : FSK // (Варианты: DTMF, FSK, FSK+TypeII)

- Send Caller ID After The First Ring : Yes

- FSK Caller ID Type : ETSI // (Варианты: Bellcore, ETSI, NTT)

 

Телефон Panasonic. Тип АОН выбран Caller ID.

 

Ровно с теми же настройками нормально определял номер на SIPNET.

А на OnLime не желает.

Изменено пользователем glex
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Проблема решена.

 

Нашлась волшебная опция

SIP Caller ID Obtaining : Remote-Party-Id User Name

 

По умолчанию было:

SIP Caller ID Obtaining : Remote-Party-Id Display Name

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Недавно подключился к onlime по стандартной схеме - сначала VoIP шлюз от Ростелекома, потом роутер.

Телефон GIGASET C530 A. Номер по входящим вызовам не определялся сразу. Потом, вдруг, один день стал определять. Теперь стабильно не определяет. Пишет "Внешний вызов". В основном подключал в настройках телефона Caller ID. Но пробовал и АОН не надолго. Вот решил узнать мнение от народа, в саппорт пока не обращался.

 

Если набрать меню->настройки->базовый блок->929, то что у вас стоит в этой настройке ? Если 7 тогда ставьте 1 или 0.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Если набрать меню->настройки->базовый блок->929, то что у вас стоит в этой настройке ? Если 7 тогда ставьте 1 или 0.

Это не поможет. Я пробовал. Кстати, стоит не 7 по умолчанию. Но все равно это не поможет до тех пор, пока онлайм у себя настройку типа определителя не переключит.

 

Кстати, вот интересный момент. Когда я замучался с виснущим шлюзом от онлайма и перешел на нормальный IP-телефон, я подключил к базе нового телефона старые трубки Gigaset C300, поменял обратно тип АОНа в онлайме и у меня эти же самые трубки стали замечательно все показывать. Хотя в данном случае, конечно, не в трубках дело, а в базе. Старая база от C300 не могла стандартный АОН показывать(в МГТС, кстати, могла его показывать), а новая база от C610A IP может. В общем советую всем потратить лишние 3000руб. и прикупить IP телефон, приконнектить к нему прошлые трубки(которые у вас на 90% DECT) и радоваться жизни. Тем самым вы уйдете от самого ненадежного узла в этой схеме - шлюза Q-TECH.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Кстати, раз уж разговор зашёл - Caller_id сильно разный бывает... Что именно "Онлайм" использует то, FSK или DTMF? Или вообще изврат какой-нибудь типа Bellcore SDMF?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Кстати, раз уж разговор зашёл - Caller_id сильно разный бывает... Что именно "Онлайм" использует то, FSK или DTMF? Или вообще изврат какой-нибудь типа Bellcore SDMF?

FSK и DTFM. По умолчанию FSK стоит. Он то на Gigaset C300 и не работал у меня. А на C610A заработал.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
FSK и DTFM.

 

А с моим Panasonic ни тот ни другой не заработали.

 

Или вообще изврат какой-нибудь типа Bellcore SDMF?

 

Заработал изврат

Изменено пользователем Valter
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Коллеги, прошу совета.

 

У меня довольно старый аппарат DECT Panasonic KX-TCD735RUM. Подключен в QVI_2101, роутера нет.

Судя по описанию к нему он поддерживает CallerID стандарта ETS 300 659. Как мне удалось узнать, этот стандарт включает FSK и DTFM. В меню телефона возможности переключения типа АОНа нет.

Проблема в том, что на нем входящие номера определяются через раз, а то и реже, особенно после относительно долгого простоя.

 

На просьбу проверить настройки АОН с указанием типа аппарата в службе поддержки мне ответили, что АОН настроен корректно и следует обратиться к производителю моего телефонного аппарата. Но дело в том, что в GPON МГТС все работало нормально, а здесь даже когда номер не определяется, аппарат не пишет "Неизвестный абонент" как прежде и после окончания звонка даже не регистрирует пропущенный вызов.

 

В WEB-интерфейс мне зайти не удалось никаким способом из описанных в этом форуме. По-видимому, шлюз работает только в виде моста, и включить DHCP никак не удается даже после сброса кнопкой Reset или подключением перед ним роутера. Во втором случае сеть образуется, но в ней этого шлюза нет, несмотря на правильное задание всех IP-адресов.

 

Кто виноват и что делать?

:blink:

Изменено пользователем AveGeo
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А чтоб я знал какой именно FSK использует ящик от "Онлайма". Их минимум три штуки. Bell 202, V.23 и чего-то ещё общеевропейское. Плюс передавать может после первого звонка или во время изменения полярности линии. Вариантов куча.

Панасоник по идее японская фирма, значит должОн работать с "V.23 передача после 1-го звонка".

Чем хорош этот самый DTMF - стандарт один, если поддерживается аппаратом/АТС, то работает в любой стране. В отличии от. Только вот на территории нашей необъятной Родины не используется...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Коллеги, прошу совета.

 

У меня довольно старый аппарат DECT Panasonic KX-TCD735RUM. Подключен в QVI_2101, роутера нет.

Судя по описанию к нему он поддерживает CallerID стандарта ETS 300 659. Как мне удалось узнать, этот стандарт включает FSK и DTFM. В меню телефона возможности переключения типа АОНа нет.

 

В WEB-интерфейс мне зайти не удалось никаким способом из описанных в этом форуме. По-видимому, шлюз работает только в виде моста, и включить DHCP никак не удается даже после сброса кнопкой Reset или подключением перед ним роутера. Во втором случае сеть образуется, но в ней этого шлюза нет, несмотря на правильное задание всех IP-адресов.

 

Кто виноват и что делать?

:blink:

 

см.почту

Изменено пользователем Valter
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здорово, что кому-то помогло письмо в ЛС, но мне пришлось разбираться самому.

Также, по-умолчанию, не работал CallerID в старом Panasonic KX-TCD700RU. Помогли следующие настройки: post-8578-1426677130.png и перезагрузка по питанию.

По существу, отличие от дефолтных только в параметре Impedance Maching (стояло 600, поставил 900).

Игры с Caller ID Method не помогали...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Час назад принесли коробочку, 2 минуты и всё подключено.

У меня сименс sl370 и панас tcd815. Панас сразу заработал, а немец

не захотел показывать номера. Полазил в меню, по переключал режимы - xрен.

Зашёл сюда и увидел:

Есть такая проблема. Долго с ней бился. У меня гигасет C300. Вам нужно позвонить в техподдержку и попросить переключить вам тип АОНа на другой. По умолчанию у них стоит FSK(который мой гигасет умеет, но в онлайме он работает на моем телефоне), а включат DTFM. И все будет работать.

 

Большое спасибо за эту подсказку. Сэкономлена куча времени.

Сразу набрал в онлайм, там конечно никто ничего не знает.

Попросил переключить режим аона и всё заработало :oleonlime: !!!

Неделю потестирую и если всё ок поеду в мгтс писать заявление.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сообщаю для статистики:

На Gigaset A220 такая же проблема была - в настройках трубки явно указано что режим Caller ID (DTMF/FSK), однако номера не определял.

В саппорте онлайма переключили на DTMF (всё заняло несколько минут) и номера стали определятся. Номера определяются полные - т.е. 8495ххххххх.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Немного поигрался с АОН. У меня стоит МЭЛТ-5000 и DECT panasonic . Там и рус-аон есть и FSK и DTMF.

На МГТС всё работало с FSK. А тут - бац, панасы всё определяют, а АОН отказывается.

Звонил в саппорт, переключал в DTMF и FSK. - пофиг. МЭЛТ молчит. В DTMF даже панасоники стали часть первых цифр проглатывать вообще.

Ближе к делу.

Выяснилось, что у onlime посылка CID идёт до первого звонка. Залез к конфиг шлюза своего. (тут было на форуме как это сделать)

Режимов CID там оказалось штук 7 на самом деле, а не два. Перепробовал все, и, о чудо, в режиме "Bellcore" все телефоны стали всё определять со 100% результатом.

 

 

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Режимов CID там оказалось штук 7 на самом деле, а не два. Перепробовал все, и, о чудо, в режиме "Bellcore" все телефоны стали всё определять со 100% результатом.

 

У меня похоже такая же в точности ситуация,американский DECT c "Bellcore" Caller ID,но никак не удаётся зайти в настройки QVI-2101 v2,смена на DTMF не помогла,оставили FSK,на форуме что то не нашёл подробной инфы входа,пробовал менять LAN настройки,отключал и нэт и каспера и файрволы винды,всё равно не заходит по 192.168.1.1

Может у Вас другой шлюз? Если нет,то подскажите пожалуйста как зайти если не трудно.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти