провода в стенах

17 posts in this topic

добрый день.

 

надумал подключать онлайм. подозреваю, что в стене, отделяющей квартиру от подъезда и щитка с телефонией, в неизвестном месте проложены антенный и телефонный провода. опасаюсь порвать их при сверлении дыр. подскажите пожалуйста, есть ли у монтажников способ проверить наличие проводки внутри участка стены (что-нибудь типа электротехнического щупа с рамкой-антенной) ?

 

спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли необходимые приборы у конкретных монтажников, которые придут к вам, надо наверное спрашивать - предупреждать тех кто придет к вам на подключение.

 

Вообще приборы для обнаружения скрытой проводки, в том числе и слаботочной, в природе существуют и некоторые относительно недорого стоят.

 

Как вариант купить себе такое устройство или договориться с кем-нибудь, если вдруг у монтажников его не окажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будут ли необходимые приборы у конкретных монтажников, которые придут к вам, надо наверное спрашивать - предупреждать тех кто придет к вам на подключение.

 

Вообще приборы для обнаружения скрытой проводки, в том числе и слаботочной, в природе существуют и некоторые относительно недорого стоят.

 

Как вариант купить себе такое устройство или договориться с кем-нибудь, если вдруг у монтажников его не окажется.

Всё верно, но я бы не рассчитывал что монтажники будут сами проверять - зачем им ответственность на себя брать? Все эти детекторы (кроме очень дорогих) дают только примерную картину.

Не зря в условиях подключения чётко прописано, что сверление производится в точке, указанной клиентом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был как то такой случай в 9ти этажке когда клиент ткнул пальцем где сверлить, итог пробита насквозь труба (слив с крыши) и успешно проведён кабель, пошел дождь и залил квартирку.

Так что если приходится сверлить абоненту, я всегда беру с него расписку о том что именно он указал место сверления, дабы не нести потом ответственность в содеянном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был как то такой случай в 9ти этажке когда клиент ткнул пальцем где сверлить, итог пробита насквозь труба (слив с крыши) и успешно проведён кабель, пошел дождь и залил квартирку.

Так что если приходится сверлить абоненту, я всегда беру с него расписку о том что именно он указал место сверления, дабы не нести потом ответственность в содеянном.

ну да, мы же не понимаем что железо сверлим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле понять сложно из чего это труба, не факт что из железа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле понять сложно из чего это труба, не факт что из железа.
ок, одну дырку понять можно, но дальше провал в трубу, тоже невкурили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ок, одну дырку понять можно, но дальше провал в трубу, тоже невкурили?

Я тоже думал об этом, видимо такой глупый монтажник попался, этот случай ещё со времён "корвета"

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже думал об этом, видимо такой глупый монтажник попался, этот случай ещё со времён "корвета"

Просто сообразил, что трубу прошел и сделал вид, что так и должно быть.

Во-первых не надо видеть расстроенное лицо клиента, во-вторых переделывать ничего не нужно.

"А после нас хоть потоп"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто сообразил, что трубу прошел и сделал вид, что так и должно быть.

Тоже верно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле понять сложно из чего это труба, не факт что из железа.

В 9ти этажках эта труба из металла.

 

Лечится разнообразно. Например металллический хомут и резина если просверленная дырка.

Для продвинутых можно мечиком нарезать резьбу и вставить нержавеющицй болт. Там нет давление и простая шайба под головку болта с резиновой прокладкой будет работать на ура до самой смерти хозяина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9ти этажках эта труба из металла.

 

Лечится разнообразно. Например металллический хомут и резина если просверленная дырка.

Для продвинутых можно мечиком нарезать резьбу и вставить нержавеющицй болт. Там нет давление и простая шайба под головку болта с резиновой прокладкой будет работать на ура до самой смерти хозяина.

да как ремонтировать вопрос второстепенный, а вот кабель обрезать придётся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве антенный и телефонный провод замурован в стену?Раньше клали в "гофру,трубу,кабельный канал.Првода ведь тянут после строительства.Посмотри где выходят эти провода.Я протащил через такой канал проволоку,а потом и кабель.Монтажник ОнЛайма пришел с протяжкой(гибкая 4мм проволока из стекловолокна IMHO ) ,но она даже не понадобилась.А стены сверлить дело дурное.Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да как ремонтировать вопрос второстепенный, а вот кабель обрезать придётся.

С чего бы это?

 

А разве антенный и телефонный провод замурован в стену?Раньше клали в "гофру,трубу,кабельный канал.Првода ведь тянут после строительства.

В 9ти этажках только канализация под электропроводку и почти всегда без ни то что гофры но и без троса. Там класть витую пару нельзя по ряду причин. Я себе делал отдельные каналы или вёл под плинтусом.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать anton80,что у него с проводкой.А под плинтусом,это после ввода в квартиру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые специалисты Онлайм!

 

Помогите, пожалуйста, разрешить следующую ситуацию: квартира в новостройке, из стены торчит 4 одинаковых, обрезанных (не обжатых) кабеля Ростелекома, они не идентифицированы (телефон, интернет, и т.п.). Насколько я поняла из объяснений разных технических специалистов, для идентификации кабелей их нужно прозвонить. Это должны делать специалисты Ростелекома, которые имеют доступ на крышу (или в подвал). Однако, при попытке вызвать специалиста Онлайм операторы линии поддержки сказали, что Онлайм такие услуги не оказывает и отправили меня к вашим партнерам, которые оказывают платные услуги.

При объяснении ситуации платным специалистам, они, в свою очередь, сказали, что не смогут помочь, т.к. у них нет доступа к входу кабеля (т.е. нет доступа на крышу/подвал). Более того, прозванивать кабели должны были специалисты Онлайм, когда заводили их в квартиру.

 

Вопрос: к кому мне нужно обратиться, чтобы получить-таки клиентскую поддержку? Насколько я понимаю, в моей ситуации должен приехать специалист, который сможет выполнить диагностику и сказать, где какой кабель.

 

Если я неправильно формулирую свою просьбу, подскажите, пожалуйста, как правильно объяснить операторам службы поддержки Онлайм, какая услуга мне необходима.

 

Заранее благодарю за Вашу отзывчивость и помощь!

С уважением,

Виктория

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые специалисты Онлайм!

 

Помогите, пожалуйста, разрешить следующую ситуацию: квартира в новостройке, из стены торчит 4 одинаковых, обрезанных (не обжатых) кабеля Ростелекома, они не идентифицированы (телефон, интернет, и т.п.). Насколько я поняла из объяснений разных технических специалистов, для идентификации кабелей их нужно прозвонить. Это должны делать специалисты Ростелекома, которые имеют доступ на крышу (или в подвал). Однако, при попытке вызвать специалиста Онлайм операторы линии поддержки сказали, что Онлайм такие услуги не оказывает и отправили меня к вашим партнерам, которые оказывают платные услуги.

При объяснении ситуации платным специалистам, они, в свою очередь, сказали, что не смогут помочь, т.к. у них нет доступа к входу кабеля (т.е. нет доступа на крышу/подвал). Более того, прозванивать кабели должны были специалисты Онлайм, когда заводили их в квартиру.

 

Вопрос: к кому мне нужно обратиться, чтобы получить-таки клиентскую поддержку? Насколько я понимаю, в моей ситуации должен приехать специалист, который сможет выполнить диагностику и сказать, где какой кабель.

 

Если я неправильно формулирую свою просьбу, подскажите, пожалуйста, как правильно объяснить операторам службы поддержки Онлайм, какая услуга мне необходима.

 

Заранее благодарю за Вашу отзывчивость и помощь!

С уважением,

Виктория

Не совсем понятно, откуда в новостройке заранее заложенные в квартиру кабели Ростелекома? Вы пишете, что кабели к Вам заводили специалисты Онлайм - откуда такая информация, поясните пожалуйста. Или напишите в личку точный адрес, посмотрю делал ли кто-нибудь из Онлайма там подключение.

 

ЗЫ

Онлайм предоставляет интернет, телефонию и IP телевидение по одному кабелю, так что откуда у Вас их 4 и зачем.... ещё одна загадка ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now