Followers 0

Обещанного три года ждут?

14 posts in this topic

Удивительно, но в условиях нынешней жесткой конкуренции, компания "Onlime" не стремится к хорошей репутации и разочаровывает (судя по откликам) клиентов, не выполняя условия договора. Вот мой конкретный случай. 8 декабря 2014 г. я, так сказать, "клюнул" на заманчивое предложение, а именно – на акционный тариф "100 эа 500" и решил поменять провайдера MGTS c тарифом 50 мбит за 500 р. на Onlime. С момента подачи заявки (8 декабря) в течение недели под разными предлогами монтажники не выполняли работу. Наконец, 15 декабря 2014 г. свершилось! Пришел монтажник и кабель удалось протянуть по этажам и благополучно затащить в квартиру. Здесь важно отметить- при заказе я конкретно указал на желаемый тариф “100 за 500”. Только его и никакой другой! Перед началом работ я, на всякий, случай, предупредил монтажника о своем ”капризе”.

"Нет проблем" - услышал обнадеживающий ответ. Минут через 30, поколдовав с кабелем, стремянкой и компьютером, все было кончено. Осталось только засвидетельствовать подписью акт о проделанной работе. Предвкушая безумный серфинг по сети на бешеной скорости, я все же решил уточнить установленный тариф. Немного смутившись, специалист, слегка потупя взор, сообщил мне пренеприятное известие. Оказалось, по каким то (по крайней мере мне, непонятным причинам) на данный момент установлен тариф "Onlime 60". Естественно, меня это не обрадовало, а даже огорчило. Зачем мне нужна была вся эта морока с ожиданием, проводкой? От МГТС я получал такую же скорость, по такой же цене, но без проводов, а с бесплатного роутера, установленного в прихожей. Расставание с монтажником было суховатым и взаимно неудовлетворенным. На прощание он посоветовал мне, на следующий день, с утра, обратиться в службу поддержки. Декабрьская ночь тянулась казалось бесконечно, но все таки закончилась. Забрезжил рассвет. Для меня - чем недостижимей цель - тем более она желанна.И вот я у телефона.

Дозвониться труда не составило. Милый женский голос, предельно вежливо пообещал разобраться и перенаправил меня к специалисту. Вскоре мне было обещано – “оперативно устранить недоразумение”. Надежда вновь поселилась у меня в душе. Терпеливо прождав несколько часов я с замиранием сердца проверил скорость. Увы! Все осталось попрежнему. Опять звоню и уже другой девушке объясняю свою беду. И опять терпеливо и мягко мне обещают сделать все возможное. Только нужно ждать. А как известно, ждать и догонять – не слишком приятное занятие. Итак, день миновал, наступил следующий. Рискуя надоесть – звоню снова. В который раз объясняю ситуацию. Надо отдать должное – каждый раз слышу новый голос и новое имя и все - низменно вежливы и терпеливы. Вот и этот день прошел в звонках, обещаниях и ожиданиях. Я спрашиваю – может быть ваша компания просто не имеет технической возможности обеспечить заявленную скорость? Или новые абоненты вам не нужны? Скажите прямо и я отстану, ведь не сошелся же клином белый свет на Онлайме. Да нет! Все можем. И опять ( в пятый или шестой раз) обещают исполнить договорные обязательства. Сейчас 17 декабря 2014 г., уже вечер, а “воз и нынче там”. Если в уважаемой компании “Onlime”, есть небезразличные к ее репутации работники, пожалуйста, объясните причину этой проволочки. Лицевой счет №4058779

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме нет официальных представителей Onlime, не было и не будет. Иногда забегают сюда работники и по доброй воле помогают разрулить проблемы. Так что остается долбать ТП. Из всего вышеописанного не понятно одно, вы акт работ надеюсь не подписали? Деньги надеюсь на счет не клали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме нет официальных представителей Onlime, не было и не будет. Иногда забегают сюда работники и по доброй воле помогают разрулить проблемы. Так что остается долбать ТП. Из всего вышеописанного не понятно одно, вы акт работ надеюсь не подписали? Деньги надеюсь на счет не клали?

 

Конечно же я ничего не подписывал и до выполнения условий договора деньги класть на счет не планирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно же я ничего не подписывал и до выполнения условий договора деньги класть на счет не планирую.

 

Ну тогда какие проблемы? Не сделают, значит действительно вы как абонент не так и нужны,провайдеров как грязи и все с одинаковым маркетингом, скоростями и качеством, идите к другому.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, когда нибудь кто-нибудь пожалуется провайдеру на работу колл-центров, которые работают по аутсорсу. И пожалуется громко, желательно матом. Дойдя до руководства! Очень уж много проблем они доставляют...

Ваша ситуация (возможные варианты):

1. Звонили именно Вам, а не Вы. Эти "прекрасные" аутсорсеры не разбираются, что кому можно предложить, не имеют доступа к информации по подключениям квартир, не знают подробностей акций (им на это плевать). Просто любым возможным способом разводят на подключение, за которое получат свои деньги. В итоге: они позвонили по телефонной базе, продали Вам услугу, но не поитересовались, можно ли именно Вам ее предложить.

2. Вы звонили по объявлению, которое висит в подъезде. По номеру, который вписан вручную, либо напечатан свурху. И дозвонились агенту. Далее - всё по той же схеме.

Проблема в том, именно Вам и нельзяпредложить данные условия, ибо на адресе Вашем есть активный договор с провайдером и действующее подключения. В подробностях же предоставления тарифа "100 за 500" подробно написано, что он подключается только новым абонентам, на чьем адресе в период проведения акции НЕТ действующих, или расторгнутых подключений. Пусть даже и на другое имя. Вот и подключили Вам тариф "Онлайм 60", который за 500р. доступен всем и акционным не является...

Edited by _Happy_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже ТС посоветовали завести заявку на другое имя/фамилию (что отлично видно по заказчице в заявке и постам от предыдущего заказчика))).

Ну или сам догадался, не суть. Нарушение условий акции налицо, вероятность переключения на так желаемый ТС тариф ИМХО стремиться к нулю.

Если действительно он никаких документов не подписывал, то монтажник попал на штраф - причём, опять же ИМХО, не по своей вине. Работу выполнил, подключение используется (ТС пишет как раз с нового подключения)... Ну а игрища то ли аутсорсеров то ли "сильно умных" клиентов касаться монтажника не должны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже ТС посоветовали завести заявку на другое имя/фамилию (что отлично видно по заказчице в заявке и постам от предыдущего заказчика))).

Ну или сам догадался, не суть. Нарушение условий акции налицо, вероятность переключения на так желаемый ТС тариф ИМХО стремиться к нулю.

Если действительно он никаких документов не подписывал, то монтажник попал на штраф - причём, опять же ИМХО, не по своей вине. Работу выполнил, подключение используется (ТС пишет как раз с нового подключения)... Ну а игрища то ли аутсорсеров то ли "сильно умных" клиентов касаться монтажника не должны.

Да, жалко вашего брата в этом случае. )) Причём, сделать крайними именно сотрудников компании, когда самому не получилось обмануть систему и поумничать - неперодолимое желание подавляющего большинства абонентов.

 

 

Похоже ТС посоветовали завести заявку на другое имя/фамилию (что отлично видно по заказчице в заявке и постам от предыдущего заказчика))).

Ну или сам догадался, не суть. Нарушение условий акции налицо, вероятность переключения на так желаемый ТС тариф ИМХО стремиться к нулю.

Если действительно он никаких документов не подписывал, то монтажник попал на штраф - причём, опять же ИМХО, не по своей вине. Работу выполнил, подключение используется (ТС пишет как раз с нового подключения)... Ну а игрища то ли аутсорсеров то ли "сильно умных" клиентов касаться монтажника не должны.

Кто-то в последнее время начал темнить и заводить заявки вне графика. Этой тоже в нём нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-то в последнее время начал темнить и заводить заявки вне графика. Этой тоже в нём нет.

Да тут у вас некий хроник предлагал жаждущим тарифа ему в личку писать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко.

Хрень вы тут пишите. Если комутатор не в том подъезде (например написано во 2 а на самом деле в 4). Значит неподключать? Приходите переставляйте?

Edited by Xronik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Легко.

Хрень вы тут пишите. Если комутатор не в том подъезде (например написано во 2 а на самом деле в 4). Значит неподключать? Приходите переставляйте?

А причем тут коммутатор? Обсуждается конкретный тариф и конкретный случай. Этого товарища, интересно, не Вы подключить обещались и всяких штук насоветовали? )))

Edited by _Happy_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А причем тут коммутатор? Обсуждается конкретный тариф и конкретный случай. Этого товарища, интересно, не Вы подключить обещались и всяких штук насоветовали? )))

На соседа пусть заводит заявку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На соседа пусть заводит заявку.

А если у соседа есть подключка? Как, например, в этом случае. С жалобой что делать будете?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На другого и т.д.потом в договоре исправить. Процентов 5-10 с неправильнами адресами заявки. Этажи подезды кватриры. И ничего. Так что всем срать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На другого и т.д.потом в договоре исправить. Процентов 5-10 с неправильнами адресами заявки. Этажи подезды кватриры. И ничего. Так что всем срать

Есть такое дело... А что, комм. блоку даже хорошо - по отчёту клиентов-то больше)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0