Подписчики 0

Акция " 2 месяца бесплатного просмотра HD каналов"

3 posts in this topic

Месяц назад подключился к Onlime! с момента подключения дома. Решил принять участие в акции по бесплатному просмотру HD каналов целых 2 месяца!

Позвонил в сервис центр, поинтересовался так ли это. Ответили что бесплатно! Через личный кабинет заказал подключение. На сайте есть информация:

" Подключите пакет «HD» на 2 месяца бесплатно!

Условия акции дают возможность всем, кто подключил пакет «HD» в период с 18.02.2014 по 31.12.2014, наслаждаться телеканалами высокой четкости два месяца бесплатно. Предложение действует до 31.12.2014.

Плата за пакет «HD» не взимается за 2 месяца (60 дней) с даты подключения Пакета. Начиная с 61-го дня стоимость просмотра пакета «HD» взимается согласно тарифу на момент окончания действия промо-периода.

Подключить пакет могут абоненты, заключившие договор на предоставление услуги «Цифровое телевидение» до или в период проведения Акции, но не пользующиеся пакетом «HD» на дату проведения Акции, подавшие заявку на подключение дополнительного пакета «HD» на условиях Акции.

Если в период проведения Акции абонент расторг договор на предоставление услуг связи (на оказание услуг связи по передаче данных и оказания телематических услуг связи (доступ в Интернет) и на оказание услуг цифрового телевидения) при повторном подключении (заключении договора) промо-период пакет "HD" не предоставляется.

Подключение пакета возможно при наличии технической возможности.

Подключить пакет по Акции можно через личный кабинет, call-centre, сайт www.onlime.ru"

Ранее никаких договоров не расторгал. Прошло 20 дней начислили 300 руб. Спрашиваю почему? Отвечают, что когда то вы заказывали подключение к Onlime интернет и отказались!!! Но ведь договора не заключал. Да и отказался потому что на тот момент дом не был подключен к цифре и монтажники не смогли приехать в субботу - на день который согласовывался для монтажа. Подскажите как решить данную проблему? Или легче сменить оператора?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Novichok

Как вопрос решился? Деньги вернули?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Месяц назад подключился к Onlime! с момента подключения дома. Решил принять участие в акции по бесплатному просмотру HD каналов целых 2 месяца!

Позвонил в сервис центр, поинтересовался так ли это. Ответили что бесплатно! Через личный кабинет заказал подключение. На сайте есть информация:

" Подключите пакет «HD» на 2 месяца бесплатно!

Условия акции дают возможность всем, кто подключил пакет «HD» в период с 18.02.2014 по 31.12.2014, наслаждаться телеканалами высокой четкости два месяца бесплатно. Предложение действует до 31.12.2014.

Плата за пакет «HD» не взимается за 2 месяца (60 дней) с даты подключения Пакета. Начиная с 61-го дня стоимость просмотра пакета «HD» взимается согласно тарифу на момент окончания действия промо-периода.

Подключить пакет могут абоненты, заключившие договор на предоставление услуги «Цифровое телевидение» до или в период проведения Акции, но не пользующиеся пакетом «HD» на дату проведения Акции, подавшие заявку на подключение дополнительного пакета «HD» на условиях Акции.

Если в период проведения Акции абонент расторг договор на предоставление услуг связи (на оказание услуг связи по передаче данных и оказания телематических услуг связи (доступ в Интернет) и на оказание услуг цифрового телевидения) при повторном подключении (заключении договора) промо-период пакет "HD" не предоставляется.

Подключение пакета возможно при наличии технической возможности.

Подключить пакет по Акции можно через личный кабинет, call-centre, сайт www.onlime.ru"

Ранее никаких договоров не расторгал. Прошло 20 дней начислили 300 руб. Спрашиваю почему? Отвечают, что когда то вы заказывали подключение к Onlime интернет и отказались!!! Но ведь договора не заключал. Да и отказался потому что на тот момент дом не был подключен к цифре и монтажники не смогли приехать в субботу - на день который согласовывался для монтажа. Подскажите как решить данную проблему? Или легче сменить оператора?

Свой ЛС напишите, или номер договора - тогда можно хоть что-то глянуть и посоветовать.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0