Followers 0

Жалобы на работу сотрудников Onlime

22 posts in this topic

А почему нет темы куда можно писать жалобы по работе Вашей компании?

 

Столкнулись с непрофессиональной работой диспетчера.

 

У нас не работает телевидение уже третий день. Сделала заявку, сегодня должен прийти мастер с 9 до 12 дня. Звоню, выясняется , что он придет с 12 до 15. Телефон мастера не дают. Однако, когда речь шла о подключении Onlime телевидения и интернета давали и телефоны мастеров и они сами звонили постоянно. А сейчас это стало личной информацией.

 

Перерасчет автоматически не делаете. Надо писать заявление, о котором никто естественно не говорит, пока сам не спросишь.

 

Очень неприятное впечатление от вашей работы.

 

Не советую подключаться к такой компании. Работает только когда заинтересованы в привлечении новых клиентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему нет темы куда можно писать жалобы по работе Вашей компании?

Наверное, потому что сотрудников компании на форуме нет (для связи с ними на сайте перечислены другие способы), а обитателям форума читать Ваши жалобы не очень интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обитателям форума читать Ваши жалобы не очень интересно.

Мне интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда читайте, так уж и быть )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему нет темы куда можно писать жалобы по работе Вашей компании?

 

Столкнулись с непрофессиональной работой диспетчера.

 

У нас не работает телевидение уже третий день. Сделала заявку, сегодня должен прийти мастер с 9 до 12 дня. Звоню, выясняется , что он придет с 12 до 15. Телефон мастера не дают. Однако, когда речь шла о подключении Onlime телевидения и интернета давали и телефоны мастеров и они сами звонили постоянно. А сейчас это стало личной информацией.

 

Перерасчет автоматически не делаете. Надо писать заявление, о котором никто естественно не говорит, пока сам не спросишь.

 

Очень неприятное впечатление от вашей работы.

 

Не советую подключаться к такой компании. Работает только когда заинтересованы в привлечении новых клиентов.

Пишите в спортлото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пишите в спортлото

 

 

Местные тролли на страже :blink: Учат жить и общаться. Давайте жгите :oleonlime: у людей сложится мнение.

 

Я вот вчера спросил о причине срока аренды ip адреса на час, с чем это связано?

Девушка долго переключала музыку, советовалась с кем то. Сказав "у нас так всегда" просто бросила трубку.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Местные тролли на страже :blink: Учат жить и общаться. Давайте жгите :oleonlime: у людей сложится мнение.

Ясен пень, сложится. И ясен пень, не обязательно то, которое имеете в виду Вы.

Сколько людей -- столько мнений.

 

Я вот вчера спросил о причине срока аренды ip адреса на час, с чем это связано?

Девушка долго переключала музыку, советовалась с кем то. Сказав "у нас так всегда" просто бросила трубку.

Уволить бы эту девушку надо. Ну, или по крайней мере объяснить, кем она в онлайме работает и зачем её работа нужна.

Трубку надо сразу в таких случаях бросать, а не тратя своё оплаченное мной рабочее время на пустую болтовню по телефону, не имеющую отношения к проблемам клиентов провайдера..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уволить бы эту девушку надо. Ну, или по крайней мере объяснить, кем она в онлайме работает и зачем её работа нужна.

Трубку надо сразу в таких случаях бросать, а не тратя своё оплаченное мной рабочее время на пустую болтовню по телефону, не имеющую отношения к проблемам клиентов провайдера..

Она ответила на этот вопрос, что само по себе - подвиг. А иначе...

 

http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8_%D0%B5%D0%...%8B%D0%B2%D0%B0

ведение получасового диалога с клиентом, который не читал собственного договора-оферты, заключенного со стримами, является грубой ошибкой, а разглашение внутренней информации компании — прямым нарушением трудового договора. Поэтому администрация имела тысячи оснований для выпиливания нерадивого инженера. Алсо, Уральский до сих пор не отказался от услуг «Стрима» и продолжает звонить в саппорт с различными претензиями к качеству услуг и доставлять кучу лулзов новоявленным сотрудникам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Местные тролли на страже :blink: Учат жить и общаться. Давайте жгите :oleonlime: у людей сложится мнение.

 

Я вот вчера спросил о причине срока аренды ip адреса на час, с чем это связано?

Девушка долго переключала музыку, советовалась с кем то. Сказав "у нас так всегда" просто бросила трубку.

 

по dhcp? гы, а каким боком саппорт 1 линии должен знать ответы на такие вопросы? если это в лучшем случае задумало начальство из кучки их топ-инжегров?

 

и вообще, нахрена это клиенту? это как-то влияет на что-то существенно?

 

гы, ну абоненты, ну дают. :) мне б в башку такой вопрос не пришел задать. реально...

 

а чеб такое придумать из этого разряда, чтобы девушку по телефону в ступор загнать...

 

типа, а почему время жизни пакетов при пересылке всего 56 у вас? почему не 58! что за безобразие! :D

 

 

 

 

> разглашение внутренней информации компании — прямым нарушением трудового договора

 

вот теперь попробуйте официально уволить меня за это. а я поржу над вами, как вы это сделаете. :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот вчера спросил о причине срока аренды ip адреса на час, с чем это связано?

 

Связано с настройкой оборудования провайдера

Девушка долго переключала музыку, советовалась с кем то. Сказав "у нас так всегда" просто бросила трубку.

 

я б тоже что нибуть бросил , если б мне подобные вопросы начали задавать. Ибо это никак на работу услуги не влияет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Местные тролли на страже :blink: Учат жить и общаться. Давайте жгите :oleonlime: у людей сложится мнение.

 

Я вот вчера спросил о причине срока аренды ip адреса на час, с чем это связано?

Девушка долго переключала музыку, советовалась с кем то. Сказав "у нас так всегда" просто бросила трубку.

Телефонный сапорт предназначен для оперативной поддержки большинства клиентов, даже если это вторая линия. Они должны отвечать за забытый пароль, пропадание связи, прием заявок на перерасчет и технические работы.

Для вопросов "а почему" и "что если" есть email

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Телефонный сапорт предназначен для оперативной поддержки большинства клиентов, даже если это вторая линия. Они должны отвечать за забытый пароль, пропадание связи, прием заявок на перерасчет и технические работы.

Для вопросов "а почему" и "что если" есть email

Бессмысленно об этом рассказывать.

Есть у В.Шукшина такой рассказик: "Срезал". Оттуда и пришли в онлайм самые типичные типажи ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня больше поражает такой прикол, у меня (МСК) какой то уникальный дом, который не имеет подключений к интернету толковому. Так вот недавно, причем не в первый раз ( с периодичностью в пару месяцев ) в подъезде появляется реклама подключения к Онлайм. Я не поверив своему счастью, начинаю звонить в Онлайм с просьбой подключить к интернету. Диспетчер проверяет подключение дома и говорит: "А не подключен ваш дом". Нет слов - одни эмоции. И что за шуточки такие. Ну либо не ставьте рекламу, либо подключайте дом (лучше конечно второе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А меня больше поражает такой прикол, у меня (МСК) какой то уникальный дом, который не имеет подключений к интернету толковому. Так вот недавно, причем не в первый раз ( с периодичностью в пару месяцев ) в подъезде появляется реклама подключения к Онлайм. Я не поверив своему счастью, начинаю звонить в Онлайм с просьбой подключить к интернету. Диспетчер проверяет подключение дома и говорит: "А не подключен ваш дом". Нет слов - одни эмоции. И что за шуточки такие. Ну либо не ставьте рекламу, либо подключайте дом (лучше конечно второе)

 

Так к тв ваш дом подключен, поэтому и рекламу вешают... У курьеров есть информация, что дом провайдером обслуживается, они в него и зашли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так к тв ваш дом подключен, поэтому и рекламу вешают... У курьеров есть информация, что дом провайдером обслуживается, они в него и зашли.

Вот в этом то и загвостка - нет подключения ни по ТВ, ни по интернету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот в этом то и загвостка - нет подключения ни по ТВ, ни по интернету

 

Адрес напишите, пожалуйста. Если дом вообще не подключен, как правило не разносят листовки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярославское шоссе, 20 к1

Все соседние дома подключены, а наш на отшибе :D

Хотя находится в центре :mellow:

 

Если надо, могу фотку рекламы прислать )))

Edited by Lucas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ярославское шоссе, 20 к1

Все соседние дома подключены, а наш на отшибе :D

Хотя находится в центре :mellow:

 

Если надо, могу фотку рекламы прислать )))

 

Ну, очевидно, что либо Вы не договариваете, либо вас не совсем верно проинформировали... Курьеры с рекламой делают всё правильно. Дом подключен, оборудование установлено, реализованные абоненты есть. НО... Передайте привет вашей УК-ЖСК "Большевичка", которая не предоставляет доступ "до урегулирования договорных отношений"(с). Ну, и нужен доп. комутатор. Не ставят либо по той же причине, либо юзер Batiskaf может постараться назвать причину. ))

Edited by _Happy_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, очевидно, что либо Вы не договариваете, либо вас не срвсем верно проинформировали... Курьеры с рекламой делают всё правильно. Дом подключен, оборудование установлено, реализованные абоненты есть. НО... Передайте привет вашей УК-ЖСК "Большевичка", которая не предоставляет доступ "до урегулирования договорных отношений"(с). Ну, и нужен доп. комутатор. Не ставят либо по той же причине. Либо юзер Batiskaf может постараться назвать причину. ))

Скорее всего не проинформировали, но УК-ЖСК - просто отвратительное. Особенно, их время работы - по понедельникам с 6 до 8. Вообщем, по срокам сможете соориентировать? Когда можно ждать подключения? Очень жду, потому что местный провайдер рвет соединение только в путь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего не проинформировали, но УК-ЖСК - просто отвратительное. Особенно, их время работы - по понедельникам с 6 до 8. Вообщем, по срокам сможете соориентировать? Когда можно ждать подключения? Очень жду, потому что местный провайдер рвет соединение только в путь

По срокам вряд ли... Скорее Вы сможете узнать, наехав на правление, чем мы((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0