Followers 0

OnLime предложил купить роутер при подключении. Оказался б/у.

16 posts in this topic

Доброго дня.

В целом я доволен услугами OnLime и всегда был доволен организацией деятельности.

У меня были все подключения вовремя, в личном кабинете тоже все устраивает.

Пользуюсь услугами уже несколько лет, и вот на днях переезжал на новое место жительство. Пришел в офис сдать арендуемый роутер и заключить новый договор, и тут меня расстроили, что роутеры больше в аренду не дают, нужен свой или можно приобрести у OnLime .

Согласился купить. И вот при подключении мне принесли и подключили явно на вид б/у роутер....

Это очень расстроило, ранее подключался и дважды в аренду мне давали новенькие роутеры, а тут покупаешь и тебе дают б/у. :huh:

 

Вывод один: OnLime, видимо, распродает свои б/у роутеры.

Поэтому, уважаемые абоненты, будьте готовы к такому крайне неприятному моменту..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня.

В целом я доволен услугами OnLime и всегда был доволен организацией деятельности.

У меня были все подключения вовремя, в личном кабинете тоже все устраивает.

Пользуюсь услугами уже несколько лет, и вот на днях переезжал на новое место жительство. Пришел в офис сдать арендуемый роутер и заключить новый договор, и тут меня расстроили, что роутеры больше в аренду не дают, нужен свой или можно приобрести у OnLime .

Согласился купить. И вот при подключении мне принесли и подключили явно на вид б/у роутер....

Это очень расстроило, ранее подключался и дважды в аренду мне давали новенькие роутеры, а тут покупаешь и тебе дают б/у. :huh:

 

Вывод один: OnLime, видимо, распродает свои б/у роутеры.

Поэтому, уважаемые абоненты, будьте готовы к такому крайне неприятному моменту..

так зачем взяли б/у ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня.

В целом я доволен услугами OnLime и всегда был доволен организацией деятельности.

У меня были все подключения вовремя, в личном кабинете тоже все устраивает.

Пользуюсь услугами уже несколько лет, и вот на днях переезжал на новое место жительство. Пришел в офис сдать арендуемый роутер и заключить новый договор, и тут меня расстроили, что роутеры больше в аренду не дают, нужен свой или можно приобрести у OnLime .

Согласился купить. И вот при подключении мне принесли и подключили явно на вид б/у роутер....

Это очень расстроило, ранее подключался и дважды в аренду мне давали новенькие роутеры, а тут покупаешь и тебе дают б/у. :huh:

 

Вывод один: OnLime, видимо, распродает свои б/у роутеры.

Поэтому, уважаемые абоненты, будьте готовы к такому крайне неприятному моменту..

Невозможно чисто физически. Роутеры б/у просто не установятся на заявку, заведённую на покупку - не позволит база оборудования. Скорее всего, у монтажника был выданный ему ранее роутер, вот и выглядел "потасканным". В любом случае, если внушает подозрение внешний вид/состояние оборудования надо отказываться. Принесут новый, никуда не денутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невозможно чисто физически. Роутеры б/у просто не установятся на заявку, заведённую на покупку - не позволит база оборудования. Скорее всего, у монтажника был выданный ему ранее роутер, вот и выглядел "потасканным". В любом случае, если внушает подозрение внешний вид/состояние оборудования надо отказываться. Принесут новый, никуда не денутся.

ммм... а что это за "база оборудования" такая в приложении к роутерам? С телевидением -- там понятно, что это и для чего делается. И как -- тоже понятно, заводятся всякие серийные номера и прочие хитрости, чтобы на другом лицевом счете без позволения онлайма -- ни-ни.

 

Но роутер???? Что там про него в этой базе хранится -- а главное, зачем? Получается, что если я своему ребеночку свой собственный роутер дам на попользоваться (детишка мой тоже клиент онлайма, но на другом счете) -- то роутер работать откажется? Если он в этой базе за мной прописан, а не за ним? Повторюсь, железка -- моя собственность, не онлайма.

 

И чиста теоретически, даже если БЫ я ее именно у онлайма покупал -- все равно ведь могу делать с ней что захочу, разве нет? Хочу -- суп из не сварю, хочу -- попользоваться кому-нибудь дам... Про базу -- таки непонятно! Зачем роутерам база?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ммм... а что это за "база оборудования" такая в приложении к роутерам? С телевидением -- там понятно, что это и для чего делается. И как -- тоже понятно, заводятся всякие серийные номера и прочие хитрости, чтобы на другом лицевом счете без позволения онлайма -- ни-ни.

 

Но роутер???? Что там про него в этой базе хранится -- а главное, зачем? Получается, что если я своему ребеночку свой собственный роутер дам на попользоваться (детишка мой тоже клиент онлайма, но на другом счете) -- то роутер работать откажется? Если он в этой базе за мной прописан, а не за ним? Повторюсь, железка -- моя собственность, не онлайма.

 

И чиста теоретически, даже если БЫ я ее именно у онлайма покупал -- все равно ведь могу делать с ней что захочу, разве нет? Хочу -- суп из не сварю, хочу -- попользоваться кому-нибудь дам... Про базу -- таки непонятно! Зачем роутерам база?

Не совсем так. Любое устанавливаемое оборудование проходит привязку к конкретной заявке, это необходимо для корректной замены, учёта, а так же проверки в случае сдачи клиентом оборудования. В том числе, это делает невозможным установку б/у железки клиенту, эту железку покупающему. Как именно это реализовано, значения не имеет(ДСП ;) ) - но я могу Вам точно сказать, что б/у роутер монтажник поставить не сможет, заявка просто не пройдёт один из этапов закрытия.

И это никак не влияет на возможность сварить из роутера суп. Да хоть омлет делайте, главное ПОСЛЕ закрытия заявки и подписания документов. А привязка не даёт накосячить ДО и ВО ВРЕМЯ.))

 

Про базу -- таки непонятно! Зачем роутерам база?

"Надо, Федя... надо"(ц)

Edited by Batiskaf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда интересно, вот роутеры, которые сдают пользователи после аренды, что с ними дальше происходит?) выкидывают?) сомневаюсь...)

 

Мне принесли роутер, на нем значок OnLime, в скрытой коробке с фирменным оформлением OnLime (именно такие роутеры в таких коробках давали ранее в аренду), которая была с надписями ручкой и потасканная (углы стерты, есть надрывы и т.д.).

На самом роутере различные прозрачные пленки по углам отклеены и всякое такое, видно что кто-то его...так сказать...трогал) уголки пленки отклеивал и обратно приклеивал.

 

Я не стал просить забрать/поменять, в целом он выглядит нормально и главное работает.

Может я из обычных русских терпил, но хотелось, чтоб уже был wi-fi и ожидать замены не хотел.

 

А написал тут высказать разочарование и предупредить пользователей....

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда интересно, вот роутеры, которые сдают пользователи после аренды, что с ними дальше происходит?) выкидывают?) сомневаюсь...)

 

Мне принесли роутер, на нем значок OnLime, в скрытой коробке с фирменным оформлением OnLime (именно такие роутеры в таких коробках давали ранее в аренду), которая была с надписями ручкой и потасканная (углы стерты, есть надрывы и т.д.).

На самом роутере различные прозрачные пленки по углам отклеены и всякое такое, видно что кто-то его...так сказать...трогал) уголки пленки отклеивал и обратно приклеивал.

 

Я не стал просить забрать/поменять, в целом он выглядит нормально и главное работает.

Может я из обычных русских терпил, но хотелось, чтоб уже был wi-fi и ожидать замены не хотел.

 

А написал тут высказать разочарование и предупредить пользователей....

Сданные/после ремонта идут как раз на замены б/у на б/у. Да, скиньте мне свой ЛС - посмотрю всю историю Вашей железки, есть подозрение что роутер провёл немало времени в "аккуратных" руках монтажника... либо у него не хватило оборудования(редко, но бывает - раздолбайство вечно) и Вам монтажник поставил свой "рабочий" роутер используемый для проверки/демонстрации etc.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам монтажник поставил свой "рабочий" роутер используемый для проверки/демонстрации etc.

Это в Онлайме то? :blink: Он монтажников даже планшетами обеспечить не может. Бедняги не могут обойтись без компа клиента, чтобы его подключить и проверить, что всё работает. А бывают сложные случаи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это в Онлайме то? :blink: Он монтажников даже планшетами обеспечить не может. Бедняги не могут обойтись без компа клиента, чтобы его подключить и проверить, что всё работает. А бывают сложные случаи.

Ой, да ладно Вам. Скока раз ко мне монтажники/телефонисты приходили (раз 5, наверное) -- всегда с нетбуками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой, да ладно Вам. Скока раз ко мне монтажники/телефонисты приходили (раз 5, наверное) -- всегда с нетбуками.

Значит мы в разных Онлаймах находимся, не иначе. У последнего, который телефон подключал, был только личный смартфон.

У предыдущих тоже ничего не наблюдалось. Хотя я очень редко вызываю, так как знаю как решить многие проблемы и без этого.

 

Только из провайдеров в Кверти раз было ЧП один козёл решил нагадить, монтажника бедного несколько раз гоняли, при этом он пытался проникнуть в комнату, которая была интересна, но к сожалению для него предусмотрительно закрыта на ключ. Поглумилтсь они над беднягой втёмную изрядно))) Доктор сразу почувствовал неладное))) С телефона моего вечером не слезали при этом изображая желание помочь. Даже полезли с удалённым столом из любопытства на 6й день, я им подсоединил спецкомп с хламом, который использовал для тестов, чтобы пошлялись в дохлом кролике на здоровье :lol:.

В конце концов я устал играть в Штирлица и прозрачно намекнул, что я точно знаю, что это сделано на софтовом уровне и у них, причём ручками.

После этого инет быстро появился, как раз в момент, чтобы по замыслу вышеуказанного козла сорвать моё участие в мероприятии компании)))

Хотя период был очень плодотворным - я закончил важную работу до которой не доходили руки и я в итоге был очень рад. :lol:

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это в Онлайме то? :blink: Он монтажников даже планшетами обеспечить не может. Бедняги не могут обойтись без компа клиента, чтобы его подключить и проверить, что всё работает. А бывают сложные случаи.

Строго между нами - монтажник вообще не обязан(а если строго следовать должностым инструкциям, то и не имеет права) даже касаться оборудования клиента, к которому относится и клиентский ПК/ноут/роутер etc. Его задача проложить кабель, продемонстрировать работоспособность либо служебным нетбуком (примерно у 50% монтажников они есть на данный момент) либо связкой роутер/планшет-смартфон.

 

Значит мы в разных Онлаймах находимся, не иначе. У последнего, который телефон подключал, был только личный смартфон.

У предыдущих тоже ничего не наблюдалось. Хотя я очень редко вызываю, так как знаю как решить многие проблемы и без этого.

А вот тут не понял, "редко вызываю" - это о монтажниках или ремонтниках? У ремонтников ВСЕГДА с собой рабочий ноут, иначе просто не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Строго между нами - монтажник вообще не обязан(а если строго следовать должностым инструкциям, то и не имеет права) даже касаться оборудования клиента, к которому относится и клиентский ПК/ноут/роутер etc. Его задача проложить кабель, продемонстрировать работоспособность либо служебным нетбуком (примерно у 50% монтажников они есть на данный момент) либо связкой роутер/планшет-смартфон.

У 50% процентов. Но надо знать психологию. Монтажник всегда будет стремиться проверить интернет хоть на каком-то устройстве, чтобы избежать геморроя для себя же, тем более что в 90% случаев это заводится автоматом. Они всегда будут любыми способами пытаться насильно проникнуть на дивайс клиента. Просто нужно понимать, что не всё и всегда хочется показывать монтажникам/ремонтникам по соображениям безопасности.

 

А вот тут не понял, "редко вызываю" - это о монтажниках или ремонтниках? У ремонтников ВСЕГДА с собой рабочий ноут, иначе просто не бывает.

Повторю, что имею дело крайне редко. Всего вызывал Онлайм 4 раза - подключать телефон, 2 раза Онлайм и 1 раз ТВ если речь об текущей фазенде, просто для примера. Видимо всё это были монтажники. Ваш КО. Все траблы решал самостоятельно, заявку на ремонт пару раз отменял, правда, когда был на грани.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У 50% процентов. Но надо знать психологию. Монтажник всегда будет стремиться проверить интернет хоть на каком-то устройстве, чтобы избежать геморроя для себя же, тем более что в 90% случаев это заводится автоматом. Они всегда будут любыми способами пытаться насильно проникнуть на дивайс клиента. Просто нужно понимать, что не всё и всегда хочется показывать монтажникам/ремонтникам по соображениям безопасности.

Согласен, обычно стараются проверить. Те, кто поопытнее прекрасно могут оценить возможную степень геморройности клиента и действуют в соответствии. Особенно попадавшие на откровенные подставы от "суперумных" клиентов, к сожалению количество таких растёт(( Но делают всё это на свой страх и риск.

Edited by Batiskaf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они-же разные. есть подключающие физиков, у них нетбуков как правило нет.

есть сетевые инженеры(у них как правило есть). я думаю и (широкополосный/умный)кабельный анализатор найдется, если перед выездом возникнет идея в его полезности.

в принципе, если закупить вагон 7'' или 9'' нетбуков у китайцев - они могут по цене грязи почти обойтись. при характерныйх для РТК обьекмах.

Edited by Rtyprkrghtd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой, да ладно Вам. Скока раз ко мне монтажники/телефонисты приходили (раз 5, наверное) -- всегда с нетбуками.

молодец, копеечку свою отрабатываешь. 5+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно-съ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0