Followers 0

И снова оборудование в рассрочку

3 posts in this topic

Привет всем!

 

Аккуратнее при покупке оборудования в рассрочку - его сдать можно только в течении 2х недель, хотя онлайм, вроде сам об этом честно предупреждает.

 

В июне быстро и легко подключился к онлайм, только роутер они Апвелл вместо оговоренного Д-линка принесли. Роутер принес им обратно в офис на м.Нагорная (прошло более 2х недель - а я то думал, что имел ввиду helpdesk за витиеватыми "яличногпстоятельнорекомендуюсдатькакможнобыстрее" ), но всё было как новое - все скрутки\пакеты\коробки и т.п., написал объяснение-заявление, красивая девушка забрала у меня роутер, выдала акт приема-передачи. Сказала, что "прямо сейчас" в рассчет с абонентами отправит сообщение, чтобы было быстрее (дело было в конце месяца), однако видимо "не успела", т.к. плату за роутер - 50р таки сняли, вместе с ежемесячной. Ну да ладно, но в след. месяце опять сняли - набрал в helpdesk, там очень удивились и попросили прислать скан (хотя бы фото) акта приемо-передачи, выслал акт, сказали "что вот сейчас, в течении недели перерасчет", но перерасчета не было. Ах, да, ещё делал попытку обращения через web - получил ответ "id вашего запроса такой-то", а через пару дней - "просьба связаться с helpdesk по обычному номеру" там опять "в течении недели", а воз и ныне там. Вот уже несколько месяцев прошло, я, по согласованию с helpdesk перестал платить, чтобы не накапливался "долг", а то мелкую сумму проще вернуть, чем крупную.

В общем, в октябре опять снялись 50руб., сейчас ввиду невозможности пополнения баланса пользоваться интернетом нельзя, дело застыло. И на каждом этапе "ничего не знают", приходится рассказывать всё с начала, как будто CRM не существует.

Кто что посоветует - что делать: до онлайм только через суд достучаться можно? Вроде при каджом обращении вполне адекватно разговаривают, "да, отправим, через неделю всё будет ок!", а на деле - торможение по полной программе. Улыбаются и машут. Уже не знаю что делать, их helpdesk постоянно трепать совесть не позволяет, пускай делом своим занимаются.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое "helpdesk", "id" и т.д.? Вроде в России живём а слова для тех кто в курсе.

Edited by xCooler
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придите в офис и напишите заявление в свободной форме. Желательно в двух экземплярах, на втором попросите расписаться сотрудника и оставьте себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0