Followers 0

Не подключают

10 posts in this topic

Добрый день. Я подал заявку месяц назад. Мне перезвонили и сказали, что в свиче моего дома кончились порты и подключение не надолго затянется.

Прошёл месяц, я перезвонил в службу поддержки, женщина мне сказала, что точную дату сказать не может, но теоретически меня могут подключить и через год.

Если бы вы не являлись монополистами в моём доме, вопросов бы не было. Мне очень нужен интернет, т.к. работаю в данной сфере.

Нельзя как-нибудь ускорить выполнение моей заявки, или хотя бы сказать, когда точно он будет подключен?

 

Антон Диков

Ул. кастанаевская 48, кв 36

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Я подал заявку месяц назад. Мне перезвонили и сказали, что в свиче моего дома кончились порты и подключение не надолго затянется.

Прошёл месяц, я перезвонил в службу поддержки, женщина мне сказала, что точную дату сказать не может, но теоретически меня могут подключить и через год.

Если бы вы не являлись монополистами в моём доме, вопросов бы не было. Мне очень нужен интернет, т.к. работаю в данной сфере.

Нельзя как-нибудь ускорить выполнение моей заявки, или хотя бы сказать, когда точно он будет подключен?

 

Антон Диков

Ул. кастанаевская 48, кв 36

Завтра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра

Это очень воодушевляет :)

Эх, не быть мне легендой! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Вы один такой, кинул заявку в последних числах августа, ну так вот.. Жду до сих пор :time:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они как самсунг, на маркетинг денег кучу тратят, а продукт фиговый.

Я в метро с работы, на выходе из метро на банере, на подъезде вижу призыв подключится... толку никакого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ужасно, но оказывается нас таких много! с начала сентября сижу и жду, когда же освободится порт в моем доме... почему-то новый порт туда воткнуть не могут... и жаловаться конечно же просто бесполезно. Написала письмо на help@onlime.ru.... тишина... мне интернет нужен для работы и очень срочно.. оператор сразу пообещал установку через два дня, я кинулась - оплатила роутер (1100рэ) и вдруг! - не хватает оборудования!!! и что делать то!? это что - мои проблемы?! теперь деньги возвращать - сплошной гимор - заявлениями замучают...

читала такие хорошие отзывы об Онлайме, а на деле оказалась такая же необязательная контора как и многие.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ужасно, но оказывается нас таких много! с начала сентября сижу и жду, когда же освободится порт в моем доме... почему-то новый порт туда воткнуть не могут... и жаловаться конечно же просто бесполезно. Написала письмо на help@onlime.ru.... тишина... мне интернет нужен для работы и очень срочно.. оператор сразу пообещал установку через два дня, я кинулась - оплатила роутер (1100рэ) и вдруг! - не хватает оборудования!!! и что делать то!? это что - мои проблемы?! теперь деньги возвращать - сплошной гимор - заявлениями замучают...

читала такие хорошие отзывы об Онлайме, а на деле оказалась такая же необязательная контора как и многие.....

Тут в соседней ветке посоветовали привести Онлайму клиентов 10-20 из своего дома, тогда им будет интересно.

А так им неинтересны наши копейки. Надо подключаться к тому что есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема с неподключением.

Лицевой счет № 3987007. Улица Народного ополчения, д. 20, корп. 1

Нет портов. Так сказал, видимо, менеджер по организации монтажа. Он звонил за сутки до назначенного времени визита монтажника. Было это почти месяц назад.

Насколько я понял, поизучав форум, проблем с оборудованием и его установкой нет, есть проблема с организацией. Не знаю, так это или нет, но очень бы хотелось подключиться. Провайдеров в доме полно, но нравится именно ОнЛайм.

Может, подскажете что можно сделать и как быть?

Вообще интересно послушать сотрудников провайдера, как вообще у них такие ситуации решаются. Может, понятнее станет.

Я-то без претензии, знаю много из кухни больших компаний, как шестеренки порой медленно ворочаются. Но интернета - в итоге - хочется. :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же проблема с неподключением.

Лицевой счет № 3987007. Улица Народного ополчения, д. 20, корп. 1

Нет портов. Так сказал, видимо, менеджер по организации монтажа. Он звонил за сутки до назначенного времени визита монтажника. Было это почти месяц назад.

Насколько я понял, поизучав форум, проблем с оборудованием и его установкой нет, есть проблема с организацией. Не знаю, так это или нет, но очень бы хотелось подключиться. Провайдеров в доме полно, но нравится именно ОнЛайм.

Может, подскажете что можно сделать и как быть?

Вообще интересно послушать сотрудников провайдера, как вообще у них такие ситуации решаются. Может, понятнее станет.

Я-то без претензии, знаю много из кухни больших компаний, как шестеренки порой медленно ворочаются. Но интернета - в итоге - хочется. :)

Сотрудников провайдера ,официально тут нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сотрудников провайдера ,официально тут нет.

Спасибо, я знаю. И про официальность даже ввиду не имел.

Вопрос у меня что делать с отсутствием портов, можно ли что-то сделать кроме как просто ждать. В том смысле, что что-то реальное, а не фантастика вида привести 10-15-20 клиентов, как тут люди высказывались.

Остальное чисто по причине природной любознательности и пытливости ума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0