Подписчики 0

Новый Емейл адрес техподдержки

22 posts in this topic

Тут онлайм втихушку поменял почтовый адрес техподдержки (это настолько пустяки дело житейское, что даже новость на сайте не вывесили)

 

Такшта если Вы в течение последней недели что-то слали на help@ -- то это было то же самое, что на деревню дедушке. Поубивал бы всех насмерть за такие шуточки :war:

 

ps да, если кому интересно, новый адрес -- onlime@rt.ru

Изменено пользователем tehnomag
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Прикрепил. Изменил заголовок.

Изменено пользователем tehnomag
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Пишу в поддержку три недели, приходит отписка каждый раз от разных людей, что заявка в обработке.

Очевидно, на почту посадили таких же специалистов, как и на единый колцентр.

Кто может сказать номера телефонов или почту технического отдела?

Непосредственно тех людей, которые могут решить проблему (в моем случае - поправить таблицу маршрутизации на оном из узлов сети).

Возможно вам отвечали на заявки с технических адресов почты или перезванивали специалисты. Буду благодарен любым номерам и email.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Пишу в поддержку три недели, приходит отписка каждый раз от разных людей, что заявка в обработке.

Очевидно, на почту посадили таких же специалистов, как и на единый колцентр.

Кто может сказать номера телефонов или почту технического отдела?

Непосредственно тех людей, которые могут решить проблему (в моем случае - поправить таблицу маршрутизации на оном из узлов сети).

Возможно вам отвечали на заявки с технических адресов почты или перезванивали специалисты. Буду благодарен любым номерам и email.

AlexusTSB напрямую не дозвониться до тех специалистов (у них как правило телефоны для исходящей связи). Я тебе больше скажу в Контактном центре так же не звонят технарям, а просто скидывают заявку в письменном виде через внутренний софт. Могу посоветовать только номер заявки уточнить, и позвонить в контактный центр и попросить консультация по заданию. Возможно какую-нибудь информацию предоставят (по срокам, состоянию задания, и тд можно попробовать оставить претензию, чтобы кто-то связался по заявке, если она давно в работе например)...

 

Вообщем удачи тебе :)))

Изменено пользователем sergfila
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А можно узнать такой вопрос. Данный емейл только для технических вопросов, или на него также можно отправлять претензии к качеству работы ремонтников ?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А можно узнать такой вопрос. Данный емейл только для технических вопросов, или на него также можно отправлять претензии к качеству работы ремонтников ?

Да, можно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ответ с этого E-mail сколько можно ждать? Или уже не ждать, а просто подыскивать другого прова?

Ответ был 13 декабря 2015, 17:25 -

Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено в соответствующий отдел на рассмотрение.

Лицевой счёт №: 3205386

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ответ с этого E-mail сколько можно ждать? Или уже не ждать, а просто подыскивать другого прова?

Ответ был 13 декабря 2015, 17:25 -

Лицевой счёт №: 3205386

Сейчас по идее праздники, но думаю повторно отправить письмо всё же стоит. Мало ли что бывает? И кстати в чём ваша проблема заключается? Тут бывает заглядывают сотрудники компании, из разных отделов, может помогут?

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ответ с этого E-mail сколько можно ждать? Или уже не ждать, а просто подыскивать другого прова?

Ответ был 13 декабря 2015, 17:25 -

Лицевой счёт №: 3205386

Добрый день. Запрос был повторно направлен в профильный отдел, о чем Вас проинформировали в ответном письме от 05.01.2016.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Лицевой счёт 4184197. В среду интернет пропал, после звонка сказали, что неисправность диагностирована и будет решена в течение 48 часов. Прошло больше 4 дней, результата никакого. Вам действительно абсолютно не волнуют ваши клиенты? У меня ещё 2 крупных оператора в подъезде есть, видимо придётся к кому-нибудь из них переходить

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Лицевой счёт 4184197. В среду интернет пропал, после звонка сказали, что неисправность диагностирована и будет решена в течение 48 часов. Прошло больше 4 дней, результата никакого. Вам действительно абсолютно не волнуют ваши клиенты? У меня ещё 2 крупных оператора в подъезде есть, видимо придётся к кому-нибудь из них переходить

Посмотреть, к сожалению, не могу - отпуск :) Но подобное может быть только при каких-то огр.проблемах - отсутствие доступа к оборудованию, проблемы с питанием и т.п. форс-мажоры. Чаще всего это бывает связано со "взбрыками" УК. Позвоните ещё раз в ТП, они обязаны озвучить причину и предположительные сроки.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Посмотреть, к сожалению, не могу - отпуск :) Но подобное может быть только при каких-то огр.проблемах - отсутствие доступа к оборудованию, проблемы с питанием и т.п. форс-мажоры. Чаще всего это бывает связано со "взбрыками" УК. Позвоните ещё раз в ТП, они обязаны озвучить причину и предположительные сроки.

Да, так и есть, по телефону сказали, что не проучили доступ в помещение, мол по будням до 19:00 доступ есть. Тяжело без скоростного интернета, на одном ЛТЕ сидеть. Ну и то, что за три будних дня с УК не решили вопрос, огорчает конечно

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте! Вчера подключили онлайм. Все почти нормально, но...на одном из ноутбуков выходит адрес 167.254....., в безопасном режиме то же самое, т.е. интернета нет (на других ноутбуках и гаджетах все нормально). На этом же ноутбуке wifi от акадо и прочих провайдеров ловится прекрасно.

В поддержку написано письмо еще с утра, ответа до сих пор нет (и это несколько непривычно, признаюсь). В других компаниях поддержка сразу отвечает

То есть, с одной стороны, интернет от провайдера работает прекрасно, с другой стороны, и wifi на ноутбуке (XP) тоже работает, не работает только wifi от онлайма только на этом ноутбуке (через провод, кстати, тоже не работает).

Куда посмотреть. что поправить?

Вручную прописать конкретный IP и т.д. здесь, видимо, не вариант?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Вчера подключили онлайм. Все почти нормально, но...на одном из ноутбуков выходит адрес 167.254....., в безопасном режиме то же самое, т.е. интернета нет (на других ноутбуках и гаджетах все нормально). На этом же ноутбуке wifi от акадо и прочих провайдеров ловится прекрасно.

В поддержку написано письмо еще с утра, ответа до сих пор нет (и это несколько непривычно, признаюсь). В других компаниях поддержка сразу отвечает

То есть, с одной стороны, интернет от провайдера работает прекрасно, с другой стороны, и wifi на ноутбуке (XP) тоже работает, не работает только wifi от онлайма только на этом ноутбуке (через провод, кстати, тоже не работает).

Куда посмотреть. что поправить?

Вручную прописать конкретный IP и т.д. здесь, видимо, не вариант?

 

выполните на "не рабочем" ноутбуке данные команды от имени администратора и перегрузитесь. должно помочь.

 

netsh int ip reset

 

netsh winsock reset

 

ipconfig /flushdns

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
К сожалению, не помогло((

ЛС бы

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
ЛС бы

 

4414432

Изменено пользователем EFv
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Итого три дня без интернета. Техподдержка молчит. Написала еще на один форум, оттуда ответили, что будут разбираться, и опять - тишина.

Техподдержка вообще существует в онлайме? Или всех уволили? Что-то онлайм после трех дней пользования неприятно разочаровывает

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Итого три дня без интернета. Техподдержка молчит. Написала еще на один форум, оттуда ответили, что будут разбираться, и опять - тишина.

Техподдержка вообще существует в онлайме? Или всех уволили? Что-то онлайм после трех дней пользования неприятно разочаровывает

Я стесняюсь спросить ... а что можно разачароваться приятно?: О_о

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0