Followers 0

Подключение по 6-ой Радиальной 5к4

14 posts in this topic

Вчера оформил заявку на подключение по адресу 6-ая Радиальная дом 5, корпус 4, секция (подъезд 3) - оператор сказал, что техническая возможность подключения имеется. Сегодня же днём со мной связались и сказали, что в 3-ем подъезде закрыт доступ к техническому этажу и поэтому увы - придётся заявку аннулировать.

В дальнейшем я связался с Управляющей компанией по ЖК "Царицыно", в которой мне сообщили, что да - трудности к техн.этажу имеются (или его вообще нет в 3-ем подъезде), но все провайдеры, в том числе Ростелеком, подключают жителей третьего подъезда через 4 подъезд. Позвонил в Onlime и объяснил ситуацию - предложили оформить заявку ещё раз. Попробовал оформить, но оказалось что теперь мой подъезд вообще нельзя выбрать в 'программе' и максимум что могут сделать, так это поставить в "режим ожидания" :wacko:

Как быть? Куда писать, кому звонить? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера оформил заявку на подключение по адресу 6-ая Радиальная дом 5, корпус 4, секция (подъезд 3) - оператор сказал, что техническая возможность подключения имеется. Сегодня же днём со мной связались и сказали, что в 3-ем подъезде закрыт доступ к техническому этажу и поэтому увы - придётся заявку аннулировать.

В дальнейшем я связался с Управляющей компанией по ЖК "Царицыно", в которой мне сообщили, что да - трудности к техн.этажу имеются (или его вообще нет в 3-ем подъезде), но все провайдеры, в том числе Ростелеком, подключают жителей третьего подъезда через 4 подъезд. Позвонил в Onlime и объяснил ситуацию - предложили оформить заявку ещё раз. Попробовал оформить, но оказалось что теперь мой подъезд вообще нельзя выбрать в 'программе' и максимум что могут сделать, так это поставить в "режим ожидания" :wacko:

Как быть? Куда писать, кому звонить? :unsure:

 

Номер лицевого счета, который присылали по первой заявке(удаленной) еще остался в смс? Если да, то напишите. Если нет, то номер квартиры. Попробуем уточнить, с каким комментарием заявка закрыта тех. отказом.

 

 

Edited by _Happy_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Номер лицевого счета, который присылали по первой заявке(удаленной) еще остался в смс? Если да, то напишите. Если нет, то номер квартиры. Попробуем уточнить, с каким комментарием заявка закрыта тех. отказом.

3974437

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3974437

 

Заявок из 3 подъезда достаточно много. Все они закрыты тех. отказом, кроме двух. Как-то протянули же к комутатору в 4 подъезде. Правда, там квартиры на нижних этажах, оборудование в подвале.

Сегодня до 14.00 сотрудники попробуют связаться с узлом и Вам помочь. Если будет возможность, заявку перезаведут и с Вами свяжутся. Если нет, отвечу здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заявок из 3 подъезда достаточно много. Все они закрыты тех. отказом, кроме двух. Как-то протянули же к комутатору в 4 подъезде. Правда, там квартиры на нижних этажах, оборудование в подвале.

Сегодня до 14.00 сотрудники попробуют связаться с узлом и Вам помочь. Если будет возможность, заявку перезаведут и с Вами свяжутся. Если нет, отвечу здесь.

 

29 августа со мной связались и сказали, что подключение всё таки возможно (через 4-ый подъезд). Оформили заявку повторно (лс 3975840), монтажник должен был приехать сегодня (31 августа) с 9 до 12 часов. Сегодня в 9.30 монтажник отзвонился и сообщил, что ничего подключать не будет, так как цитата: "Там потолки 6 метров, горячие трубы и нет лестницы. Пусть подключает тот, кто уже подключал. Я этим заниматься не буду." Как говорится - no comments. :wacko:

 

Принципиально не стал звонить и выяснять "почему и как", а решил написать на форуме. Пусть народ знает, с чем можно столкнуться при желании подключить Онлайм в новом доме :mellow:

 

Единственный плюс всей этой ситуации - научился самостоятельно обжимать кабель и устанавливать сетевые розетки, и заодно проверил целостность всех сетевых кабелей проложенных в стене. Сэкономил на монтажниках :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 августа со мной связались и сказали, что подключение всё таки возможно (через 4-ый подъезд). Оформили заявку повторно (лс 3975840), монтажник должен был приехать сегодня (31 августа) с 9 до 12 часов. Сегодня в 9.30 монтажник отзвонился и сообщил, что ничего подключать не будет, так как цитата: "Там потолки 6 метров, горячие трубы и нет лестницы. Пусть подключает тот, кто уже подключал. Я этим заниматься не буду." Как говорится - no comments. :wacko:

 

Принципиально не стал звонить и выяснять "почему и как", а решил написать на форуме. Пусть народ знает, с чем можно столкнуться при желании подключить Онлайм в новом доме :mellow:

 

Единственный плюс всей этой ситуации - научился самостоятельно обжимать кабель и устанавливать сетевые розетки, и заодно проверил целостность всех сетевых кабелей проложенных в стене. Сэкономил на монтажниках :lol:

В подъездах 1,3,5 подключения не производятся. "Левша", умудрившийся подключить там нескольких клиентов наказан - ибо подобные нарушения всех норм и правил прокладки кабеля недопустимы(не хочу даже писать КАК он умудрился проложить...). По факту - в подвале отсутствуют кабельные лотки, трассы, перепад в уровне между секциями от 4-х до 6-ти метров. И про горячую воду правда, трубы ГВС перекрывают доступ к слаботочным стоякам. В этих подъездах будут установлены свои коммутаторы (сейчас этот вопрос на этапе "проектирование") и можно будет спокойно подключать. Да, очень хотелось бы узнать, кто с Вами связывался и обещал подключить через 4-й подъезд? Вероятно, именно этот "специалист" посоветовал Вам назвать не Ваш номер подъезда, а 2-й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В подъездах 1,3,5 подключения не производятся. "Левша", умудрившийся подключить там нескольких клиентов наказан - ибо подобные нарушения всех норм и правил прокладки кабеля недопустимы(не хочу даже писать КАК он умудрился проложить...). По факту - в подвале отсутствуют кабельные лотки, трассы, перепад в уровне между секциями от 4-х до 6-ти метров. И про горячую воду правда, трубы ГВС перекрывают доступ к слаботочным стоякам. В этих подъездах будут установлены свои коммутаторы (сейчас этот вопрос на этапе "проектирование") и можно будет спокойно подключать. Да, очень хотелось бы узнать, кто с Вами связывался и обещал подключить через 4-й подъезд? Вероятно, именно этот "специалист" посоветовал Вам назвать не Ваш номер подъезда, а 2-й?

Больше всего в этой ситуации меня возмущает смена решений со стороны компании - можно->нельзя->можно->нельзя, а кто со мной связывался (и в итоге забил подъезд №2, чтобы можно было (на сколько я понимаю) обмануть систему) Вы можете узнать прослушав запись разговора.

Надеюсь в ближайшем будущем оборудование будет установлено, и к моменту переезда в новую квартиру я смогу подключиться к ОнЛайм.

 

Остался один вопрос - у меня в квартире сетевой кабель проложен в стенах и установлены сетевые розетки, также проложен кабель к электрическому щитку. Вопрос - сможете ли вы подключиться к этому кабелю через переходник или обязательно нужно будет заводить кабель в квартиру (чего очень бы хотелось избежать..)?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше всего в этой ситуации меня возмущает смена решений со стороны компании - можно->нельзя->можно->нельзя, а кто со мной связывался (и в итоге забил подъезд №2, чтобы можно было (на сколько я понимаю) обмануть систему) Вы можете узнать прослушав запись разговора.

Надеюсь в ближайшем будущем оборудование будет установлено, и к моменту переезда в новую квартиру я смогу подключиться к ОнЛайм.

 

Остался один вопрос - у меня в квартире сетевой кабель проложен в стенах и установлены сетевые розетки, также проложен кабель к электрическому щитку. Вопрос - сможете ли вы подключиться к этому кабелю через переходник или обязательно нужно будет заводить кабель в квартиру (чего очень бы хотелось избежать..)?

Ну, по поводу смены решений... это обычные (к сожалению) проблемы взаимодействия менеджеров и тех, кто реально подключает клиентов. А по части использования уже заложенного кабеля в квартире - без проблем, лишь бы это была не "гастарбайтерская прокладка" с замкнутым/перебитым/скрученным в "куклу" в стене кабелем. Ну и по кроссировке розеток - если что, договоритесь с монтажником ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по части использования уже заложенного кабеля в квартире - без проблем, лишь бы это была не "гастарбайтерская прокладка" с замкнутым/перебитым/скрученным в "куклу" в стене кабелем. Ну и по кроссировке розеток - если что, договоритесь с монтажником ;)

Да вроде должна быть нормальная прокладка (проверяли тестером), да и кабель Belden 1633e+ ^_^

Осталось дождаться того, с кем можно будет договориться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нибудь изменилось за 3 месяца или подключение всё также невозможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нибудь изменилось за 3 месяца или подключение всё также невозможно?

Пока информации нет, знаю только что подрядчики в Вашем районе работают. Надеюсь, скоро сделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока информации нет, знаю только что подрядчики в Вашем районе работают. Надеюсь, скоро сделают.

Аналогичная ситуация с подключением в 5-й секции. Писал обращение в начале октября и лично приносил на регистрацию в Ростелеком. Не сразу, но отреагировали, сообщили, что наш ЖК полностью подключен… кроме наших трех секций в корпусе 4. Далее отзвонился другой человек из Ростелеком и сообщил мне все тоже самое что и операторы, мол трубы мешают, нет переходов между секциями, негде оборудование разместить, работы ведутся и как только закончат, меня известят. Кто ведет, что делают, когда закончат – сотрудник Ростелеком понятия не имеет. Т.е. зачитал стандартную отписку. Сейчас я обратился второй раз, передали в какой-то соответствующий отдел. Если на этой неделе не получу ответ, буду писать жадобу на имя директора. Вот нужен мне полный пакет услуг именно от Onlime и все тут, поэтому биться буду до последнего, дойду до президента Ростелекома.

Подскажите, пожалуйста, может быть Вы в курсе деталей проблемы наших трех секций? Очень интересует, какие работы ведутся на данный момент и в какой срок будут закончены и мы наконец-то сможем подключиться. Все жильцы нашей 5-ой секции буду очень благодарны Вам за исчерпывающий ответ.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аналогичная ситуация с подключением в 5-й секции. Писал обращение в начале октября и лично приносил на регистрацию в Ростелеком. Не сразу, но отреагировали, сообщили, что наш ЖК полностью подключен… кроме наших трех секций в корпусе 4. Далее отзвонился другой человек из Ростелеком и сообщил мне все тоже самое что и операторы, мол трубы мешают, нет переходов между секциями, негде оборудование разместить, работы ведутся и как только закончат, меня известят. Кто ведет, что делают, когда закончат – сотрудник Ростелеком понятия не имеет. Т.е. зачитал стандартную отписку. Сейчас я обратился второй раз, передали в какой-то соответствующий отдел. Если на этой неделе не получу ответ, буду писать жадобу на имя директора. Вот нужен мне полный пакет услуг именно от Onlime и все тут, поэтому биться буду до последнего, дойду до президента Ростелекома.

Подскажите, пожалуйста, может быть Вы в курсе деталей проблемы наших трех секций? Очень интересует, какие работы ведутся на данный момент и в какой срок будут закончены и мы наконец-то сможем подключиться. Все жильцы нашей 5-ой секции буду очень благодарны Вам за исчерпывающий ответ.

Не могу говорить по срокам, о выполнении подрядчиками работ узнаю лишь постфактум(( Но судя по резкой активизации после НГ сдачи подобных проблемных объектов... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не могу говорить по срокам, о выполнении подрядчиками работ узнаю лишь постфактум(( Но судя по резкой активизации после НГ сдачи подобных проблемных объектов... ;)

Но есть ли достоверная информация о том, что подрядчики работают с нашей проблемой именно в нашем доме 5 корпус 4 секция 1,3,5?

Просто Вы ранее указывали "работают в вашем районе" - в нашем новом районе уже 6 заселенных домов, поэтому не совсем понятно, дошли ли работы до нашего дома или подрядчики занимаются другими соседними объектами.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0