Followers 0

Подключение дома к интернету OnLime

10 posts in this topic

День добрый!

Не знаю уже к кому обратиться, так как по телефону не помогают совершенно с моей ситуацией.

Уже как пару лет хочу сменить своего интернет-провайдера на OnLime, т.к. в моем районе более нету нормального, но не получается из-за каких-то "мифических" проблем, которые не могут решить уже столько лет.

Со слов специалистов компании OnLime в моем доме "забит стояк в подвале". Я конечно же все понимаю, но неужели нельзя решить данную проблему за столько времени? И это с тем учетом, что не я один хочу подключиться к вам со своего дома.

И при этом постоянно кидают рекламные буклеты в почтовый ящик, да еще и с номером телефона "персонального менеджера".

Мой адрес: г. Москва, Южное Бутово, ул. 2-ая Мелитопольская, дом 7, корп 2.

 

Если кто-либо сталкивался уже с такой проблемой - буду благодарен за любые комментарии по данному поводу.

Заранее благодарен.

С уважением, Дмитрий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
День добрый!

Не знаю уже к кому обратиться, так как по телефону не помогают совершенно с моей ситуацией.

Уже как пару лет хочу сменить своего интернет-провайдера на OnLime, т.к. в моем районе более нету нормального, но не получается из-за каких-то "мифических" проблем, которые не могут решить уже столько лет.

Со слов специалистов компании OnLime в моем доме "забит стояк в подвале". Я конечно же все понимаю, но неужели нельзя решить данную проблему за столько времени? И это с тем учетом, что не я один хочу подключиться к вам со своего дома.

И при этом постоянно кидают рекламные буклеты в почтовый ящик, да еще и с номером телефона "персонального менеджера".

Мой адрес: г. Москва, Южное Бутово, ул. 2-ая Мелитопольская, дом 7, корп 2.

 

Если кто-либо сталкивался уже с такой проблемой - буду благодарен за любые комментарии по данному поводу.

Заранее благодарен.

С уважением, Дмитрий.

 

К сожалению, в этой проблеме помочь себе можете только Вы сами. Вполне вероятно, что будет больше пользы, если Вы объединитесь с другими желающими подключить интернет от данного провайдера. Ваш дом в блоке и сколько бы Вы не звонили, по телефону будут предоставлять одинаковую информацию о том, что технический возможности нет.

В вашем доме запрет на строительство новой скс от управляющей организации дома (УК, ТСЖ, ЖСК). Грубо говоря, они не дают возможность подключиться новым абонентам, не препятствуя пользованию услугами действующим. Провайдер сделал запрос на расширение - ему отказали. Более воевать с УК, или прочими управляющими провайдер не будет. Причин может быть много: просят взятку, просят себе завышенные бонусы и т.д... А может, это технически не возможно, из-за того, что сдают подвал.

Единственный выход в данной ситуации - обращаться в упрявляющий орган самостоятельно, лучше с другими жильцами. Уточняйте, в чем загвоздка, почему не дают и чего хотят. Далее, Вы не звоните в отдел подключений, а пишете на help@onlime.ru с рассказом о том, чего Вам ваши управляющие нарассказывали и наобещали, т.к. пока не откроют дом на подключения, так и будут по телефону отвечать: "Извините, никак.". Даже если в УК пообещали, что всё в норме.

P.S. рекламу разносят потому, что дом обслуживается и есть абоненты, которых могут заинтересовать новые тарифы. Ну и цифровое тв открыто для подключения абсолютно всем, т.к. к интернету отношения не имеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дом не в блоке, если есть тв есть и интернет, в доме порядка 20 работающих интернет клиентов,я так понял дом 1 подъездный, тех-отказ составлен от монтажников ,которые не смогли провести подключение, да и оборудование стоит не в подвале ,а на чердаке.Протянуться можно всегда, проще если вытянуть кабель от старого провайдера,тут либо своими силами, либо договариваться непосредственно с монтажником, за вознаграждение =),все зависит от этажности, и доступа слаботочке.

Edited by BisquiT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за комментарии!

Все верно, я тоже думал, что можно провести через старого провайдера.

Можете пожалуйста подсказать с кем именно нужно связываться, что бы решить все таки данный момент?

Если уж надо договориться с монтажниками - значит договоримся. Просто не совсем понятно как с ними связаться, если изначально закрывают эту тему и говорят, что ничем не могут помочь и кидают трубку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дом не в блоке, если есть тв есть и интернет, в доме порядка 20 работающих интернет клиентов,я так понял дом 1 подъездный, тех-отказ составлен от монтажников ,которые не смогли провести подключение, да и оборудование стоит не в подвале ,а на чердаке.Протянуться можно всегда, проще если вытянуть кабель от старого провайдера,тут либо своими силами, либо договариваться непосредственно с монтажником, за вознаграждение =),все зависит от этажности, и доступа слаботочке.

 

Дом абсолютно точно в блоке. Причем по двум базам. Но закрыт на прием заявок по интернету. То, что есть работающие клиенты ясно, ранее то их подключали. И совершенно не гарантированно, что если есть тв, есть и интернет. Кто Вам такое сказал? :)

Тех. отказ от монтажников потому и составлен, что на чердак по имеющемуся стояку не провести, а когда сунулись для стройки нового, похоже, получили запрет. Тут и не важно, оборудование на чердаке, или в подвале...

Что касается общения с монтажником, то заявку то не оформить на приход этого самого монтажника, как раз из-за того самого блока на подключение инета. Так же бессмысленно самому вытягивать кабель, т.к. слаботочку вы для нашего кабеля освободите, но опять же, заявку на новое подключение не оформить, т.к. дом закрыт. Так же, к витой паре другого провайдера вас не подключат, т.к. она не подведена к нашему оборудованию.

 

Спасибо большое за комментарии!

Все верно, я тоже думал, что можно провести через старого провайдера.

Можете пожалуйста подсказать с кем именно нужно связываться, что бы решить все таки данный момент?

Если уж надо договориться с монтажниками - значит договоримся. Просто не совсем понятно как с ними связаться, если изначально закрывают эту тему и говорят, что ничем не могут помочь и кидают трубку.

 

Именно потому, что заявку физически не оформить, вам и не помогают. Сотрудник при разговоре и проверке просто натыкается на адрес в базе, с которым сделать ничего не может. Только тв подключить. ))

Что касается монтажников... Единственный способ в вашем конкретном случае - выловить нашего монтажника у соседей, да хоть на улице и договориться с ним. Он Вас подключит(согласится он, или нет - его дело), если у него получится, а заявку заведет сам, по телефону, по своим данным.

И ему оплата за подключение, и от Вас что-то получил...

Edited by _Happy_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну где подключение дома идет через оптику, обычно ставятся коммутаторы, инета не будет там ,где по гибриду подключено.

Недавно меня отловили на этаже и просили почему заявка у них на тех отказе, я посмотрел что работы по протяжке на 10 минут, и всего пару этажей, сам в это время там этажей 5 протягивал =), позвонил начальнику монтагеров, и дали добро на подключение.Ну это единичные случаи.

Edited by BisquiT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну где подключение дома идет через оптику, обычно ставятся коммутаторы, инета не будет там ,где по гибриду подключено.

Недавно меня отловили на этаже и просили почему заявка у них на тех отказе, я посмотрел что работы по протяжке на 10 минут, и всего пару этажей, сам в это время там этажей 5 протягивал =), позвонил начальнику монтагеров, и дали добро на подключение.Ну это единичные случаи.

 

Ну да, если тех. отказ изначально, то там под большим вопросом. Целый дом же открывается ради такой заявки. Но продажники очень любят звонки от монтажников, типа "Привет, заведи заявочку по факту." )) Да и не только на адресах с отказами, а просто соседа-друга-мимо проходил подключить. Такие реализуются, как правило, в день обращения и в отчеты падают уже оплатными, а отслеживать-подтверждать не надо. Ну и монтажникам проще... Пол часа ожидания, канальная есть - вот и лишние деньги вне графика. ))

Поэтому, если есть тех. возможность по базе, даже если был тех. отказ, заявку с удовольствием заведут. Отправляют другого мастера и часто такие подключки реализуются. Но, опять же, если дом для приема заявок открыт.

Edited by _Happy_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема - до 20 перезагрузок роутера в день. В онлайме нескоько месяцев, техслужба ваша советует перезагружаться. На роутер не надо грешить - Time Capsule на 5ГГц, до онлайма работала нормально, сканирование радидиапазона показывает, что в округе на 5ГГц я один. Аванс закончится, буду уходить к другому провайдеру, благо в доме их туча, включая оптоволокно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшное дело, прям как в Советский союз вернулся(( Где то с кем то надо договариваться на улице отлавливать что то там в кулачёк пихать. Фу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та же проблема - до 20 перезагрузок роутера в день. В онлайме нескоько месяцев, техслужба ваша советует перезагружаться. На роутер не надо грешить - Time Capsule на 5ГГц, до онлайма работала нормально, сканирование радидиапазона показывает, что в округе на 5ГГц я один. Аванс закончится, буду уходить к другому провайдеру, благо в доме их туча, включая оптоволокно...

И какая "Та же проблема"? Вы хоть смотрите в какую тему пишете, или так - куда придётся?

А по САБЖу - тайм капсула конечно типа круто... но 20 перезагрузок в день говорит о проблемах отнюдь не у провайдера. И непонятно, о каком авансе идёт речь, при том что по Вашим словам " В онлайме нескоько месяцев". Что-то тут не так, возможно даже всё))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0