Претензия

17 posts in this topic

ЛС 16030504

 

Вчера с 18-21 должен был прийти монтажник для подключения.

Вчера 20.30 - оператор подтвердил мне, что монтажник придет и сейчас перезвонит - не перезвонил

Вчера 21.15 - "операторы работают с 9 до 21.00" - перезвоните завтра

 

Сегодня в 9.15 - оператор сообщил, что у меня затоплен подвал и нет доступа к оборудованию, поэтому монтажник не подключил, ОДНАКО он оставил ЗАЯВКУ В ДЭЗ для осушения подвала

Сегодня в 9.30 - я в подвале. Не поверил видеонаблюдению у консьержа и спустился рассмотреть следы воды. Воды нет и не было, более того, там слишком сухо.

Сегодня в 9.40 - оператор предложил срок подключения только через неделю.

 

И я еще не успел стать клиентом.... а уже трата времени и детский сад

 

Так как на сайте Онлайма я не нашел куда написать претензию - пишу сюда. Наверное, форма обратной связи особо не интересует этого провайдера.

 

 

PS Отдельное спасибо Монтажнику, который за ночь построил весь ДЭЗ, откачал и высушил подвал так, как будто воды там вообще никогда не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

История странная, конечно, только Вы что-то сильно напутали с ЛС (нет таких номеров). И договора с таким номером нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
История странная, конечно, только Вы что-то сильно напутали с ЛС (нет таких номеров). И договора с таким номером нет...

 

Это CRM ID. )) Окно у абонента 3120228.

 

ЛС 16030504

 

Вчера с 18-21 должен был прийти монтажник для подключения.

Вчера 20.30 - оператор подтвердил мне, что монтажник придет и сейчас перезвонит - не перезвонил

Вчера 21.15 - "операторы работают с 9 до 21.00" - перезвоните завтра

 

Сегодня в 9.15 - оператор сообщил, что у меня затоплен подвал и нет доступа к оборудованию, поэтому монтажник не подключил, ОДНАКО он оставил ЗАЯВКУ В ДЭЗ для осушения подвала

Сегодня в 9.30 - я в подвале. Не поверил видеонаблюдению у консьержа и спустился рассмотреть следы воды. Воды нет и не было, более того, там слишком сухо.

Сегодня в 9.40 - оператор предложил срок подключения только через неделю.

 

И я еще не успел стать клиентом.... а уже трата времени и детский сад

 

Так как на сайте Онлайма я не нашел куда написать претензию - пишу сюда. Наверное, форма обратной связи особо не интересует этого провайдера.

 

 

PS Отдельное спасибо Монтажнику, который за ночь построил весь ДЭЗ, откачал и высушил подвал так, как будто воды там вообще никогда не было

 

Уважаемый абонент! Ваше обращение по данному вопросу было зафиксировано и заявка на подключение услуг взята на контроль.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это CRM ID. )) Окно у абонента 3120228.

 

 

 

Уважаемый абонент! Ваше обращение по данному вопросу было зафиксировано и заявка на подключение услуг взята на контроль.

 

 

А кто на контроль взял? ФИО в студию. Или это шутка анонима?

 

Монтажник пришел, не доделал и ушел. Слава богу, что в квартире ему делать нечего - только по стояку протянуть.

Теперь опять звонить заказывать? Пошла третья неделя после заказа подключения. Это уже мыльная опера какая-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто на контроль взял? ФИО в студию. Или это шутка анонима?

 

Монтажник пришел, не доделал и ушел. Слава богу, что в квартире ему делать нечего - только по стояку протянуть.

Теперь опять звонить заказывать? Пошла третья неделя после заказа подключения. Это уже мыльная опера какая-то.

Насколько я знаю, монтажник дотянул кабель до 6-го эт., дальше упёрся в закрытые холлы. сегодня, 1.09 попробуем попасть на 6-й и ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, монтажник дотянул кабель до 6-го эт., дальше упёрся в закрытые холлы. сегодня, 1.09 попробуем попасть на 6-й и ниже.

 

Там нет закрытых холлов и никто не пришел ни 1.09 ни 2.09.

 

Этот форум вообще кто-нибудь из ответственных смотрит или все это в пустоту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу завершить этот эпос - в итоге пришел монтажник и за пол часа все сделал.

 

Отношение, конечно, к потенциальному клиенту аховое - Ростелеком совсем не заинтересован в новых клиентах. Не понимаю, почему не могут организовать нормальный сервис.

Работа с претензиями отсутствует вообще - как в черную дыру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу завершить этот эпос - в итоге пришел монтажник и за пол часа все сделал.

 

Отношение, конечно, к потенциальному клиенту аховое - Ростелеком совсем не заинтересован в новых клиентах. Не понимаю, почему не могут организовать нормальный сервис.

Работа с претензиями отсутствует вообще - как в черную дыру.

 

На форуме официально нет руководства и ответственных лиц. Есть люди, которые обладают определенной информацией. И, естественно, никакие контактные данные Вам сообщаться не будут никогда.

Была предоставлена информация, которой располагали на тот момент.

Вполне возможно, что время работы мастера с Вами - это пол часа. А сколько кабель тянули при этом и ждали открытия холлов и доступа с стояку на том, или ином этаже - другой вопрос.

Есть вещи, которые не зависят от провайдера. А тут уж Вы хоть сто жалоб напишите - результата не будет никакого, как с ними не работай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме официально нет руководства и ответственных лиц.

 

не неси чушь. форум находится в доменной зоне onlime.ru и полную юридическую ответственность за любой текст на этом форуме несет Ростелеком, как владелец onlime.ru.

а раз так то на форуме обязательно есть модераторы Ростелекома как минимум, которые контролируют.

а кто такие модераторы. это пара человек из техподдержки или может рангом повыше.

 

так что все тут сидят... хотя безусловно. если писать претензию то писать ее надо как полагается в печатном отправленным виде заказным письмом с описью и уведомлением в офис Ростелекома.

а все остальное не имеет никакой юридической силы

Edited by sadasfa23
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие свободного для претензий форума у провайдера - это уже открытость клиентам. Несомненный плюс.

 

Вот Мегафон, например, свой форум закрыл.

 

Гласность - это надо в данном случае ценить и не бить с горяча. Закроют форум - проконсультироваться и пожаловаться на проблемы будет сложнее.

Возможность клиента публично высказаться - это усложняет работу провайдера, но положительно для нас, потребителей услуг провайдера.

 

Поэтому слабенькие провайдеры, а также жуликоватые провайдеры или не жулики, но плюющие на клиентов с кочки обособленности своего корпоративного маркетинга - не имеют форума своего.

 

Если мы будем использовать форум, как плётку против провайдера, то докажем, что от форума один вред и его закроют.

Edited by Klyachin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не неси чушь. форум находится в доменной зоне onlime.ru и полную юридическую ответственность за любой текст на этом форуме несет Ростелеком, как владелец onlime.ru.

а раз так то на форуме обязательно есть модераторы Ростелекома как минимум, которые контролируют.

а кто такие модераторы. это пара человек из техподдержки или может рангом повыше.

 

так что все тут сидят... хотя безусловно. если писать претензию то писать ее надо как полагается в печатном отправленным виде заказным письмом с описью и уведомлением в офис Ростелекома.

а все остальное не имеет никакой юридической силы

 

Такое рвение, да в мирных целях... Не надоело еще Вам в каждой теме демонстрировать свою "осведомленность"? Официально представителей руководства и ответственных лиц на форуме НЕТ. Вы опять своим сообщением вводите читающих в заблуждение.

 

Наличие свободного для претензий форума у провайдера - это уже открытость клиентам. Несомненный плюс.

 

Вот Мегафон, например, свой форум закрыл.

 

Гласность - это надо в данном случае ценить и не бить с горяча. Закроют форум - проконсультироваться и пожаловаться на проблемы будет сложнее.

Возможность клиента публично высказаться - это усложняет работу провайдера, но положительно для нас, потребителей услуг провайдера.

 

Поэтому слабенькие провайдеры, а также жуликоватые провайдеры или не жулики, но плюющие на клиентов с кочки обособленности своего корпоративного маркетинга - не имеют форума своего.

 

Естественно, такой провайдер, как Ростелеком, имеет форум, на котором стараются помочь. Но, например, как в данном случае - информацией о том, на какой стадии заявка, или в чем проблема. Может, увидеть комментарий монтажника, который по тем, или иным причинам подключить не смог. Но, претензия - это случай, когда должно быть ответственное лицо, к которому претензия обращена. Естественно, анонимом через интернет она не направляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не неси чушь. форум находится в доменной зоне onlime.ru и полную юридическую ответственность за любой текст на этом форуме несет Ростелеком, как владелец onlime.ru.

а раз так то на форуме обязательно есть модераторы Ростелекома как минимум, которые контролируют.

а кто такие модераторы. это пара человек из техподдержки или может рангом повыше.

 

так что все тут сидят... хотя безусловно. если писать претензию то писать ее надо как полагается в печатном отправленным виде заказным письмом с описью и уведомлением в офис Ростелекома.

а все остальное не имеет никакой юридической силы

И здесь наш суперзнаток всего-всего отметился? Таки юрист, да? Так вот, как представитель администрации форума имею сообщить специально для знатоков вроде Вас - на форуме НЕТ представителей компании (если только неофициально, как обычные пользователи), пассажи же про "полную юридическую ответственность за любой текст на этом форуме несет Ростелеком", а особенно про "доменную зону onlime.ru".... как всегда, матчасть не знаем но всё равно пишем? Вы бы хоть погуглили сперва что такое доменная зона. Не стыдно такое отсутствие элементарных знаний демонстрировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 сентября 2018  оставила заявку на подключение. Сначала сказали, что "да,да,за 3 дня подключим", а в итоге жду уже 1,5 месяца.

 

Практически каждый день звоню, пишу и спрашиваю где мой интернет, и какие только чудесные ответы я не получала! Такие как: "нет технической возможности", "не знаем", "не известно", "от нескольких дней до нескольких недель", "нет свободных портов", а последний ответ был самым гениальным: :apstenu: 

 

"По Вашему обращению сообщаем, что отсутствие возможности реализовать подключение связано с отсутствием свободного порта.

Как правило, возможность подключения появляется после освобождения порта. Освобождение порта осуществляется после отключения действующего Абонента Компании.

Точный срок, когда Абонент откажется от услуг Компании, неизвестен.По Вашему обращению сообщаем, что отсутствие возможности реализовать подключение связано с отсутствием свободного порта.

Как правило, возможность подключения появляется после освобождения порта. Освобождение порта осуществляется после отключения действующего Абонента Компании.

Точный срок, когда Абонент откажется от услуг Компании, неизвестен"

 

Это что получается? Надо дождаться когда кто-то из моих соседей откажется от интернета? мдаааа :shok: 

На дворе 21й век и это Москва!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лилиана сказал:

14 сентября 2018  оставила заявку на подключение. Сначала сказали, что "да,да,за 3 дня подключим", а в итоге жду уже 1,5 месяца.

 

Практически каждый день звоню, пишу и спрашиваю где мой интернет, и какие только чудесные ответы я не получала! Такие как: "нет технической возможности", "не знаем", "не известно", "от нескольких дней до нескольких недель", "нет свободных портов", а последний ответ был самым гениальным: :apstenu: 

 

"По Вашему обращению сообщаем, что отсутствие возможности реализовать подключение связано с отсутствием свободного порта.

Как правило, возможность подключения появляется после освобождения порта. Освобождение порта осуществляется после отключения действующего Абонента Компании.

Точный срок, когда Абонент откажется от услуг Компании, неизвестен.По Вашему обращению сообщаем, что отсутствие возможности реализовать подключение связано с отсутствием свободного порта.

Как правило, возможность подключения появляется после освобождения порта. Освобождение порта осуществляется после отключения действующего Абонента Компании.

Точный срок, когда Абонент откажется от услуг Компании, неизвестен"

 

Это что получается? Надо дождаться когда кто-то из моих соседей откажется от интернета? мдаааа :shok: 

На дворе 21й век и это Москва!

Добрый день. Техническая возможность появляется в двух случаях:

1. Производится доустановка оборудования и появляются новые порты;
2. Отказ старого клиента и освобождается порт.
 
По первому пункту - это не всегда возможно сделать, а когда возможно, зачастую, бывает сложно это произвести. Это не просто так пришел, поставил и ушел. Данное действие должно пройти ряд согласований, монтажных работ, подключений. Даже в случае положительного решения руководства на установку данного оборудования, фактическая его установка может произойти не скоро. Из-за выше описанного.
Второй пункт, я думаю, комментариев не требует.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! 

Я так же получил отказ в подключении интернета, хотя дом подключен, количество квартир известно. Что мешает  провайдеру поставить оборудование с запасом неизвестно? Добавить коммутатор (для доступных портов) и добавить учетную запись на сервере для провайдера рутинное дело....

Удивительная ситуация - клиент готов заплатить за интернет, а провайдер не может/не хочет подключать

Видимо в компании деньги зарабатывают другим способом...

Клиенту остается искать других провайдеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Броман сказал:

Добрый день! 

Я так же получил отказ в подключении интернета, хотя дом подключен, количество квартир известно. Что мешает  провайдеру поставить оборудование с запасом неизвестно? Добавить коммутатор (для доступных портов) и добавить учетную запись на сервере для провайдера рутинное дело....

Удивительная ситуация - клиент готов заплатить за интернет, а провайдер не может/не хочет подключать

Видимо в компании деньги зарабатывают другим способом...

Клиенту остается искать других провайдеров

Попробуйте прочитать мой ответ выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now