Followers 0

Отвратительный сервис

8 posts in this topic

Добрый день, страдальцы!

 

Надо было зайти на этот форум, прежде чем связываться с этим недопровайдером.

Итак, договорился с операторм на подключение интернета. Просил подключить в субботу 15 марта. Оператор сказал, что в субботу не сможет и предложил вечер пятницы 14 марта. Я согласился. Отменив все пятничные мероприятия, приехал домой в ожидании интернета. Но никто не приехал. Позвонив, в поддержку, выяснил, что монтажники не смогли протянуть провод до этажа. Предложили новое время - 10 утра в субботу 15 марта :)

Разумеется в 10 утра ни кто не приехал и не позвонил. В 10:30 через поддержку удалось дозвониться до монтажников и послушать, что они застряли в пробке (ага, пробка с утра в субботу) и они обязательно приедут в 11:00.

Как вы уже догадываетесь, в 11:00 ни монтажников, ни звонка. На это раз у них сломалась машина, и нисколько не смущаясь, они предложили приехать "вечерком или в воскресенье с утра". Были посланы, жаль потраченные на идиотов выходные.

Звоню в поддержку, рассказываю ситуацию, обещают прислать другую бригаду, не такую криворукую. Договариваемся на 19:00 24 марта. Опять приходит СМС с подтверждением, опять звонок из суппорта с вопросом, жду ли я визита их чудо-мастера. Все ок, жду.

Надо ли говорить, что 24 марта в 19:00 ни кто не приехал. В 19:30 соединяюсь с монтажником: "Ой, я сегодня не приеду. Давайте завтра." Ни каких завтра, принципиально не буду пользоваться услугами ГУАНОтелеком и буду не советовать его.

 

Я не понимаю, как можно так относиться к клиентам?! Судя по количеству отзывов на этом форуме и отсутствию формы обратной связи, это стандартная практика этой конторки.

С нетерпением жду ответа сотрудников ГУАНОтелекома на свое обращение по почте help@onlime.ru

 

з.ы. подключение заказывал в центре Москвы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, страдальцы!

 

Надо было зайти на этот форум, прежде чем связываться с этим недопровайдером.

Итак, договорился с операторм на подключение интернета. Просил подключить в субботу 15 марта. Оператор сказал, что в субботу не сможет и предложил вечер пятницы 14 марта. Я согласился. Отменив все пятничные мероприятия, приехал домой в ожидании интернета. Но никто не приехал. Позвонив, в поддержку, выяснил, что монтажники не смогли протянуть провод до этажа. Предложили новое время - 10 утра в субботу 15 марта :)

Разумеется в 10 утра ни кто не приехал и не позвонил. В 10:30 через поддержку удалось дозвониться до монтажников и послушать, что они застряли в пробке (ага, пробка с утра в субботу) и они обязательно приедут в 11:00.

Как вы уже догадываетесь, в 11:00 ни монтажников, ни звонка. На это раз у них сломалась машина, и нисколько не смущаясь, они предложили приехать "вечерком или в воскресенье с утра". Были посланы, жаль потраченные на идиотов выходные.

Звоню в поддержку, рассказываю ситуацию, обещают прислать другую бригаду, не такую криворукую. Договариваемся на 19:00 24 марта. Опять приходит СМС с подтверждением, опять звонок из суппорта с вопросом, жду ли я визита их чудо-мастера. Все ок, жду.

Надо ли говорить, что 24 марта в 19:00 ни кто не приехал. В 19:30 соединяюсь с монтажником: "Ой, я сегодня не приеду. Давайте завтра." Ни каких завтра, принципиально не буду пользоваться услугами ГУАНОтелеком и буду не советовать его.

 

Я не понимаю, как можно так относиться к клиентам?! Судя по количеству отзывов на этом форуме и отсутствию формы обратной связи, это стандартная практика этой конторки.

С нетерпением жду ответа сотрудников ГУАНОтелекома на свое обращение по почте help@onlime.ru

 

з.ы. подключение заказывал в центре Москвы

Да, мне тоже надо было пораньше форум почитать. Просто хамское отношение. Надо просто писать отзывы на всех сайтах где только можно. Может тогда они зашевелятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого то вы мне напоминаете, где-то я уже сталкивался с таким характером, как раз на нашем форуме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по никнейму и дате регистрации 2-го юзера, можно далее всерьёз этот набор слов не воспринимать.

 

Вообще может ввести практику что без номера заявки или л\с и т.п. подобные топики просто закрывать к чертям?

Edited by xCooler
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по никнейму и дате регистрации 2-го юзера, можно далее всерьёз этот набор слов не воспринимать.

 

Вообще может ввести практику что без номера заявки или л\с и т.п. подобные топики просто закрывать к чертям?

 

В другой теме всё написано. Номер заявки вообще не нужен. Суть претензии мастера он лайм исправляют свои ошибки только с 9 утра до 18 вечера, когда все работают. А подключают, чтобы получить деньги до 21 вечера, когда удобно клиенту. Интернет не работает, а починить его некому

Edited by angrybirds
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Введите для себя практику понимать, то что написано.

Извините, я забыла, что мужской мозг воспринимает только предложения состоящие из подлежащего и сказуемого, а всё остальное не может переварить. Перевожу свой первый пост.

Суть претензии: мастера онлайма ходят исправлять свои ошибки во время, когда большинство людей работает. Это с 9.00 до 18.00. В то время как подключают они его тогда, когда удобно клиенту- до 21.00. Это называется отвратительный сервис. И номер заявки тут ни при чём

Введите для себя практику понимать - на форуме нет представителей ONLIME. В нагрузку ещё было бы неплохо сдерживать свои эмоции и не применять завуалированные оскорбления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо просто писать отзывы на всех сайтах где только можно. Может тогда они зашевелятся

Контора пишет (ц) Остап Бендер

 

Впрочем, онлайм в этом случае должен будет Вам быть благодарен за бесплатную рекламу. Сам я про этого провайдера и узнал впервые именно из отзыва одного такого же неадеквата. Теперь вот с удовольствием пользуюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Номер заявки вообще не нужен.

Правда? Какого хрена ты тогда строчишь сюда свой высер? Сколько копеечек за пост платят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0