Отвратительное отношение к клиенту

24 posts in this topic

На 14.03.2014 г. было запланировано подключение. Монтажник должен был прийти с 18.00 до 21.00

Соответственно пришлось отпроситься гораздо раньше с работы, чтобы встретить мастера и заключить договор.

В результате - ни человека, ни предупреждающего звонка. Отдел по работе с клиентами, оставившими заявку на подключение, работает до 21.00, поэтому вразумительного ответа на произошедшее я не смог получить.

15.03.2014 в 11.00 мною был сделан звонок провайдеру с просьбой объяснить произошедшее. Обещали переслать заявку в местный узел связи и связаться в ближайшее время. Звонок поступил в 17.40 с предложением оставить новую заявку на подключение. На вопрос "куда делся мастер, и почему я не был предупрежден", мне опять же не смогли ответить ничего.

Считаю такое отношение к клиенту, готовому заключить долгосрочный договор, недопустимым.

Прошу администрацию разобраться в ситуации.

Номер лицевого счета, присвоенный по телефонной заявке, - 3862854.

Спасибо.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ваше ?

Или вы сговорились ? :)

2cddc717043564e29c9c735b2ff88a24.jpg

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо монтажники онлайма сговорились.

по телефону добиться вообще ничего не получается - оно и понятно, в функции оператора решение проблем не входит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небось подрядчики. Эти, бывает, забьют и особых рычагов на них нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ваше ?

Или вы сговорились ? :)

2cddc717043564e29c9c735b2ff88a24.jpg

 

Не мое :rolleyes:

Видимо, ростелеком уже набрал достаточное количество клиентов.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда жаловаться то? Проблема в компании имеет место быть, в субботу была оставлена заявка на подключение в тпонедельник, никто не позвонил, позвонил сам, заявка отсутствует оказывается, сказали что сейчас свяжутся, но никто так и не позвонил, оставил новую заявку СРОЧНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ (в день обращенрия) и всё равно всё без результатов, сегодня никто не может подключить, человек специально не пошел сегодня на работу и сидит ждёт, в будние дни мастер может приехать только к 6 и ждать не будет, это что вообще за новости такие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топистартер, вы хотите подключиться или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как оставляли заявку в субботу?

если через сайт, в личку почту скиньте, которую оставляли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получить негативные впечатления при подключении - это ещё полбеды.

Остальная часть ждёт абонентов при выходе из строя оборудовани в подъезде (роутера).

Так уж случилось, что за год трижды (!) в доме кратковременно гаснет свет. Буквально на долю секунды. Как следствие -пропадает интернет. В службе поддержки сообщают, что не отвечает подъездный роутер.

Ну и главное: время восстановления работы 48ч.

И это в Москве!

И вот в третий раз я отаюсь с мобильным интренетом. И уже точно решил, что этот раз -последний.

Как -то у других проавйдеров замена роутера обходилось в 2-3 часа.

Ужасно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
получить негативные впечатления при подключении - это ещё полбеды.

Остальная часть ждёт абонентов при выходе из строя оборудовани в подъезде (роутера).

Так уж случилось, что за год трижды (!) в доме кратковременно гаснет свет. Буквально на долю секунды. Как следствие -пропадает интернет. В службе поддержки сообщают, что не отвечает подъездный роутер.

Ну и главное: время восстановления работы 48ч.

И это в Москве!

И вот в третий раз я отаюсь с мобильным интренетом. И уже точно решил, что этот раз -последний.

Как -то у других проавйдеров замена роутера обходилось в 2-3 часа.

Ужасно.

вброс засчитан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отношение действительно отвратительное, и неизвестно,куда можно пожаловаться

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожаловаться можно, например, сразу в Спортлото.

 

ps прям как дети малые... не нравится качество обслуживания если -- ищите себе другого провайдера, оставшимся здесь от этого будет только лучше. Дык нет жеж, какие-то жалобы придумывают...

Edited by blH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольные монтажники или операторы работают сейчас в онлайм или в ростелекоме ;-)) . Пришел мастер подключать телефон два часа провозился, сказал что не получается, если не заработает сам(телефон от онлайн ;-) ) то звоните.... ;-)) , телефон не заработал сам, мы позвонили в службу поддержки, теперь мне каждый день звонит диспечер с вопросом когда мастера, прислать... я отвечаю - сегодня, через некоторое время перезванивает мастер и говорит что в ближайшие дни не придет, так как нет шлюза на замену а позже позвонит мне сам.... наследующий день ситуация повторяется... вот это прикольная компания ОНЛАЙН ;-)) ой, он-лайм...

Edited by levaya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикольные монтажники или операторы работают сейчас в онлайм или в ростелекоме ;-)) . Пришел мастер подключать телефон два часа провозился, сказал что не получается, если не заработает сам(телефон от онлайн ;-) ) то звоните.... ;-)) , телефон не заработал сам, мы позвонили в службу поддержки, теперь мне каждый день звонит диспечер с вопросом когда мастера, прислать... я отвечаю - сегодня, через некоторое время перезванивает мастер и говорит что в ближайшие дни не придет, так как нет шлюза на замену а позже позвонит мне сам.... наследующий день ситуация повторяется... вот это прикольная компания ОНЛАЙН ;-)) ой, он-лайм...

Что-то мне подсказывает, что проблема здесь не в онлайме и даже не в его монтажнике )))) и уж тем более -- не в отсутствии исправного шлюза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то мне подсказывает, что проблема здесь не в онлайме и даже не в его монтажнике )))) и уж тем более -- не в отсутствии исправного шлюза.

а в чём?

 

я вот охотно верю в отсутствие шлюзов - вполне возможно, что онлайм просто не рассчитал силы и заказал слишком мало шлюзов,

ведь судя по постам в этом форуме, монтажники впаривают телефонию при подключении интернета,

а значит им пообещали какие то бонусы за подключение телефонии,

дело пошло намного быстрее, чем предполагали маркетологи,

вот и случилась нехватка "коробочек"

им бы отпустить ситуацию и позволить подключать клиентов на СИП-фоны и программные звонилки,

но видимо боятся, что ТП не справится,

да и обучение займёт не мало времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в чём?

Больше всего -- в позиции клиента "мне все должны всё".

 

Договориться и о замене железки -- если нужно, и о приезде монтажника -- если нужно, и ДАЖЕ о консультации по подключению софтфона в случае неисправности/отсутствия онлаймовской железки и впрямь, если уж так сильно березка в одном месте загорелась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше всего -- в позиции клиента "мне все должны всё".

 

Договориться и о замене железки -- если нужно, и о приезде монтажника -- если нужно, и ДАЖЕ о консультации по подключению софтфона в случае неисправности/отсутствия онлаймовской железки и впрямь, если уж так сильно березка в одном месте загорелась...

 

 

Уважаемый ын, Клиент платит и должен получать Всё!!! согласно договору и ни граммом меньше!!! иначе это получается развод и кидалово!!! Уважаемый ын, если вы покупаете в магазине пиво, приносите домой , открываете а там кислое тухлое чтото похожее на напиток..., вы спрашиваете у продавца этого магазина типа что за фигня то была вместо пива, А Он вам и отвечает : Больше всего -- в позиции клиента покупателя "мне все должны всё".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый ын, Клиент платит и должен получать Всё!!! согласно договору и ни граммом меньше!!!

Вот примерно об этом я и говорил, спасибо, что Вы проиллюстрировали мою точку зрения еще раз.

Хотелось бы уточнить: кому из присутствующих на форуме Вы заплатили и сколько? И самое главное -- где я могу забрать свою долю? Поскольку лично я от лично Вас не получил ни копейки, а что-то эдакое от меня Вы, тем не менее, получить хотите. И от других завсегдатаев этого форума -- тоже.

 

иначе это получается развод и кидалово!!! Уважаемый ын, если вы покупаете в магазине пиво, приносите домой , открываете а там кислое тухлое чтото похожее на напиток..., вы спрашиваете у продавца этого магазина типа что за фигня то была вместо пива, А Он вам и отвечает : Больше всего -- в позиции клиента покупателя "мне все должны всё".

Вижу, Вы начинаете понимать, куда я клоню. Да, я спрашиваю с ПРОДАВЦА ПИВА, а Вы спрашиваете -- с меня, с Индийского Муха и с еще целой кучи народа, который к провайдеру не имеет ни малейшего отношения.

Понимаете, это -- форум КЛИЕНТОВ онлайма. Таких, как мы с Вами. И представители провайдера на этом форуме официально не присутствуют. Хотите общаться с провайдером -- пишите на help@onlime.ru -- и Вам обязательно и очень быстро ответят. Или звоните по телефонам техподдержки -- и Вам ответят даже еще быстрее. А жалобы сюда напоминают по своей эффективности жалобы в Спортлото, да и нам, читающим этот форум много лет подряд, эти жалобы уже порядком приелись...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now