Followers 0

50 мегабит развод?

23 posts in this topic

Господа!

скоро будет месяц как я перешел на onlime с beeline

продавец уверял что я буду летать в два раза быстрее за те же деньги

50 мегабит у меня было только в первый день когда подключили интернет

после этого больше 20-ки ни разу не было, вечером 8-10

если это рашн бизнес то я возвращаюсь на beeline и провожу антирекламу onlime

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа!

скоро будет месяц как я перешел на onlime с beeline

продавец уверял что я буду летать в два раза быстрее за те же деньги

50 мегабит у меня было только в первый день когда подключили интернет

после этого больше 20-ки ни разу не было, вечером 8-10

если это рашн бизнес то я возвращаюсь на beeline и провожу антирекламу onlime

Не увидел конкретных цифер, замеров, тп. Пустой пост. Ниочём. Номер лс? Роутер? Условия подключения? Настройки роутера? Замеры? Спидтесты? И вообще, это ваши проблемы что у ВАС что-то не так.

3359283115.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не увидел конкретных цифер, замеров, тп. Пустой пост. Ниочём. Номер лс? Роутер? Условия подключения? Настройки роутера? Замеры? Спидтесты? И вообще, это ваши проблемы что у ВАС что-то не так.

3359283115.png

 

вопрос адресовался администрации или тех.специалистам, вы кем-нибудь из них являетесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник в Ростелекоме сообщает, что все руководство, несмотря на ночное время и праздничные дни, собралось на экстренное совещание в связи с угрозой проведения антирекламы onlime. Прогнозируют миллионные убытки, массовый отток, падение продаж и акций. В компании явно наблюдается паника.

Dimastiy серьезный школьник, он шутить не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а здесь взрослые вообще есть или только детсад?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос адресовался администрации или тех.специалистам, вы кем-нибудь из них являетесь?

Некто, неизвестно кто, подключив неизвестное оборудование к интернету получил неизвестно какой результат и задает в связи с этим вопрос непонятно о чем. Все технические специалисты (особенно телепаты) должны быть немедленно брошены на решение этой проблемы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а здесь взрослые вообще есть или только детсад?

Вам подобные давно спят. У взрослых есть достаточное количество более интересных занятий. Официальных представителей нет. Не официальные не будут с вами говорить ровно до тех пор, пока вы не предоставите сведения о себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а здесь взрослые вообще есть или только детсад?

А что вы хотите услышать ?

"Что у вас роутер и он - убог. Подключитесь на прямую, замерьте скорость и покажите нам ?"

Источник в Ростелекоме сообщает, что все руководство, несмотря на ночное время и праздничные дни, собралось на экстренное совещание в связи с угрозой проведения антирекламы onlime. Прогнозируют миллионные убытки, массовый отток, падение продаж и акций. В компании явно наблюдается паника.

Dimastiy серьезный школьник, он шутить не будет.

Это сарказм, или что ? :) (в плане "Ростелекома")

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что вы хотите услышать ?

"Что у вас роутер и он - убог. Подключитесь на прямую, замерьте скорость и покажите нам ?"

 

Это сарказм, или что ? :) (в плане "Ростелекома")

РТК уэе давно купили онлайм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа!

скоро будет месяц как я перешел на onlime с beeline

продавец уверял что я буду летать в два раза быстрее за те же деньги

50 мегабит у меня было только в первый день когда подключили интернет

после этого больше 20-ки ни разу не было, вечером 8-10

если это рашн бизнес то я возвращаюсь на beeline и провожу антирекламу onlime

Всё - спать теперь не смогу. Расстроил этот господин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в натуре детсад

интересно что притягивает такое кол-во бездельников

 

по поводу не известно кто - на кой тебе знать кто я, это как то поможет лучше формулировать ответы на вопросы?

по поводу оборудования - одно и то же оборудование в день подключения и в последующие дни показывает совершенно разные скорости

этой инфы достаточно для того чтобы предположить что это классический развод лохов которые ничего в интернете не понимают и не проверяют постоянно качество соединения

я не прошу помощи, я думал что тут есть тех специалисты, которые могут попытаться поработать с моей претензией

по поводу антирекламы вообще проблем нет - нанимаются такие же бездельники, которые в течение месяца-двух строчат везде где можно о том что onlime разводит клиентов, потом эта инфа продвигается и занимает первую пятерку по словосочетанию "интернет onlime отзывы"

после чего продажи начинают медленно, но верно падать и бизнес становится невыгодным

с такой конкуренцией на рынке как сегодня это очень опасно, т.к. придется или продавать его или вкладывать в анти-антирекламу или договариваться с автором

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас просили лишь условия теста ) не надо так все всерьез).

Вам привили отличный скрин на тарифе 80/40 где есть скорость а ваших тестов так и нет.

Как вы меряете скорость? Чем? Какие приложения ? сколько ПК в этот момент? Кабелем или по wifi?

Очень похоже что все же по wifi, но гадать никто не будет, если вы сами не заинтересованы в решении вопроса.

 

А если вам необходим официальный ответ, то

служба поддержки

+7 495 981 66 89

post-31858-1394436041_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Elsa

у меня тариф 50/25 new

меряю speedtest.net

скрин приложил

в выходной день при подключении одного компа по вай фай результат не фонтан при обещанных 50 мбит

 

post-32125-1394436860_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу оборудования - одно и то же оборудование в день подключения и в последующие дни показывает совершенно разные скорости
Например, WiFi. И соседи заняли эфир. В Москве обычно видно 20-30 соседей, а полная скорость WiFi возможна в лучшем случае только для 4 человек.

 

после чего продажи начинают медленно, но верно падать и бизнес становится невыгодным
Реально - онлайм один из немногих провайдеров у кого нет проседания скорости.

Поэтому, опровергать единичные проблемы со скоростю из-за криворукости единичных пользователей - онлайму врядли целесообразно.

 

Чтобы обвинять провайдера в проседании скоростей - для начала надо проводить замеры скорости без роутера, напрямую воткнув кабель от провайдера в комп.

 

скрин приложил
Так это по WiFi?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimastiy

это скрин при непосредственном подключении ПК к кабелю онлайма? или есть некий роутер?

при подключении по wi-fi вообще забудьте про скорость (ваши 12мбит это примерно wi-fi G с шумным эфиром )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо Elsa

у меня тариф 50/25 new

меряю speedtest.net

скрин приложил

в выходной день при подключении одного компа по вай фай результат не фонтан при обещанных 50 мбит

Берем компьютер. И подключаем его к провайдеру напрямую, без вай фая и роутеров. Через кабель, который выходит из стены. Если ситуация повторится, тогда можно будет говорить о чем то. Но что-то мне подсказывает, что такого не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу не известно кто - на кой тебе знать кто я, это как то поможет лучше формулировать ответы на вопросы?

Мне нет, а вот сотрудники, временами появляющиеся на этом форуме (неофициально, правда) -- зная, с каким из 500000 абонентов имеют дело -- смогли бы провести диагностику линии именно до этого абонента. Например.

 

по поводу оборудования - одно и то же оборудование в день подключения и в последующие дни показывает совершенно разные скорости

Но говорить о возможных причинах такого разброса, не зная марки оборудования -- значит, попросту сотрясать воздух либо глумиться над топикстартером. Чем и занимаются все присутствующие в этом топике без исключения. Вам не кажется это странным?

 

этой инфы достаточно для того чтобы предположить что это классический развод лохов которые ничего в интернете не понимают и не проверяют постоянно качество соединения

А также достаточно для того, чтобыв предположить, что криворукий топикстартер просто не в состоянии нормально настроить на своем оборудовании 50 мегабитный интернет. Или для того, чтобы предположить, что у него часто бывают не все дома (и в такие моменты минимум посторонних помех от соседских вайфаев). или можно предположить что угодно ещё. Исходной информации ноль -- следовательно, любое предположение нельзя отбрасывать.

 

я не прошу помощи, я думал что тут есть тех специалисты, которые могут попытаться поработать с моей претензией

для работы с ТАКОЙ претензией техспециалист должен быть как минимум дипломированным телепатом. Поскольку никакой исходной информации не предоставлено. И называть Ваш поток сознания "претензией" -- это как-то слишком громко, не находите?

Претензия по поводу скорости - это когда подключаете комп к провайдерскому кабелю напрямую (не по wifi и не через роутер) и замеряете скорость тем способом, которым рекомендует провайдер.

Edited by blH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне нет, а вот сотрудники, временами появляющиеся на этом форуме (неофициально, правда) -- зная, с каким из 500000 абонентов имеют дело -- смогли бы провести диагностику линии именно до этого абонента. Например.

какова вероятность того что в ближайшие день два тут появится (неофициально, правда) сотрудник, который меня знает из 500 000 абонентов?

не проще ли держать пару дежурных спецов которые видя недовольного пользователя сразу связывается с ним через личку?

не проще ли было создать систему тикетов на сайте для претензий и оперативной отработки сотрудниками?

нет! мы создадим форум пусть там они сами себе помогают, а мы всех хитрее будем держать минимум техспециалистов, а то им зп еще платить надо

вот что я называю рашн бизнесом

мне есть с чем сравнить - провайдер inofobox - лучше техподдержки я не встречал

 

Но говорить о возможных причинах такого разброса, не зная марки оборудования -- значит, попросту сотрясать воздух либо глумиться над топикстартером. Чем и занимаются все присутствующие в этом топике без исключения. Вам не кажется это странным?

 

А также достаточно для того, чтобыв предположить, что криворукий топикстартер просто не в состоянии нормально настроить на своем оборудовании 50 мегабитный интернет. Или для того, чтобы предположить, что у него часто бывают не все дома (и в такие моменты минимум посторонних помех от соседских вайфаев). или можно предположить что угодно ещё. Исходной информации ноль -- следовательно, любое предположение нельзя отбрасывать.

 

криворукий топикстартер не должен вообще ничего понимать в оборудовании

если onlime продает 50 мегабит то у любого покупателя должны быть 50 мегабит, если у него их нет то это проблема не покупателя, а продавца, т.к. он предоставляет некачественную услугу

 

для работы с ТАКОЙ претензией техспециалист должен быть как минимум дипломированным телепатом. Поскольку никакой исходной информации не предоставлено. И называть Ваш поток сознания "претензией" -- это как-то слишком громко, не находите?

Претензия по поводу скорости - это когда подключаете комп к провайдерскому кабелю напрямую (не по wifi и не через роутер) и замеряете скорость тем способом, которым рекомендует провайдер.

 

не прошло и суток как я узнал способ как мне правильно измерить скорость, правда так и не понял от кого - то ли от сотрудников которые тут иногда неофициально появляются, то ли от добродушных посетителей

всем спасибо!

скорость у меня соответствует заявленной даже через убогий роутер, который я, как криворукий топикстартер не в состоянии настроить

 

ложки нашлись, а осадок остался...

что я теперь буду говорить друзьям когда они будут меня спрашивать - "ну как onlime" ?

скорость вроде нормальная, а поддержка - никакая, есть какой то неконкретный форум и все

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если onlime продает 50 мегабит то у любого покупателя должны быть 50 мегабит, если у него их нет то это проблема не покупателя, а продавца, т.к. он предоставляет некачественную услугу

Да конечно.

 

Если BMW продает машины, то у любого водителя должно быть 200 км в час на спидометре по любой дороге (даже по грунтовке), если у него их нет - это проблема не покупателя, а продавца, т.к. он предоставляет некачественную услугу.

 

Абсурд, не правда ли? Логика у Вас - на 5 баллов.

Edited by Puhlic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть что то уже появилось) значит все же проблема с wifi.

На каком стандарте ваш ПК подключился (Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения – состояние) – скриншот

Что в эфире – поставьте inssider http://www.softportal.com/screenshot-19027-inssider.html - сколько вокруг точек, какие каналы занимают.

Какой канал на вашей точке?

В момент теста по wifi более ничего не было подключено из ПК, мобильных устройств? Торренты не качались и пр приложения?

 

По кабелю скорость cовпадает с тарифной? (Подключив ПК через роутер кабелем и если не совпадает то напрямую без роутера – последовательность любая)?

 

Модель роутера было бы не плохо узнать) может там и нет N.

Edited by elsa789
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0