Отказ в подключении, хотя при проверке адреса на сайте вопросов не возникает

26 posts in this topic

Являюсь клиентом ОнЛайма с 2009 г. в Отрадном подключение прошло гладко... всем доволен...

 

Решил провести инет родителям... пробил адрес на сайте, все замечательно, дом подключен...

 

В обозначенное время звонит техник и говорит что подключать не будет - ибо что то там у него не получается протянуть...

и с этим сделать ничего нельзя... жалуйся, не жалуйся...

 

Это при том, что дом находится в центре на ул.Смоленской... 300метров до МИДа и вторая сторона подъезда к ОнЛайму подключена...

 

тваюжмать.. 21 век на дворе...

 

Сгорая от любопытства позвонил в поддержку и попытался выяснить, как так получается?

 

На сайте проверка по адресу замечательно проходит, весело и задорно заводится кабинет, стремительно привязывается счет, а кабель никто тянуть не собирается...

 

Побродив по форуму понял, что я такой не один и наши проблемы шерифов ну вот ваащще не колышат...

 

При чем после моего обращения в поддержку проверка адреса все так же упорно радостно предлагает воспользоваться услугами данного провайдера...

 

Ну чтож... с удовольствием принимаю предложение и отправляю повторную заявку... посмотрим кого на сколько хватит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адрес укажите, мб сотрудники посмотрят-помогут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Адрес укажите, мб сотрудники посмотрят-помогут.

 

 

адрес: ул. Смоленская д.10, подъезд 10, кв. 328, 9 этаж.

Edited by dimm159
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забиты стояки, таков комментарий к заявке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забиты стояки, таков комментарий к заявке.

 

т.е. это приговор в моем случае?

 

у соседей протянут какой то ethernet шнур не раскрученного провайдера... они то как то смогли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. это приговор в моем случае?

 

у соседей протянут какой то ethernet шнур не раскрученного провайдера... они то как то смогли?

 

В принципе приговор, но если очень напрячься, то проблему нужно решать с управляющей компанией и заставить их или очищать имеющиеся стояки, или пробивать новые. В любом случае провайдер заморачиваться не будет, да и не должен, проще пройти мимо и идти подключать тех у кого стояки еще не забиты. У меня в доме еще лет пять назад когда я подключался была проблема такого рода, наши приквартирные холлы с первого по 12 этаж подключали, а напротив соседские уже нет, т.к. было все забито и проблему не решили до сих пор т.к. никому нет дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возмущен политикой On-lime, море звонков с предложением подключиться к On-lime.

Убедили... Купил модуль доступа, Wi-Fi роутер, подал заявку. Сказали в течении трех дней подключим.

Две недели жду. От координационного центра в ответ только слышу " Пока нет технической возможности подключения"(Ethernet).

Что делать- не понятно. За те же деньги, по тарифам, можно было подключиться к МГТС GPON. Они бесплатно дают TV декодер и роутер.

А куда теперь деть купленные модуль доступа Telecard и свой роутер???.

Может жалобу в ФАС подать. Также не понятно деление на старых и новых абонентов ( новым можно было подключиться за 450 р аб.платы )

PS Прошу прощения, уже доступен переход на "Все реально" для старых абонентов.

Edited by montonero
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возмущен политикой On-lime, море звонков с предложением подключиться к On-lime.

Убедили... Купил модуль доступа, Wi-Fi роутер, подал заявку. Сказали в течении трех дней подключим.

Две недели жду. От координационного центра в ответ только слышу " Пока нет технической возможности подключения"(Ethernet).

Что делать- не понятно. За те же деньги, по тарифам, можно было подключиться к МГТС GPON. Они бесплатно дают TV декодер и роутер.

А куда теперь деть купленные модуль доступа Telecard и свой роутер???.

Может жалобу в ФАС подать. Также не понятно деление на старых и новых абонентов ( новым можно было подключиться за 450 р аб.платы )

PS Прошу прощения, уже доступен переход на "Все реально" для старых абонентов.

 

А может лучше мозги купить для начала? Нафига покупать оборудование заранее, пока не убедились в физической возможности его использовать с новым провайдером. А так напишите в ФАС, где даже обоснованными жалобами подтираются, ну а вашу может быть рассмотрят т.к. она у вас будет уникальной. :lol:

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Overtimer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может лучше мозги купить для начала?

Хамить не надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если для вас IPTV МГТС и DVB-C онлайма взаимнозаменяемые

С чего Вы так решили.

Планирование-мне же даже дату озвучили подключения. Вот все и было куплено. Роутору я найду применение (если я не дождусь подключения), а вариант TV от On-lime а интернет

от др. провайдера не есть хороший.

Если верить тех.поддержке - нет свободного порта, на мой взгляд это не проблема, а не желание.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так же можно и сказать о вас: нежелание подключаться хотя бы к цифровому тв, без интернета - это не проблема, а нежелание.

Да, это не желание тратить лишние деньги. Т.е. ЦВТ - 250 р., интернет от др. пров. - 500 р. (для 30 мбит), а все все вместе у оного пров. - 450 р.

Разница ощутима.

 

ЗЫ. Пришел ответ от тех.поддержки

 

Сроки появления технической возможности подключения, к сожалению, отсутствуют. Как только она появится, с Вами свяжутся для согласования новых даты и времени подключения.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Edited by montonero
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда

Edited by Xronik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
адрес: ул. Смоленская д.10, подъезд 10, кв. 328, 9 этаж.

 

А этаж не последний случайно?

У меня последний, и тоже был забит стояк. Собственно, потому и забит, что последний.

Протянулся на чердак самостоятельно. Из комнаты на балкон, пол-метра вверх по наружной стене (в гофре), а потом сквозь стену на чердак.

 

Ещё рассматривал разные другие варианты:

- протянуться по стояку билайна, они пробурили свой отдельный стояк возле мусоропровода.

- протянуться в самом мусоропроводе. Кабель в гофре, защищён, а этаж всё равно последний, никто сверху мусор не кидает.

- устроитm радио-канал от квартиры до чердака. Но тогда придётся платить за электропитание ответной части оборудования на чердаке.

Edited by D77S
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помогите найти нормального инженера для подключения дома с забитым каналом ул. Речников, 26к2, 2 подъезд, 2 этаж . Подключение на 18.11 зарегистрировано повторное . В долгу не останусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу помогите найти нормального инженера для подключения дома с забитым каналом ул. Речников, 26к2, 2 подъезд, 2 этаж . Подключение на 18.11 зарегистрировано повторное . В долгу не останусь

Не по адресу обращаетесь. Инженеры провайдера стояков не чистят. Их чистят сотрудники жэка, рэу, тсж или что там у Вас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу помогите найти нормального инженера для подключения дома с забитым каналом ул. Речников, 26к2, 2 подъезд, 2 этаж . Подключение на 18.11 зарегистрировано повторное . В долгу не останусь

 

Михаил, Вас не подключат, сколько бы Вы заявок не делали. Технический отказ! Причем в комментарии указано, что ездили к Вам 4(!!!) раза и крупными буквами, что до устранения "ЕЗДИТЬ БЕССМЫСЛЕННО!"© Пожалейте монтажников. )))

Единственно верный вариант для Вас озвучил юзер ЫН. Трясите УК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю ни 1 дома где бы УК что либо делала со слаботочкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Незнаю ни 1 дома где бы УК что либо делала со слаботочкой.

Бывает. Не часто, но я раза четыре был на комиссиях в результате которых вместе с работниками УК просто вырезали всё лишнее (провода неизвестной этимологии, неявившихся/поссорившихся с УК провайдеров, etc).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу тогда доделать работу по каналу, который проложен по всем этажам подъезда, а внизу - на первом, тупо утыкается в пол.

 

И тогда пятый выезд станет удачным и для Вас и для нас!!!!

 

post-34601-1416336256.jpg

Edited by ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now