Followers 0

Подключение (Ленинградское шоссе, 128)

6 posts in this topic

Снял квартиру, в которой предыдущий съемщик уже подключал интернет через сего провайдера. Соответсвенно я позвонил по (495)9818100, где мне сказали что подключить меня не могут по причине забитости стояка. Однако вот сейчас сижу и пишу с ихнего провода. Не знаю как там устроено подключение, но что мешает им просто перенастроить оборудование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снял квартиру, в которой предыдущий съемщик уже подключал интернет через сего провайдера. Соответсвенно я позвонил по (495)9818100, где мне сказали что подключить меня не могут по причине забитости стояка. Однако вот сейчас сижу и пишу с ихнего провода. Не знаю как там устроено подключение, но что мешает им просто перенастроить оборудование?

Заявка незаведётся потому что (дом, подъезд) в тех.отказе. А какая тебе то разница по какому счёту платить? По старому или по новому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заявка незаведётся потому что (дом, подъезд) в тех.отказе. А какая тебе то разница по какому счёту платить? По старому или по новому?

Мне без разницы. Там не могут монтажника выслать чтоб настроить все что надо, т.к. заявка не оформляется. А проблема в ПО, насколько понял, т.к. не учитывается в нем наличие существующего подключения, при создании "тикета".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, когда в call-центре не могли завести заявку на подключение из-за технических проблем по подъезду\дому, но к вам не относящихся по сути (в моем случае в подъезде забит кабель-канал, однако на возможность оформления договора и перенастройки оборудования для меня это физически не влияет, т.к. кабель тянуть не надо).

Удалось кому-либо решить подобную проблему? Или кто-нибудь может подсказать, что делать?

Других провайдеров увы нет, а ждать можно и всю жизнь, судя по общению с операторами call-центра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А проблема в ПО.

Т.е. проблема у тебя в компе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. проблема у тебя в компе?

Проблема в ПО, с помощью которого заводят заявки на подключение, т.к. в нём не ведётся учёт квартир, к которым не надо вести провод, и соответсвенно при забитости кабель-канала, заявку не могут оформить даже тем, кому это технически не мешает.

 

У меня вопрос в другом, поэтому делаю перепост:

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, когда в call-центре не могли завести заявку на подключение из-за технических проблем по подъезду\дому, но к вам не относящихся по сути (в моем случае в подъезде забит кабель-канал, однако на возможность оформления договора и перенастройки оборудования для меня это физически не влияет, т.к. кабель тянуть не надо).

Удалось кому-либо решить подобную проблему? Или кто-нибудь может подсказать, что делать?

Других провайдеров увы нет, а ждать можно и всю жизнь, судя по общению с операторами call-центра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0