Followers 0

ужасный сервис

7 posts in this topic

Ранее оставляли заявку на сайте, ждали несколько дней, не дождались. Сами перезвонили.

Сказали, что пока подключить наша заявка не отработана и предложили создать заявку по телефону. Долго шушукавшись менеджер в итоге ответил, что на данный момент подключить нас смогут только по срочному вызову. Звонила 13.12, а срочный вызов поставили на 16.12 с 9-00 до 16-00. Я ответила, что нам это не подходит, на что менеджер ответил, что смогу, если что отказаться. Я нехотя согласилась, оформлена была заявка на мужа.

Накануне 15.12 из Вашей компании мужу перезвонили по поводу подключения, мы отказались от срочной заявки, сказали, что мы хотим бесплатное подключение и время с 9-00 до 16-00 нам не подходит. Спустя полчаса перезвонил менеджер из Вашей компании, сказал, что нас может поставить в график подключения на 16.12 с 18-00 до 21-00. Уточнили по поводу стоимости подключения, нам ответили, что подключение будет бесплатное (несрочное) и мы согласились. Вопрос: "Почему нам посчитали подключение как срочное? Если мы отказались от срочного подключения и менеджер Вашей компании нам пообещал бесплатное подключение .

На данное сообщение получила невнятный ответ.

Далее мы писали еще несколько писем 19.12 и 29.12 с просьбой прослушать разговор от 15.12 на подтверждение заявки подключения и с просьбой разобраться в данной проблеме.

Однако ответа мы не получили.

Позвонили 8.01, менеджер пообещал, что нам ответят в течении нескольких дней.

Прошла уже неделя, ни ответа, ни привета.

Складывается впечатление, что для Вас клиенты совсем неважны.

Если данная проблема не решится, то пользоваться Вашими услугами не будем и ВСЕМ НАШИМ соседям и жителям нашего дома КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БУДЕМ СОВЕТОВАТЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ВАШЕМУ ПРОВАЙДЕРУ.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если данная проблема не решится, то пользоваться Вашими услугами не будем и ВСЕМ НАШИМ соседям и жителям нашего дома КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БУДЕМ СОВЕТОВАТЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ВАШЕМУ ПРОВАЙДЕРУ.

Скажу честно: будь Вашим соседом я любимый, внимания на Ваш "категорический несовет" не обратил бы решительно никакого. Полагаю, Ваши реальные соседи придерживаются того же правильного мнения.

 

А вот пользоваться услугами провайдера Вам самому или нет -- это дело исключительно Ваше. Остальным клиентам онлайма от Вашего отказа будет разве что дополнительная плюшка в виде сокращения времени ожидания ответа на звонок в техподдержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ранее оставляли заявку на сайте, ждали несколько дней, не дождались. Сами перезвонили.

Сказали, что пока подключить наша заявка не отработана и предложили создать заявку по телефону. Долго шушукавшись менеджер в итоге ответил, что на данный момент подключить нас смогут только по срочному вызову. Звонила 13.12, а срочный вызов поставили на 16.12 с 9-00 до 16-00. Я ответила, что нам это не подходит, на что менеджер ответил, что смогу, если что отказаться. Я нехотя согласилась, оформлена была заявка на мужа.

Накануне 15.12 из Вашей компании мужу перезвонили по поводу подключения, мы отказались от срочной заявки, сказали, что мы хотим бесплатное подключение и время с 9-00 до 16-00 нам не подходит. Спустя полчаса перезвонил менеджер из Вашей компании, сказал, что нас может поставить в график подключения на 16.12 с 18-00 до 21-00. Уточнили по поводу стоимости подключения, нам ответили, что подключение будет бесплатное (несрочное) и мы согласились. Вопрос: "Почему нам посчитали подключение как срочное? Если мы отказались от срочного подключения и менеджер Вашей компании нам пообещал бесплатное подключение .

На данное сообщение получила невнятный ответ.

Далее мы писали еще несколько писем 19.12 и 29.12 с просьбой прослушать разговор от 15.12 на подтверждение заявки подключения и с просьбой разобраться в данной проблеме.

Однако ответа мы не получили.

Позвонили 8.01, менеджер пообещал, что нам ответят в течении нескольких дней.

Прошла уже неделя, ни ответа, ни привета.

Складывается впечатление, что для Вас клиенты совсем неважны.

Если данная проблема не решится, то пользоваться Вашими услугами не будем и ВСЕМ НАШИМ соседям и жителям нашего дома КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БУДЕМ СОВЕТОВАТЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ВАШЕМУ ПРОВАЙДЕРУ.

А мнения всяких серых мышей меня абсолютно не интересует, которых за копейки нанимают всякие гадости писать на форумах. Моя жалоба написана в адрес технической поддержки, а не по Вашу честь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мнения всяких серых мышей меня абсолютно не интересует, которых за копейки нанимают всякие гадости писать на форумах. Моя жалоба написана в адрес технической поддержки, а не по Вашу честь.

Стало быть, Ваша жалоба отправлена не по адресу. На форуме нет официальных представителей провайдера (неофициально сотрудники присутствуют и иногда даже помогают пользователям, чуть менее хамоватым чем Вы), есть только пользователи -- именно те самые "серые мыши", от лица которых я и взял на себя смелость Вам ответить.

Edited by blH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы лицевой счёт указали бы, а то пальцем в небо тыкать не хочется.

П.Ы.

тут ТП нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередно спам, похоже. Так спешили, что зарегились под мужским ником, а текстовка от женского лица.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копирайт с др.ресурса. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0