Для тех, кто хочет подключиться! Есть моменты...

6 posts in this topic

Пишу для тех, кто решил подключиться. Возможно это сказались праздники, но что-то мне подсказывает, что у компании не всев порядке с внутренними процессами и клиенториентированностью...

Итак,

1. Вместо того, чтобы оформлять заявку через сайт, лучше просто сразу звоните. Я не думал, что у такой компании это окажется проблемой , но после дня ожидания звонков с момента заявки на сайте, перезвонил сам и, как сказал манеджер "через сайт не всегда эффективно" (= не работает).

2. Сроки подключения от вас не зависят. Вас смогут поставить вочередь, когда это удобно компании. Т.е. заявленная на сайте услуга быстрого подключения, за доп.деньги НЕ работает. Я звонил в понедельник, меня записали на субботу!

3. Когда будете говорить о дате и времени подключения обязательно задайте вопрос действительно ли в этот день и это время мастер сможет иметь доступ к работе. В моем случае меня ждал неприятный сюрприз - за день до подключения сначала мне позвонили и подтвердили, что завтра придет мастер, а потом позвонили и сказали, что по "вашему району управляющая компания не дает доступ в вечернее время и выходные дни". Но дальше все хуже. Мало того, что это стало вдруг известно только за один день, так теперь меня снова поставилв очередь, которая ушла уже на следующую неделю! И решать проблему менеджер отказалась, дав понять что у меня просто нет выбора. Только ждать. Вот интересно, а если бы очередь уже была нас месяц вперед...?!

Я не негодую. Я просто расстроен. Сам виноват, что отказался от существующего провайдера до того как подключился к новому. Не предполагал, что такая "клиентоориентированность" вообще возможна у онлайма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пишу для тех, кто решил подключиться. Возможно это сказались праздники, но что-то мне подсказывает, что у компании не всев порядке с внутренними процессами и клиенториентированностью...

Итак,

1. Вместо того, чтобы оформлять заявку через сайт, лучше просто сразу звоните. Я не думал, что у такой компании это окажется проблемой , но после дня ожидания звонков с момента заявки на сайте, перезвонил сам и, как сказал манеджер "через сайт не всегда эффективно" (= не работает).

2. Сроки подключения от вас не зависят. Вас смогут поставить вочередь, когда это удобно компании. Т.е. заявленная на сайте услуга быстрого подключения, за доп.деньги НЕ работает. Я звонил в понедельник, меня записали на субботу!

3. Когда будете говорить о дате и времени подключения обязательно задайте вопрос действительно ли в этот день и это время мастер сможет иметь доступ к работе. В моем случае меня ждал неприятный сюрприз - за день до подключения сначала мне позвонили и подтвердили, что завтра придет мастер, а потом позвонили и сказали, что по "вашему району управляющая компания не дает доступ в вечернее время и выходные дни". Но дальше все хуже. Мало того, что это стало вдруг известно только за один день, так теперь меня снова поставилв очередь, которая ушла уже на следующую неделю! И решать проблему менеджер отказалась, дав понять что у меня просто нет выбора. Только ждать. Вот интересно, а если бы очередь уже была нас месяц вперед...?!

Я не негодую. Я просто расстроен. Сам виноват, что отказался от существующего провайдера до того как подключился к новому. Не предполагал, что такая "клиентоориентированность" вообще возможна у онлайма.

Неприятно, конечно, но после НГ проблема с доступом появилась у всех провайдеров. И связано это с тем, что во многих районах с этого года поменялись УК - причём вместо привычных ДЕЗ и ГУИС появились различные ГБО "Жилищник" и т.п. коммерсы коим глубоко плоскопараллельно наличие договоров с провайдерами :war:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пишите ерунды! Очереди...менеджеры...Как бывший монтажник, с приличным опытом говорю, что проблем при подключении абонента может быть масса, и никто не может этого знать заранее. Ключи это - больной вопрос всех провайдеров, и ничего с этим не сделаешь. Что ДЕЗу или УК взбредет в голову, то и творят, хотя казалось бы как просто выдать связку. Стояки, опять же: то засыпан, то тамбур закрыт, то какой-нибудь кретин линию обрежет, которую ты день назад приготовил, то пьяные МГТС-ники ее оборвут...Мастера тоже толпой по району ходить не могут, ну нет возможности в ближайшие дни послать к вам мастера, так как все брошены на перетяжку линий в другом районе, например после пожара в доме(да-да, и такое бывает!). Так что не спешите винить кого-то, постарайтесь понять: все учесть невозможно, есть непреодолимые обстоятельства, которые могут оттянуть ваше подключение. Всем удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что ДЕЗу или УК взбредет в голову, то и творят, хотя казалось бы как просто выдать связку.

Если просто выдать связку, а в результате монтажник намотается на лебедку лифта, ударится током или банально свалится с крыши -- то виноват в этом будет ДЕЗ или УК. Поэтому желание ДЕЗа получить прямое указание на выдачу ключей от как минимум президента нашей метагалактики -- вполне понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За действия монтажника повлекшие аварию или несчастный случай несет ответственность его работодатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За аварию или несчастный случай, произошедший в результате несанкционированного проникновения на территорию, подведомственную ДЕЗу (чердак/крыша/подвал) несет ответственность ДЕЗ. А если нет бумажки с большим количеством печатей/подписей, то проникновение является несанкционированным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now