Followers 0

Подключение после 6 месяцев

10 posts in this topic

Всех с уже наступившим Лошадиным годом )))

 

Вопрос такой как быть или что делать?

Ситуация такая полтора года назад стал абонентом пользовался потом, получилось так что не пользовался интернетом больше полугода... сейчас получается при входе в личный кабинет пишет что договор не нейден ошибка чтения договора... то есть немогу ни пополнить баланс ни сменить тариф...

 

Позвонил по поводу подключения, сказали что на дом написан технический отказ типа не проходимость стояков.... на мой вопрос как так? что кабель у меня протянут в квартиру, и посути если и нужен выезд мастера так ему максимум необходимо будет зайти в подвал где установлено оборудование и узнать порт в который я подключен, что можно сделать обычно звонилкой))) итак.. после всего мной сказаного мне так же ответили что дому написан тех отказ... и что "давай досвидания!", на мой вопрос и что мне необходимо сделать мне ответилди что Мне необходимо пойти в ЖЭК ТСЖ ДЭЗ и тд... и чтоб они прочистили стояки и после этого ОНИ сообщили об этом в ON-Lime.....

Неужели у провайдера на этот счёт нет никаких инструкций или рекомендаций к действию....

 

Иными словами всё подготовлено и необходимо сообщить только порт на коммутатаре админу чтоб он его апнул и если необходимо после оплаты счёта перевёл в нужную подсеть....

А после общения с колл-центром сложилось впечатление что провайдеру абсолютно пофиг на клиентов... то есть даже при условии того что всё приготовлено и осталось только лозку в рот засунуть провайдеру это абсолютно ненужно... тем самым получаеться что даже на очередные 500 рублей неохото ворочиться...

 

 

Может кто с таким сталкивался может посоветуете что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может они вообще свое оборудование оттуда убрали из-за бесперспективности расширения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насколько мне известно там были подключены другие абоненты... так что сомневаюсь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пол года ваш договор расторгнут в одностороннем порядке, а ваш кабель по сути могли переключить на другого абонента, так что не факт что после выезда к вам вы будете подключены, так как вы считаетесь уже новым абонентом желающим подключиться вам отказали по вышеописаной причине.

Edited by NITRO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ваш кабель по сути могли переключить на другого абонента

Ты только что, ненароком (а мб и зная), привел в пример "Пирамиду" - подключать по одному договору несколько жильцов.

В нормальных компаниях такого не сделают. (не переведут старый кабинет на нового абонента в виду того, что старый абонент более не абонент)

Еще так делают те, кто хочет уйти от налогов.

Пример:

Если один кабинет на 2-3-5 пользователей, даже если они не пользователи на данный момент, можно задним числом всю финансовую статистику сделать.

 

Новый пользователь - новый договор\новый кабинет.

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём тут кабинет? Кабель идущий по слаботочному стояку является собственностью Onlime, проще говоря до того как дом был занесён в чёрный список монтажник при подключении другого абонента увидел по базе что порт этого абонента освобождён, и так как кабель больше не используется он взял и переключил его на другого абонента. Вроде толково обьяснил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде толково обьяснил

Точно. Посмотрел договор, там четко прописано (Приложение №2):

"6.5.4. Максимальный срок ожидания внесения денежных средств составляет шесть месяцев с даты уведомления Абонента согласно п. 6.5.2. настоящего Приложения. По истечении этого срока действие Договора расторгается Оператором в одностороннем порядке, Оператор производит физическое отключение оборудования Абонента от сети передачи данных Оператора."

Edited by Touch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NITRO

Бле...

Кабель с кабинетом перепутал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
NITRO

Бле...

Кабель с кабинетом перепутал :D

Бывает, особенно после НГ))

Но суть от этого не меняется, кабель ДО квартиры является собственностью провайдера и скорее всего уже задействован на другое подключение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что значит, бежать к другому прову по акции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0