антимаркетинг

13 posts in this topic

хотя много лет являюсь клиентом, про систему бонус узнал совершенно случайно

Пользуюсь только Internet. Качество устраивает, цена тоже. О том что подходит время платежа, на телефон жены приходит СМС

В общем, считал OnLime образцовой компанией.

Пока не столкнулся с системой Бонус.

 

В общем, выбрал карточку ITunes

Получить ее можно только в центральном офисе

Курьерской, почтовой доставки нет.

 

Послал жену на другой конец Москвы.

Отстояла в офисе целый час, курточку не дали - договор заключен на меня. Правда номер телефона по договору - жены и прописаны мы по одному адресу

В общем, жена потратила 4 часа и вернулась ни с чем.

 

Ну ладно, поехал сам.

В офисе 6 сотрудников и 4 стола - одна сотрудница стоит у стенки (видимо, стола не хватает), одна ходит от одного стола к другому, видимо начальник.

Холла нет, передо мной в очереди 3 человека. В одежде жарко. Но обслуживать клиентов никто не торопится. В общем, моя очередь подошла через 50 минут !

Получается, что 50*6 / 4 = 75 минут затрачивает один сотрудник на одного клиента

. Вот это производительность !

 

Наконец-то меня пригласили. Казалось бы что проще - дал паспорт, номер счета. Сотрудница заглянула в компьютер. Видимо ей там что-то не понравилось - пригласила ту. которая ходит от одного стола к другому, видимо начальницу. Вместе поколдовали, принесли карточку, заставили подписать пару бумаг. На мое обслуживание было затрачено около 15 минут.

 

В общем, после увиденного возникло непреодолимое желание сменить провайдера

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя много лет являюсь клиентом, про систему бонус узнал совершенно случайно

Пользуюсь только Internet. Качество устраивает, цена тоже. О том что подходит время платежа, на телефон жены приходит СМС

В общем, считал OnLime образцовой компанией.

Пока не столкнулся с системой Бонус.

 

В общем, выбрал карточку ITunes

Получить ее можно только в центральном офисе

Курьерской, почтовой доставки нет.

 

Послал жену на другой конец Москвы.

Отстояла в офисе целый час, курточку не дали - договор заключен на меня. Правда номер телефона по договору - жены и прописаны мы по одному адресу

В общем, жена потратила 4 часа и вернулась ни с чем.

 

Ну ладно, поехал сам.

В офисе 6 сотрудников и 4 стола - одна сотрудница стоит у стенки (видимо, стола не хватает), одна ходит от одного стола к другому, видимо начальник.

Холла нет, передо мной в очереди 3 человека. В одежде жарко. Но обслуживать клиентов никто не торопится. В общем, моя очередь подошла через 50 минут !

Получается, что 50*6 / 4 = 75 минут затрачивает один сотрудник на одного клиента

. Вот это производительность !

 

Наконец-то меня пригласили. Казалось бы что проще - дал паспорт, номер счета. Сотрудница заглянула в компьютер. Видимо ей там что-то не понравилось - пригласила ту. которая ходит от одного стола к другому, видимо начальницу. Вместе поколдовали, принесли карточку, заставили подписать пару бумаг. На мое обслуживание было затрачено около 15 минут.

 

В общем, после увиденного возникло непреодолимое желание сменить провайдера

 

Только из-за того что офис вам не понравился и их обслуживание в офисе? В первый раз за многие годы туда обратились( и то не по тех.причинам, а за картой) и все отказываться от качественных услуг и как вы сказали ранее "образцового провайдера". Смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя много лет являюсь клиентом, про систему бонус узнал совершенно случайно

Пользуюсь только Internet. Качество устраивает, цена тоже. О том что подходит время платежа, на телефон жены приходит СМС

В общем, считал OnLime образцовой компанией.

Пока не столкнулся с системой Бонус.

 

В общем, выбрал карточку ITunes

Получить ее можно только в центральном офисе

Курьерской, почтовой доставки нет.

 

Послал жену на другой конец Москвы.

Отстояла в офисе целый час, курточку не дали - договор заключен на меня. Правда номер телефона по договору - жены и прописаны мы по одному адресу

В общем, жена потратила 4 часа и вернулась ни с чем.

 

Ну ладно, поехал сам.

В офисе 6 сотрудников и 4 стола - одна сотрудница стоит у стенки (видимо, стола не хватает), одна ходит от одного стола к другому, видимо начальник.

Холла нет, передо мной в очереди 3 человека. В одежде жарко. Но обслуживать клиентов никто не торопится. В общем, моя очередь подошла через 50 минут !

Получается, что 50*6 / 4 = 75 минут затрачивает один сотрудник на одного клиента

. Вот это производительность !

 

Наконец-то меня пригласили. Казалось бы что проще - дал паспорт, номер счета. Сотрудница заглянула в компьютер. Видимо ей там что-то не понравилось - пригласила ту. которая ходит от одного стола к другому, видимо начальницу. Вместе поколдовали, принесли карточку, заставили подписать пару бумаг. На мое обслуживание было затрачено около 15 минут.

 

В общем, после увиденного возникло непреодолимое желание сменить провайдера

Если вас устраивает качество и цена интернета зачем тогда отключаться? Ну потратили вы некоторое время, ну вы же сами хотели себе бонус такой) Сейчас подключите себе другой интернет и тогда вы поймете, что такое проблемы с провайдером, а здесь ничего страшного нет, просто у тех сотрудников видимо еще недостаточно навыков обслуживания. Разве не главное в и-т провайдере, чтобы качественно и стабильно работал и-т? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вас устраивает качество и цена интернета зачем тогда отключаться? Ну потратили вы некоторое время, ну вы же сами хотели себе бонус такой) Сейчас подключите себе другой интернет и тогда вы поймете, что такое проблемы с провайдером, а здесь ничего страшного нет, просто у тех сотрудников видимо еще недостаточно навыков обслуживания. Разве не главное в и-т провайдере, чтобы качественно и стабильно работал и-т? :lol:

 

Согласен, именно качество все решает ! А то что там в офисе туговато все, как-то поф*г ))) Вообще где есть хоть 1 нормальный интернет офис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, после увиденного возникло непреодолимое желание сменить провайдера

Скатертью дорога. Из-за какого-то бонуса менять провайдера, это верх нищебродства и дебилизма))) Зато время на написание этого крика души у тебя валом))

 

Согласен, именно качество все решает ! А то что там в офисе туговато все, как-то поф*г ))) Вообще где есть хоть 1 нормальный интернет офис?

Мне вообще как-то на офисы пофиг, я в жизни там раз был, телекард покупал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отстояла в офисе целый час, курточку не дали - договор заключен на меня.

У меня договор заключен на сестру (мы квартирами махнулись, и соответственно провайдерами). Так что-же, главное - взял на себя труд прочитать "условия получения бонуса". Так что сгонял с ней. Еще раз - читайте что пишут, это не просто так делается.

 

Кстати, в офисе было две тетки и ноль клиентов, так что быстренько обслужились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то я услуги выбираю не из за бонусов

Они меня вообще мало волнуют

нормальных офисов (и не только у интернет компаний) в стране очень мало

 

но я не вижу логики

компания тратит деньги для мотивации постоянных клиентов и при этом получает абсолютно противоположный эффект

это на мой взгляд - глупость чрезвычайная

а с дураками иметь дел не хочется

 

на написание крика души ушло всего 5 минут

 

провайдеров я сменил уже достаточное количество, пока не остановился на OnLime

Onlime, на мой взгляд отличается в лучшую сторону, как я уже писал

 

Тем не менее, увиденное в офисе рассматриваю как загнивание компании, видимо связанное с тем, что она теперь часть Ростелеком

Так что менять скорее всего придется. Уверен, что качество услуг опустится до качества обслуживания, а не наоборот.

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя много лет являюсь клиентом, про систему бонус узнал совершенно случайно

Пользуюсь только Internet. Качество устраивает, цена тоже. О том что подходит время платежа, на телефон жены приходит СМС

В общем, считал OnLime образцовой компанией.

Пока не столкнулся с системой Бонус.

 

В общем, выбрал карточку ITunes

Получить ее можно только в центральном офисе

Курьерской, почтовой доставки нет.

 

Послал жену на другой конец Москвы.

Отстояла в офисе целый час, курточку не дали - договор заключен на меня. Правда номер телефона по договору - жены и прописаны мы по одному адресу

В общем, жена потратила 4 часа и вернулась ни с чем.

 

Ну ладно, поехал сам.

В офисе 6 сотрудников и 4 стола - одна сотрудница стоит у стенки (видимо, стола не хватает), одна ходит от одного стола к другому, видимо начальник.

Холла нет, передо мной в очереди 3 человека. В одежде жарко. Но обслуживать клиентов никто не торопится. В общем, моя очередь подошла через 50 минут !

Получается, что 50*6 / 4 = 75 минут затрачивает один сотрудник на одного клиента

. Вот это производительность !

 

Наконец-то меня пригласили. Казалось бы что проще - дал паспорт, номер счета. Сотрудница заглянула в компьютер. Видимо ей там что-то не понравилось - пригласила ту. которая ходит от одного стола к другому, видимо начальницу. Вместе поколдовали, принесли карточку, заставили подписать пару бумаг. На мое обслуживание было затрачено около 15 минут.

 

В общем, после увиденного возникло непреодолимое желание сменить провайдера

Как-то сложно у меня с Вашей математикой. В Вашей формуле неплохо было бы расшифровать что и о чём, а то не ясно как количество столов соотносится с общим результатом - ведь некое "среднее"(по Вашему) время обслуживания явно превышает затраченное Вами фактически. Извините, но в таком случае степень достоверности Ваших расчётов стремиться к ... крайне малой величине(особенно учитывая отсутствие чего либо даже просто напоминающего репрезентативную выборку). Я уж не говорю про "заставили подписать..." - Вас вероятно жестоко пытали, вымогая подпись просто подтверждающую получение Вами этой несчастной карточки?

И полностью поддерживаю Ваше непреодолимое желание - зачем с ним бороться, раз уж оно a priori непреодолимо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 50 минут 6 сотрудников при 4 столах обслужили 4 клиентов

арифметика простая

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но я не вижу логики

компания тратит деньги для мотивации постоянных клиентов и при этом получает абсолютно противоположный эффект

это на мой взгляд - глупость чрезвычайная

а с дураками иметь дел не хочется

Уууу, как все запущено :lol:

На самом деле, кто угодно, в том числе и онлайм, вправе тратить заработанные деньги так, как нравится, сторонние голоса (вроде наших с Вами) здесь даже менее чем совещательные, да.

И против того чтобы "дело с дураками иметь" умный человек ничего иметь не должен, до тех пор пока это ему выгодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вас устраивает качество и цена интернета зачем тогда отключаться?

Наивный вы мой человечик.

Качество "услуг" - это не показатель.

Лично для меня, как и для многих других, кто работает с людьми, важен "подход".

К автору, по видимому, подошли с лева, когда надо было подходить справа.

Своеобразное, отвратное отношение к клиенту в виду того, что "не интересен\не важен".

 

Я как то в одном из блогов уже писал и повторюсь тут...

"Подписал бумагу ? Свободен!"

Это политика всех компаний и она, в полной мере, не правильная.

Почему ?

Этот клиент как подключился, так и отключится + жалобу накатает + антирекламу сделает, что, как пример, автор и сделал\сделает\хотя вряд ли (про отключение). :)

 

Это рынок.

Если потерять клиента - потеряешь лидирующую позицию.

К Лимону сейчас подключаются от безысходности.

(это как с Акадо, после перекупки ими кучи мелких сетей, 5-ть лет назад)

Edited by e2li
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, в свете того что даже 30 мбитные тарифы стали прятать за NAT - убедительная просьба не пытаться убедить разнобразных идиотов оставаться в сети. Нам уже реальных айпешников не хватает, а Вы какому то недоноску, которому не понравилась процедура получения бесплатного(!!!) бонуса, объясняете преимущества сотрудничества.

Пусть валит и как можно быстрее.

Неблагодарные идиоты должны есть дерьмо. Закон жизни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, в свете того что даже 30 мбитные тарифы стали прятать за NAT - убедительная просьба не пытаться убедить разнобразных идиотов оставаться в сети. Нам уже реальных айпешников не хватает, а Вы какому то недоноску, которому не понравилась процедура получения бесплатного(!!!) бонуса, объясняете преимущества сотрудничества.

Пусть валит и как можно быстрее.

Неблагодарные идиоты должны есть дерьмо. Закон жизни...

Круть! :oleonlime:

С Наступающим!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now