Followers 0

чудеса подключения

7 posts in this topic

преамбула. после работы специалистов по подключению направил письмо следующего содержани:

Доброго времени суток.

На мой домашний телефон поступил звонок (кстати, номер телефона и разрешение звонков на оный с целью получения рекламной информации я не давал) от службы «OnLime» и было получено предложение о подключении тарифа 25 мб/с за 400 рублей.

Одной из причин о подключении предложенного тарифа было отсутствие необходимости перенастройки вай-фай роутера, находящегося в квартире, и совместимость оного при работе с вашей сетью (причем, мною акцент на это делался не единожды). Информация об отсутствии необходимости перенастройки была получена от сотрудника, проводившего со мной разговор.

В текущий момент, т.е. 25.11.2013 в12:36, мне поступил звонок от жены, которая находилась в квартире, дабы дать возможность сотрудникам подключающим клиентов к вашей сети доступа к оборудованию, с сообщением, что подключить комп через роутер не представляется возможным. Эта информация была получена уже после того, как кабель (существующий для подключения другого провайдера) был подключен к сети вашей компании. В противном случае, при своевременном предоставлении информации об отсутствии указанной возможности, специалисты получили твердый отказ о подключении. От сотрудников вашей компании была получена информация что настройкой роутеров они не занимаются и сделать ничего не могут. Дополнительно они сообщили, что для настройки роутера мне необходимо связаться с компанией (наименование которой не запомнил) для вызова специалистов по настройке оборудования. Приватным предложением было сообщено, что сотрудник вашей компании, пришедший подключать к сети, может произвести перенастройку роутера всего за 500 рублей…

В связи с выше изложенным прошу направить в мой адрес копию разговора службой поддержки «OnLime» со мной для подготовки в соответствующие органы претензионного письма о некачественном предоставлении услуг вашей компанией и подачей клиенту заведомо ложной информации.

 

 

а теперь вопрос:

очередная серия из кинофильма "Бизнес по русски или не нае... (обманешь), не проживешь"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очередной привет "продажникам", чтоб их за ногу да об угол... Обещают что угодно, лишь бы заявку завести. По факту - монтажники не занимаются настройкой клиентского оборудования (если только "по взаимному согласию" и абсолютно неофициально). А Вы акцентировали внимание на необходимости использования Вашего роутера при звонке о подтверждении заявки? Именно тогда уточняются конкретные параметры/нюансы подключения. И, если можно, № ЛС или адрес Ваш киньте в личку - хоть глянуть что за монтажник у Вас отличился.

А по поводу"...прошу направить в мой адрес копию разговора службой поддержки «OnLime» со мной для подготовки в соответствующие органы претензионного письма о некачественном предоставлении услуг вашей компанией и подачей клиенту заведомо ложной информации." - это Вам не сюда, а в поддержку. На форуме представителей компании (тем более руководства) официально нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лень было столько истерики печатать? Можете в раковину крикнуть, результат будет таким же. Никакие записи вам никто не обязан предоставлять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это копия письма, направленного по адресу help@onlime.ru, по крайней мере в службе горячей линии сказали писать именно туда.

номер ЛС и адрес сейчас запулю в личку :)

 

Не лень было столько истерики печатать? Можете в раковину крикнуть, результат будет таким же. Никакие записи вам никто не обязан предоставлять

если продолжать быть безвольным статистом, то до конца жизни тебе будут с...ать на голову...

и, по факту, это не истерика, а простое желание попить кровушки ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в личку. А кровушки попить.... нет у них крови, у продажников. Обычные дубли на кремнийорганической основе( в соответствии с заветами классиков).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это очередной привет "продажникам", чтоб их за ногу да об угол... Обещают что угодно, лишь бы заявку завести. По факту - монтажники не занимаются настройкой клиентского оборудования (если только "по взаимному согласию" и абсолютно неофициально). А Вы акцентировали внимание на необходимости использования Вашего роутера при звонке о подтверждении заявки? Именно тогда уточняются конкретные параметры/нюансы подключения. И, если можно, № ЛС или адрес Ваш киньте в личку - хоть глянуть что за монтажник у Вас отличился.

А по поводу"...прошу направить в мой адрес копию разговора службой поддержки «OnLime» со мной для подготовки в соответствующие органы претензионного письма о некачественном предоставлении услуг вашей компанией и подачей клиенту заведомо ложной информации." - это Вам не сюда, а в поддержку. На форуме представителей компании (тем более руководства) официально нет.

А что вы имеете против продажников так называемых, никакой лишней информации вам не предоставят!!!!!!!!!! вы слишком много хотите со своими претензиями!!! бедные и несчастные!!! лишь бы ныть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это очередной привет "продажникам", чтоб их за ногу да об угол... Обещают что угодно, лишь бы заявку завести. По факту - монтажники не занимаются настройкой клиентского оборудования (если только "по взаимному согласию" и абсолютно неофициально). А Вы акцентировали внимание на необходимости использования Вашего роутера при звонке о подтверждении заявки? Именно тогда уточняются конкретные параметры/нюансы подключения. И, если можно, № ЛС или адрес Ваш киньте в личку - хоть глянуть что за монтажник у Вас отличился.

А по поводу"...прошу направить в мой адрес копию разговора службой поддержки «OnLime» со мной для подготовки в соответствующие органы претензионного письма о некачественном предоставлении услуг вашей компанией и подачей клиенту заведомо ложной информации." - это Вам не сюда, а в поддержку. На форуме представителей компании (тем более руководства) официально нет.

А особенно позвонив в отдел подключений с претензиями, почему не работает интернет!!!!!!!!! Вообще фишка дня)))!!!! Для этого есть техподдержка ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0