Followers 0

Нет Интернета. Говорят Сбой

21 posts in this topic

Волшебная ТП говорит, что проблемы с базой. В 14:00МСК сказали, что причина устранена и в ближайшее время все заработает. Прошло еще 8 часов.

Окуенная оперативность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага...та же фигня :( а я только-только его подключила, первый месяц...и предыдущего оператора сменила поэтому же...меня прокляли наверное :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волшебная ТП говорит, что проблемы с базой. В 14:00МСК сказали, что причина устранена и в ближайшее время все заработает. Прошло еще 8 часов.

Окуенная оперативность.

Читайте договор.Там написано ,срок устранения неполадок в течении 48 часов.

Вы у других провайдеров в выходные добейтесь устранения проблемы.

А от того что вы на форуме написали, проблема быстрее не решится.

Edited by Sergei
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я не стал долго это терпеть) Подключили 4го и 7го уже пропало соединение с кабелем..Также тех.поддержка ничего внятного не сказала...специалист должен был придти только сегодня) Но мы его не дождались и вчера подключились к билайн. Скорость гораздо выше при том что дороже всего на 50руб.в мес.Теперь нужно вернуть деньги с онлайма. На билайн сразу не перешел т.к. мой роутер с ним не работал...пришлсь менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже сегодня отвалился интернет (первый раз на моей памяти). Позвонил в ТП, устранили удаленно. От момента снятия трубки, до появления интернета прошло чуть больше минуты. ЧЯНД?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все новости на главной странице увешаны тех.работами.

Читайте.

Там начиная с 4 Февраля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все новости на главной странице увешаны тех.работами.

Читайте.

Там начиная с 4 Февраля.

 

Читаю.. Моего района нет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читаю.. Моего района нет..

Под горячую попали значит.

Все жеж связано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера тоже траблы были. ip менялся раз 5 то из диапазона 77 то 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я не стал долго это терпеть) Подключили 4го и 7го уже пропало соединение с кабелем..Также тех.поддержка ничего внятного не сказала...специалист должен был придти только сегодня) Но мы его не дождались и вчера подключились к билайн. Скорость гораздо выше при том что дороже всего на 50руб.в мес.Теперь нужно вернуть деньги с онлайма. На билайн сразу не перешел т.к. мой роутер с ним не работал...пришлсь менять.

 

Сколько билайн копеек платит за подобные говнопосты?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько билайн копеек платит за подобные говнопосты?

 

А Вам за Ваши говнопосты, наверное, Ростелеком платит и тоже очень интересно сколько? :lol:

 

Кстати, сегодня, точнее уже вчера, пришлось пообщаться с ТП Ростелекома третий раз за пять лет использования Лимона и вызвать монтажников, т.к. на чердаке оборвали кабель на моем порте. Ну что могу сказать или повезло, или могут работать оперативно, когда хотят, как говорится. Интернет пропал в 12-30 дня. В ТП дозвонился сразу без ожидания и вежливый "попугайчик" начал мне задавать заученные вопросы про антивирус, файерволл, говорить что их оборудование исправно и прочую стандартную белиберду, но линка на мой компьютер нет, на что я согласился, сказав , что нужна заявка по вызову монтажников, т.к. я уже своим LAN тестером проверил и нет соединения с коммутатором на чердаке, т.к. скорее всего обрыв где-то, тем более в доме по подъезду и приквартирным холлам делают ремонт криворукие таджики, он начал мне сразу про кабель в квартире говорить, на что я ему напомнил про имеющийся LAN тестер и кабель в квартире уже проверен, на что он согласился и сказал нужно заводить заявку на проверку кабеля. Что напрягло, заявка сразу не оформляется почему-то и сказал ждать звонка, а через 20 минут позвонила какая-то хамоватая девочка оператор и спросила, таким голосом как будто я ей должен денег :lol:, время когда я могу принять монтажника, но не дав ответить, продиктовала скороговоркой дни и время когда монтажник может придти, услышав время с 15-00 до 18-00 сего дня, я сказал жду в это время, она буркнула ждите и повесила трубку. Пошел заварил чайку, сел читать книжку, включил для фона "путиниаду" по телеку, через час звонок в 14-00 и вежливый монтажник спросил могут ли они придти чуть пораньше, Я говорю конечно, через пол часа пришли два мужика монтажника в возрасте, что удивило, вежливые и достаточно опрятные и спросили, где кабель? Я им в щитке показал, он сунул свой свисток от LAN тестера и говорит нет соединения, сказали подождать т.к. поедут за ключами от чердака, через 20 минут коннект появился. Вернувшись сказали, что на чердаке кто-то оборвал мне кабель. В общем итоге, проблему устранили ровно за 3 часа и это первый раз за 5 лет, когда пришлось вызывать монтажников, до этого было только два звонка в ТП и плановые отключения или отвалы интернета, которые сами восстанавливались. Короче говоря, если бы так стабильно работали всегда и у всех провайдеров, было бы здорово, но увы сегодня тебя за 3 часа вернули в сеть, а завтра при той же проблеме и других людях в смене ТП и бригаде монтажников ты можешь получить геморрой и потратить кучу нервов, а плюс еще есть УК, где ключи лежат от чердака, это тоже непостоянный фактор, могли ведь придти, а ключника в УК и нет :lol: Но вообще ребята спасибо за хорошую работу, жаль не успел на пиво дать, чего-то быстро они убежали, видно торопились на другой вызов. :)

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вам за Ваши говнопосты, наверное, Ростелеком платит и тоже очень интересно сколько? :lol:

Включи свой мозг, если он есть, я тут никого не рекламирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Включи свой мозг, если он есть, я тут никого не рекламирую.

 

Было высказано мнение человеком, на которое на форуме имеет право любой. Тут пока еще цензуры нет, что радует. Рекламы никакой не было, что же поделать, что у Билайна за 560 рублей 70 мегабит? Это не реклама, это факт. Вы же в каждой теме как чертик из табакерки вылезаете и хамскими постами троллите по поводу и без повода, причем в истеричной форме. Нравится Ростелеком не гавкайте на тех кому он по каким-то причинам не подошел или не нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

былые форумчане без боёв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было высказано мнение человеком, на которое на форуме имеет право любой. Тут пока еще цензуры нет, что радует. Рекламы никакой не было, что же поделать, что у Билайна за 560 рублей 70 мегабит? Это не реклама, это факт. Вы же в каждой теме как чертик из табакерки вылезаете и хамскими постами троллите по поводу и без повода, причем в истеричной форме. Нравится Ростелеком не гавкайте на тех кому он по каким-то причинам не подошел или не нравится.

Странный вы человек.Сами пчелайн описываете,а ему нельзя......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странный вы человек.Сами пчелайн описываете,а ему нельзя......

 

Вы цитаткой не ошиблись? Товарищ ParadoxX банально наехал на высказывание Шустрый, а я просто констатировал факт еще раз упомянув Билайн. Так что я то как раз никого не упрекал в упоминание Билайна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы цитаткой не ошиблись? Товарищ ParadoxX банально наехал на высказывание Шустрый, а я просто констатировал факт еще раз упомянув Билайн. Так что я то как раз никого не упрекал в упоминание Билайна.

Нет не ошибся,что вы процитировали на то я и ответил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2DeathCat - Sergei из той же категории говнопостеров - по делу и без дела во всех темах, где онлаймом недвольны. Не корми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2DeathCat - Sergei из той же категории говнопостеров - по делу и без дела во всех темах, где онлаймом недвольны. Не корми.

А вот хамить не стоит! Если бы были какие-то вопросы администрации к моей персоне или мои сообщения были бы не в "тему",то получил бы "Выговор"т.е.% к репутации.

И по себе людей не судят! Примеры в студию!!!

Edited by Sergei
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хамит то? Для начала отключи режим истины в последней инстанции, добавляй имхо в конце постов. Примеры - открой историю своих сообщений. Почитай. Почитай со стороны тех, кому отвечал.

А по поводу модерации администрации... Оно тут есть? тут только темы удалять умеют, ну еще пару неадекватных модераторов видел, впоследствии разжалованных. На письма в онлайм - кто этой богодельней управляет и что за безобразие - никто не ответил (писал раз 5).

Так чта про проценты и модерацию - не надыть. Вот в билайне на форуме - да, работа и модераторов и администраторов видна невооруженным глазом. А тут... Мертвый форум, где в закрепленных темах черезжопное решение проблемы (которое собственно проблему не решает) созданной руками сотрудниками провайдера. Имхо лучше пристрелить этот форум, чем держать его в этом состоянии клинической смерти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0