Followers 0

Улица Подольских Курсантов Д.4 Корп.1

6 posts in this topic

Добрый день!

Уже несколько раз оставлял заявку на подключение, всегда отказывают с одной и той же причиной - "забит стояк"

прошло пол года...

Я заглядывал в щиток, тянутся провода на сквозь, значит подключение возможно!

 

Последний раз обращался 4 сентября, отказали, посоветовали написать на help@onlime.ru

Написал, ответил "Дмитрий Рогов" , отписал ту же причину "забит стояк", посоветовал обратиться в ДЭЗ

Позвонил, в ДЭЗ е отправили в районную управу, позвонил им, описал ситуацию, они сказали что в доме все в порядке!

Ответил снова Дмитрию Рогову, больше он не отвечает на письма, думаю надо с ним побеседовать на счет качетсва его работы.

 

просто скопирую текст письма который я писал Дмитрию Рогову,

Я обращался в районную управу по району "Чертаново Южное" тел. (495) 382-97-63 и мне сказали что все в доме и подъезде в порядке.

Вы можете сами к ним обратиться и они подтвердят эту информацию.

 

Подключите пожалуйста уже нас.

Если подключение не ведется то так и укажите и не путайте народ.

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что провода тянутся по стояку не обозначает, что он чист, может залит бетоном на 1 и последнем этаже или ещё что-то.

Ответственность за чистату в стояке отвечает ДЕЗ, а управе пофиг, т.к. это не ихняя часть, у них задача в бумажках ковыряться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЭЗ сказал что таким не занимается

 

в общем ситуация безвыходная получается, придется так и пользоваться этим гАкадо'м, отстойнейшим провайдером всех времен!

технология 20 летней давности едрыть колотить! интернет по коаксиалу пускать - жлобы и изверги!

последняя надежда была на onlime !

 

а как узнать, из подвала тянут провода или с крыши?

если с крыши, то мы с мастером придумаем как мне провод прокинуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер не придёт, пока стояк забит.

Управляю компания у Вас ДЕЗ и ответственность за здание у них, так что лапшу они Вам говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще были такие случаи что ДЭЗ реально помогал и потом человека подключали?

 

мне кажется что это какадо и забило стояки и устроило монополию на свои говноуслуги...

 

ну и вопрос в догонку, как он узнает, мастер, или onlime узнает, что стояки - чистые,прочищены... ?

 

зеленая лампочка на карте загорится?

 

вот допустим я говорю - "стояки чистые, мамой клянусь э брат не шучу да оооотвечаааааааю", вы ведь мне не поверите и все равно не сделаете заявку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

достаточно будет написать на help@onlime.ru информацию и будет проведена проверка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0