Followers 0

"в Данный Момент Все Операторы Заняты..."

27 posts in this topic

Ещё позавчера, т.е. 30,08 звонил в службу поддержки с 2-мя вопросами - добровольная блокировка на время командировки и переход на новый тариф за те же деньги "ОнЛайм 50 new".

По поводу перехода на др. тариф мне объяснили, что это будет сделано на след. сутки - до сих пор этого нет, хотя СПЕЦИАЛЬНО дозвонился до специалиста. Вчера, не увидев новой скорости, получил объяснение, что был технический сбой, однако и сегодня все осталось попрежнему...

И вот теперь подходит время собираться в командировку, а у меня нет уверенности, что Интернет будет заблокирован как надо и будут списаны деньги.

Теперь рекомендую всем пользователям ОНЛАЙМ"а записывать имена операторов , с кем имеете дело, чтобы наверняка было на кого сослаться...

Мой Договор №: 5012499 :angry:

Только что (спустя 20мин ) дозвонился до специалиста с именем Владислав - будем посмотреть, что из этого получится... ;)

Edited by IgorS115
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё позавчера, т.е. 30,08 звонил в службу поддержки с 2-мя вопросами - добровольная блокировка на время командировки и переход на новый тариф за те же деньги "ОнЛайм 50 new".

По поводу перехода на др. тариф мне объяснили, что это будет сделано на след. сутки - до сих пор этого нет, хотя СПЕЦИАЛЬНО дозвонился до специалиста. Вчера, не увидев новой скорости, получил объяснение, что был технический сбой, однако и сегодня все осталось попрежнему...

И вот теперь подходит время собираться в командировку, а у меня нет уверенности, что Интернет будет заблокирован как надо и будут списаны деньги.

Теперь рекомендую всем пользователям ОНЛАЙМ"а записывать имена операторов , с кем имеете дело, чтобы наверняка было на кого сослаться...

Мой Договор №: 5012499 :angry:

Только что (спустя 20мин ) дозвонился до специалиста с именем Владислав - будем посмотреть, что из этого получится... ;)

О чем это вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осень. Обострение.

Положено писать посты на сайте Онлайма, что у него всё плохо.

Факты и смысл в таких постах не требуются.

 

З.Ы. сам никак не пойму, при чём тут "Личный кабинет"?

Edited by Gamecollector
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь рекомендую всем пользователям ОНЛАЙМ"а записывать имена операторов , с кем имеете дело, чтобы наверняка было на кого сослаться...

Ну да, это так по русски когда есть на кого свалить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что ж - возможно написАл не туда, хотя до сих пор такого не было и вообще не писАл...

а что здесь делают графоманы (или это казачки от провайдера), вас то что в моей теме не устраивает ???

Лично я не люблю, когда меня имеют за мои деньги, у вас , очевидно, наоборот...

Достаточно посмотреть на дату регистрации и кол-во собщений - здесь что, мёдом намазано, что вы тут тусуетесь ???

Кстати, скорость уже повысилась, и это внепланово (сегодня, а не завтра)...

Edited by IgorS115
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что ж - возможно написАл не туда, хотя до сих пор такого не было и вообще не писАл...

а что здесь делают графоманы (или это казачки от провайдера), вас то что в моей теме не устраивает ???

А что вы хотели? Вы думали, что напишите на форуме и вас тут сразу окинут вниманием сотрудники компании, сделают сразу все что вы хотите?

Это форум пользователей, детка, и сотрудников компании тут нет.

 

Достаточно посмотреть на дату регистрации и кол-во собщений - здесь что, мёдом намазано, что вы тут тусуетесь ???

Потому что мы можем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за жлобская манера обращаться к незнакомому человеку, как будто он из твоего круга ???

 

деткой будешь называть своих тёлок, соплячок - мне 8-й десяток...

Edited by IgorS115
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что за жлобская манера обращаться к незнакомому человеку, как будто он из твоего круга ???

К вам нормально обращались, теперь же будет иначе.

 

соплячок - мне 8-й десяток...

Ну и что теперь?

Ума за 80+ лет не набралось, хвастаться кроме как плешью на голове не чем, а жаловаться и обзываться тут как тут.

 

оффтоп
ea2363e1.jpg

 

***

Можератор закрывай /thread.

Edited by Veterok_DV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще говорят, что пожилые люди плохо осваивают компьютер.

Вон он даже и на форум посраться умудрился залезть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
быдло

На форуме такое общение не приветствуется :angry: !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мат для активных участников предпочтительнее, как я вижу ???

Edited by IgorS115
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мат для активных участников предпочтительнее, как я вижу ???

Где вы удели МАТ ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
быдло

 

 

Согласен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вобще то до ТП стало действительно трудно дозвонится. Я уже 3 дня подряд названиваю, потерялся платёж, а интервал ожидания операторов увеличивается с каждым днём. Вчера ждал 20 минут. Раньше с мобильника звонил, а теперь уже жаба ест, столько ждать. И бесплатного № тиа 8-800 у них нет

Скоро будет как У Мегавони. Не дозвонишься.

Пойду звонить по новой. :rolleyes: Сколько сегодня придётся ждать?

Edited by coward
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
потерялся платёж

У меня такая же беда была, решил через форму в ЛК, попросил найти плвтеж, а они попросили прислать фото/скан чека на e-mail.

В течении 2-3 дней все решилось, и никаких звонков в ТП. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такая же беда была, решил через форму в ЛК, попросил найти плвтеж, а они попросили прислать фото/скан чека на e-mail.

В течении 2-3 дней все решилось, и никаких звонков в ТП. :)

Что за форма в ЛК? Не в курсе

Да скан чека выслал сразу. 22 августа всё выслал. Прошло уже больше10 дней, а подвижек не видно. Глухо как в танке. Вот и звоню каждый день. И через день шлю письма на хелп онлайма. А мне отвечают, что ваш повторный запрос направлен в расчётный отдел. И тишина. Куда бы пожаловаться. Сбербанк говорит, нам нужен ответ от получателя платежа. Тогда будем разговаривать.

Во как

Edited by coward
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за форма в ЛК? Не в курсе

Да скан чека выслал сразу. 22 августа всё выслал. Прошло уже больше 10 дней, а подвижек не видно. Глухо как в танке. Вот и звоню каждый день. И через день шлю письма на хелп онлайма. А мне отвечают, что ваш повторный запрос направлен в расчётный отдел. И тишина. Куда бы пожаловаться. Сбербанк говорит, нам нужен ответ от получателя платежа. Тогда будем разговаривать.

Во как

Личный кабинет -> Услуги -> Заявки на обслуживание.

Странно, последний раз обращался в феврале (как раз при проблеме с платежом), всё было быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Личный кабинет -> Услуги -> Заявки на обслуживание.

Странно, последний раз обращался в феврале (как раз при проблеме с платежом), всё было быстро.

Что то не получается там скан чека прикрепить.

Edited by coward
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за форма в ЛК? Не в курсе

Да скан чека выслал сразу. 22 августа всё выслал. Прошло уже больше10 дней, а подвижек не видно. Глухо как в танке. Вот и звоню каждый день. И через день шлю письма на хелп онлайма. А мне отвечают, что ваш повторный запрос направлен в расчётный отдел. И тишина. Куда бы пожаловаться. Сбербанк говорит, нам нужен ответ от получателя платежа. Тогда будем разговаривать.

Во как

вчера звонил сразу ответили, а сейчас лишь с третего раза удалось в очередь на ответ встать (все операторы заняты и короткие гудки) :wacko: интересно, сколько теперь ответ ждать буду?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0