Followers 0

Onlime-нам Наплевать Что Вы Наш Клиент!

39 posts in this topic

На днях отрубили интернет....естественно позвонил в службу поддержки и мне вежливо ответили, что это что то на чердаке и в течении 48 часов все исправят. Прошло 48.....звоню. Я: "мол что за дела, где интернет?"

оператор: "там какие то неполадки, мы приносим свои извинения"

я: "это невыполнение обязатательств"

оператор: "тут не наша вина, в вашем доме проходят работы, отключают электричество с 15-по 25 апреля "

я: "и что? у меня теперь до 25 не будет интернета?"

оператор: "мастера....что то там"

я: " как это мешает вашей работе?"

оператор: "бла бла бла". И итоговая фраза от него"мы не виноваты, звоните это все МОСЭНЕРГО, они проводят работы, хотите звоните туда"

 

После чего мне ничего не составило труда позвонить в МОСЭНЕРГО и выяснить что да как. Итог:они ни какие работы не производят, вообще они не каким боком не относятся к электричеству в домах. И они с улыбкой заинтересовались кто так ссылается на них. Еще выяснилось ,что я не единственный кто этим заморочился и кто им звонит))

Вывод: Откуда такая у ВАС информация ?

Далее в МОСЭНЕРГО меня послали в ЖЭК. Собственно где мне сказали что никаких работ они не производят , единственное во втором подъезде лампочки меняют.

Звоню в ONLIME: "Мол так ........так......и так. И как замена лампочек влияет на работу Вашего оборудования?"

Ответ оператора: "Если хотите , могу составить "жалобу ТО". И с Вами в течении суток свяжутся и расскажут ,что за неполадки и почему не выполнились обязательства".

Ок, составляем!

Сегодня утром интернет удивительным образом заработал, хотя 25 число еще не наступило))). Но вот ни кто из администрации со мной так в течении суток и не связался, да бы объяснить ,как замена лампочки на 60 ватт, приостановило работу интернета всего дома.

Решил позвонить сам. Милая девушка мне ответила:"что ни кто со мной не связался, дабы все работает, и если мне нужно так уж вернуть свои 50 рублей за два дня, мы можем сделать перерасчет"

Уважаемое руководство ONLIME. Дело не в деньгах(хотя кто то из за отсутствия интернета мого потерять далеко не 50 рублей), а дело в отношении. Неужели так наплевать на своих клиентов, неужели у Вас их так много, что ВЫ таким образом избавляетесь от них???? И неужели, все вот эти обязательства, Вы можете так легко нарушать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни даты обращения, ни номера ЛС, ни с кем общались. Плач Ярославны один...

Вы вообще для чего это сюда написали? Есть help@onlime.ru, есть и офисы компании наконец.

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну то, что служба поддержки у онлайма никакая - это все знают ;) Один плюс - общаться с ними приходится очень редко.

Даже то, что представители онлайма официально окучивают всякие мордобуки и контакты, но срать хотели на форум уже много говорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ну то, что служба поддержки у онлайма никакая - это все знают

Не знаю, не знаю, у меня пока, в общении с ними, всё в порядке было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по тексту не понятно что это было вот в эти три дня....или вы читали через слово? Да и это написанное мнение пользователя о работе данного интернет провайдера. Какое Вам ЛС нужно?

А самая главная суть этого поста в пофигистком отношении к своим клиентам. Зачем гарантировать клиентам 48 часов максимум на починку и в тоже время их не выполнять. А еще ссылаться на работу других инстанций,которые не никакого отношения не имеют.

Edited by Он Самый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну то, что служба поддержки у онлайма никакая - это все знают

Позвольте с вами не согласится, Terra Inc,служба поддержки у "онлайм" работает качественно и профессионально.Если сравнить все случаи моего обращения в тп в лимон и в тп моего бывшего провайдера-небо и земля,чуткость,отзывчивость,и повторюсь-проффессионализм. И это не проплаченная реклама, а реальное мнение ,реального пользоваетеля.Да все мы люди у всех разный характер и "железо",но за три года ( будучи пользователем онлайм), я ни РАЗУ не испытывал существенных проблем с инетом. Даже читая форум,обращаю внимание на ники пользователей оставляющих сообщения-плюсы только от постоянных абонентов. Сообщения пользователей форума никто не "подтирает",сравниваю с форумом моего бывшего прова,а высказывания отдельных личностей,столкнувшихся с некоторым "недопонипанием" со стороны провайдера-это личное мнение "недопонятых".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какой может быть профессионализм у поддержки первой линии, которая следует заученным словам.

> я ни РАЗУ не испытывал существенных проблем с инетом

Если бы вы дочитали мое сообщение, то может и не нужно было бы писать все это. Качество онлайма отличное, проблем нет, по-этому все хорошо.

Все мои две попытки что-то добиться от онлайма оканчивались крахом ;)

Страшно представить что будет, когда интернет сломается.

Но не ломается ;)

 

> а высказывания отдельных личностей,столкнувшихся с некоторым "недопонипанием" со стороны провайдера-это личное мнение "недопонятых".

Типа "все отлично, а если у кого-то проблемы - сами виноваты, что их недопоняли"? Крутая позиция, чо ;)

 

 

Не знаю, не знаю, у меня пока, в общении с ними, всё в порядке было.

Я два раза общался ;)

Первый раз когда ТВ подключить хотел без антенны, и мене говорили, что это нельзя, хотя это и незаконно ;)

Второй, когда у меня 2% потерь было, и мне сказали что-то типа "не мешай, будет 10% - тогда приходи" ;)

Ну да, наверно меня недопоняли, ага ;))

 

Ну и на форуме тут появляются достаточно внятные проблемы общения с саппортом.

Edited by Terra Inc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем не довольным рекомендую пойти в Akado, потом будете мечтать в Onlime вернуться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по тексту не понятно что это было вот в эти три дня....или вы читали через слово? Да и это написанное мнение пользователя о работе данного интернет провайдера. Какое Вам ЛС нужно?

Нет, не понятно, может это было десять дней назад, а может и три, и грубить мне не нужно.

ЛС(лицевой счёт) нужен для того, что бы представители компании зайдя в тему могли выяснить что к чему.

А самая главная суть этого поста в пофигистком отношении к своим клиентам. Зачем гарантировать клиентам 48 часов максимум на починку и в тоже время их не выполнять. А еще ссылаться на работу других инстанций,которые не никакого отношения не имеют.

Если вы так же и с ТП общались, как со мной на форуме(по сути с незнакомым человеком), то не удивительно...

 

Второй, когда у меня 2% потерь было, и мне сказали что-то типа "не мешай, будет 10% - тогда приходи" ;)

Ну да, наверно меня недопоняли, ага ;))

Ну так и вы не понимаете, в договоре чётко всё про это прописано. И не надо мне говорить, что де компания прикрывается этим договором словно фиговым листком, свои права вы уважаете, а права компании стало быть нет, тем более подписанные вами лично в договоре. Я это говорил, говорю и всегда говорить буду.

Всем не довольным рекомендую пойти в Akado, потом будете мечтать в Onlime вернуться.

Я когда был абонентом Акадо, по моему только пару раз туда дозвонился, при этом прождав от 30-ти до 40-ка минут на телефоне...

 

З.Ы. Моё личное мнение: у Онлайма лучшая ТП в городе и лучшие монтажники, по опыту общения с людьми которые с ними работали и пользовались их услугами.

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так и вы не понимаете, в договоре чётко всё про это прописано. И не надо мне говорить, что де компания прикрывается этим договором словно фиговым листком, свои права вы уважаете, а права компании стало быть нет, тем более подписанные вами лично в договоре. Я это говорил, говорю и всегда говорить буду.
вот когда монтажники будут приходить на подключение со всеми приложениями, а не с фиговым листом, тогда и ссылайтесь на эти положения. Хотя формально правда Ваша.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот когда монтажники будут приходить на подключение со всеми приложениями, а не с фиговым листом, тогда и ссылайтесь на эти положения. Хотя формально правда Ваша.

Ну я знал что кто то это упомянет. Ну и что? Что мешает читать перед подключением, договор на сайте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем не довольным рекомендую пойти в Akado, потом будете мечтать в Onlime вернуться.

Почему именно в Акадо? Почему не в Билайн?

 

Типа "все отлично, а если у кого-то проблемы - сами виноваты, что их недопоняли"? Крутая позиция, чо ;)

Всё так, всё так. И еще один модный тренд сезона:

A8SqdtKCIAASImc.jpg

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему именно в Акадо? Почему не в Билайн?

 

С Билайном дело не имел, хуже Акадо не видел. Платил за 8 мегабит, получал в идеале 5 (кабель на прямую в комп). Постоянные профилактики и обрывы связи.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был риторический вопрос. На мой взгляд, Акадо можно выбрать либо от безнадеги(отсутствия других доступных приличных провайдеров), либо вообще не читая отзывов, либо будучи извращенцем, соблазнившимся ТВ. У Акадо весьма сомнительная репутация с давних времен, никогда не возникало мысли к ним обратиться.

А насчет того, что здесь "не подтирают" - это не так, хотя и не носит массового характера. Онлайм один из лучших, но не идеальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так и вы не понимаете, в договоре чётко всё про это прописано. И не надо мне говорить, что де компания прикрывается этим договором словно фиговым листком, свои права вы уважаете, а права компании стало быть нет, тем более подписанные вами лично в договоре. Я это говорил, говорю и всегда говорить буду.

Очень вам желаю в таком случае потери на канале в 8% и ТП которая будет говорить, что пока еще не 10% - они ничего делать не будут =) И посмотрим, как вы запоете про договор.

Это тренд такой - трындеть про договор, про сами виноваты, про "у меня все хорошо, а вы неудачники", но только до тех пор, пока вам самому хорошо.

Увы, как жили в говне, так и будем. Ибо одних не волнует ничего пока самих не затронет, а другие живут по принципу "а есть места, где еще хуже".

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если потери 8%

стоит позвонить в саппорт и попросить посмотреть ошибки на порту..

если ошибки есть, надо искать локальную проблему ( плохой кабель, скрутка, перебит кабель и тп)

если кабель ок, попробовать другое оборудование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, а в договоре еще 10% пакетов размером 100 байт. На нормальных полновесных пакетах вообще страшно что будет.

Правда, даже на 1-2% потерь скорость канала падает, так что может имеет смысл апеллировать к тому, что скорость не дается заявленная.

 

если потери 8%

стоит позвонить в саппорт и попросить посмотреть ошибки на порту..

если ошибки есть, надо искать локальную проблему ( плохой кабель, скрутка, перебит кабель и тп)

если кабель ок, попробовать другое оборудование.

А если потери 2%?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до любого сервиса потери 2% ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я знал что кто то это упомянет. Ну и что? Что мешает читать перед подключением, договор на сайте?
актульно для человека который ещё не подключен)))

 

Ха, а в договоре еще 10% пакетов размером 100 байт. На нормальных полновесных пакетах вообще страшно что будет.

Правда, даже на 1-2% потерь скорость канала падает, так что может имеет смысл апеллировать к тому, что скорость не дается заявленная.

а скорость гарантируется только ДО, и только в сети провайдера.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень вам желаю в таком случае потери на канале в 8% и ТП которая будет говорить, что пока еще не 10% - они ничего делать не будут =) И посмотрим, как вы запоете про договор.

Это тренд такой - трындеть про договор, про сами виноваты, про "у меня все хорошо, а вы неудачники", но только до тех пор, пока вам самому хорошо.

Желайте. Но у меня достанет и желания, и знаний доказать что это не нормально. Но в первую очередь, я буду смотреть своё железо и свой софт

Да далеко ходить и не надо в принципе... Не менее года назад, было 6 процентов потерь пакетов, а играл я в то время в WoT, на сервере расположенном в Германии довольно плотно и часто. Пообщался я со спецами в ТП и нашли что на моём порту домового коммутатора копятся ошибки. Стали смотреть и выяснилось, что проблемы в моём железе, а именно в роутере, хотя куплен он бы относительно недавно. Что мы только не делали, ничего не помогало, и один добрый человек(Volland) посоветовал проверить все соединения в том числе и от роутера до компьютера, и выяснилось что он не исправен. После замены кабеля всё прекратилось.

 

Увы, как жили в говне, так и будем. Ибо одних не волнует ничего пока самих не затронет, а другие живут по принципу "а есть места, где еще хуже".

Я не заставляю вас жить в том что вы написали, я вам говорю если не можете решить свою проблему меняйте провайдера. Выбор то есть, так в чём проблема?

 

актульно для человека который ещё не подключен)))

Ну ты то мне об этом не напоминай, по моему не секрет что я сюда с сетью Корвета переехал? И у меня стоял серьёзный выбор, продлевать ли контракт с Онлайм или нет. Решил оставить Онлайм и не пожалел ещё ни разу. А это уже почитай 4 года. Думаю срок хорош что бы делать выводы? ;)

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0