Авария На Линии...

8 posts in this topic

Здравствуйте !

28 марта, примерно в 4 часа дня пропала связь интернетом. Сразу же позвонил в службу тех. поддержки, на что мне ответили: "на вашей линии произошла авария, устранение её займет от 1 часа до 48 часов". Думаю, ну ладно, подождём. Но, что-то долго ждать приходится. Прошло уже 4 дня, а интернета как не бывало. И при каждой попытке узнать в тех.поддержке, когда же восстановится связь, меня постоянно кормят "завтраками".

И все же, что за дела, если вы не хотите работать, то без проблем, я найду других людей которым буду отдавать свои деньги и которые будут за эти деньги выполнять СВОЮ работу.

P.S. У соседей тоже возникла такая же проблема, и мастер к ним приехал в тот же день и всё настроил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что? Я уже больше недели без интернета сижу и ничего.

 

added

Если быть точнее, то с 21 марта без него сижу. Сегодня обещали мастера прийти, но никто так и не пришёлneagif6224_4020670_4959671.gif

Edited by Harpia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы написали, чтобы вам посочувствовали?

Тогда, сочувствую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы на Вашем месте на улицу вышел бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все же, что за дела, если вы не хотите работать, то без проблем, я найду других людей которым буду отдавать свои деньги и которые будут за эти деньги выполнять СВОЮ работу.
За стоимость домашнего инета невозможно найти таких людей. У любого провайдера полно жалоб на то как чинят линию по две недели. Это как повезёт с конкретной заявкой - в зависимости от занятости мастеров и т.п.

 

А если надо реально оперативное устранение проблем - см. тарифные планы для юридических лиц. Не просто так у них 10мбит стоят 14тр, вместо 400р…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый топикстартер.

пожалуйста озвучьте "что конкретно говорят вам в техподдержке?"

 

ибо траблы устраняются действительно в течении 48 часов, за редким исключением, когда мешают серьезные обстоятельства (препятствие доступа к оборудованию и стоякам, а так же совсем серьезные аварии)

 

записывайте номер трабл тикета, и при повторном звонке спрашивайте, решена ли проблема по такому то траблу, если не решена, то почему?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не просто так у них 10мбит стоят 14тр, вместо 400р…

На самом деле - просто так: падает чуть ли не чаще, чинят не быстрее... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле - просто так: падает чуть ли не чаще, чинят не быстрее... :)

Фигню гоните. У меня на работе один небезызвестный провайдер на любой наш чих реагирует быстро и без разговоров. Хотя с физ. лицами преотвратно работает... Ну оно и не удивительно, юрик может и судебный иск на много денежкав впаять. Ну а если у вас на работе не так, то руководство ваше и юр. отдел, извините, оставляет желать лучшего.

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now