Followers 0

Как Будет Происходить Подключение Интернет

5 posts in this topic

Итак у Вас назначено подключение на 5 апреля время 15-18

 

1. монтажник подьедет на диспетчерскую и возьмет ключи от нужного помещения(чердак,подвал,щитовая) если не диспетчерская, то управляющему тсж\жск

2. монтажник с кабелем и необходимым оборудованием поднимется к Вам в квартиру, чтобы убедиться, что там есть люди, и что они действительно будут подключаться к инернету.

3. 3обрисовывает в краце суть подключения, если Вы соглашаетесь на условия - идет протягивать кабель от вашей квартиры до оборудования расположенного на чердаке (подвале, щитовой)

4 кабель протягивается по слаботочным стоякам. в 80% случаев неободимо попасть к щитку на КАЖДОМ этаже, который разделяет Ваш этаж и техническое помещение с оборудованием.(существуют способы прохождения закрытых этажей для некоторых домов)

 

5 если один из этажей разделяющих ваш этаж и чердакъподвал будет закрыт или просто монтажника не пустят к щитку и протащить кабель мимо этого щитка не получится - подключение откладывается до момента пока абонент (ВЫ) не договорится с соседями

6 после того как кабель успешно протащен до подвала\чердака, монтажник возвращается в квартиру.

7 осуществляет попытку протащить кабель через имеющееся слаботочное отверстие (обычно в районе двери, ищите куда входит антенный и телефонный кабель)

8 если не удается протащить через это отверстие - монтажник предлагает просверлить отверстие перфоратором.

9указание места сверления и ответственность за возможные повреждения возможных коммуникаций (домофон,телефон, радио, антенна,электрическая проводка, сигнализация и тп) лежит полностью на АБОНЕНТЕ! т.е. ВЫ и только ВЫ отвечаете за то, что "там нет проводов" монтажник и компания восстанавливать провода не будут!

 

10 после того как кабель затащен в квартиру, вам на пол бросают 15-25 метров кабеля (метраж по желанию, в пределах разумного) и либо включают его в компьютер, либо (если у вас аренда) включают и настраивают роутер.

кабель внутри квартиры не укладывается. к плинтусам не прибивается, отверстия в стенах и шкафах не сверлятся.

как правило после включения кабеля в компьютер интернет начинает сразу работать.

если у вас недоустановленный windows и не стоят драйвера на сетевую плату - интернет не заработает и монтажник НЕ БУДЕТ устанавливать драйвера.

если у вас вообще нет сетевой платы(старые компьютеры) опять же интернет не увидать

 

настраивается только арендный роутер, свой личный роутер вы можете настроить сами,

либо попробовать попросить настроить мастера. если ему будет достаточно интересно этим заняться, он потратит время и сделает настройку.

 

-=позже возможно дополню, убежал оперативно=-

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом, через пару недель начнет названивать отдел качества с номера +7(495)727-27-00, превратив в ад несколько дней вашего существования. Пару дней с периодичностью примерно в час на мобильный будут раздаваться звонки и сбрасываться. Потом наконец живой голос какой-нибудь девушки пробьется и задаст вам кучу назойливых вопросов, довольны ли вы подключением и обслуживанием, хотя уже хочется повесить ее на витой паре за устроенный телефонный терроризм. Но этого мало - телефон все равно продолжает разрываться и сбрасывать ответ, в конце концов опять какая-то девушка хочет узнать твое мнение, но уже кроме мата ей ничего не достается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда захотите отключится, то задолбаетесь запрашивать техподдержку, куда и как это сделать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

6 часов назад, dednazar сказал:

А когда захотите отключится, то задолбаетесь запрашивать техподдержку, куда и как это сделать 

Вам ответили в двух местах, никто не виноват, что Вы всё потеряли и забываете ответы писать.

Edited by Эндрю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответили в одном. Ещё будет большой вопрос, сколько ж времени будут рассматривать заявление. Судя по котикам в приложении это будет отдельный длинный квест. 

 

Андрюха, вместо булькания здесь лучше подрессируй поддержку. Ночью а приложении опять спросили про причины. Как отключится не ответили 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0