Попытка Вымогательства ?

6 posts in this topic

Доброго времени суток. Оставил заявку на подключение интернета (тариф Онлайм 5), самый не дорогой по абонентской плате. Пдключение назначили через неделю. Оговорюсь, подключение у родсвенников (Москва, ул. Давыдковская 14\2)... Приехали, подключили. Дома был тесть. Выяснилось что в договоре появился вай фай коммутатор и соответственно плюс 600,0 руб. в мес. к минимальным 300руб. Звоню в ПОДДЕРЖКУ, спрашиваю - что за ...???

Ответ - Снимайте, приезжайте, привозите, пишите...

Я что, всю жизнь искал куда мне потратить своё время ?

Спрашиваю - Могу ли я повторно вызвать монтажников или ещё кого ? Удлинить кабель, отдать роутер ?

Ответ - Нет.

Резюме - Интернета нет, т.к. необходимо доплатить 600,0руб. 300руб. на счету. Хотел старикам приятное сделать, а а преподнёс ещё гимору...

Буду признателен за дельные советы. Спасибо.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....и соответственно плюс 600,0 руб. в мес. к минимальным 300руб. ....

Он 600р за первый год. Но даже этих копеек он не стоит. Возвращайте в офис. При заказе подключения должны были спросить - нужен он или нет.

Заодно напишите заявление о бардаке. Пусть накажут того, кто принимал заказ - уволят, лишат премии или объявят выговор.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, да про 600 в мес я загнул ! Спасибо за совет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению имеет место быть полный бардак в отделе, который занимается заводом новых заявок..

 

разводом это назвать нельзя

просто два варианта

либо там сидят *цензура* курицы

либо их там обучили какой то фигне...

 

ибо как монтажнику мне почти каждый день приходится сталкиваться с ситуациями когда

заказано телевидение, но телевизора у людей нет

заказан wi-fi но ноутбука у людей нет

или абонента убеждают, что если он закажет wi-fi , то никаких проводов в квартире не будет...

мое непосредственное начальство в курсе

жалобы пишем... но все в пустую

 

 

в свою очередь вопрос

когда вам завели заявку, и подтверждали - вы не услышали про роутер?

 

и на тему длинны кабеля.. если кабеля вдруг мало, то проще сразу сказать (хотя обычно мы не экономим и кидаем от 15 метров в однушку, и больше 20 в трешку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в свою очередь вопрос

когда вам завели заявку, и подтверждали - вы не услышали про роутер?

 

и на тему длинны кабеля.. если кабеля вдруг мало, то проще сразу сказать (хотя обычно мы не экономим и кидаем от 15 метров в однушку, и больше 20 в трешку

 

Доброго времени суток.

О роутере ни слова. Более того, в момент подачи заявки акцентировал внимание - только кабель в кв и всё.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь могу только сказать, как надо было сделать.

если родители некомпетентны

надо было оставить им инструкцию, по приходу мастера сразу позвонить вам. поговорить с мастером, обсудить нюансы и все..

 

 

что можно сделать

если роутер совсем не нужен, киньте его в багажник, рукописную доверенность и паспорт человека на кого оформили договор.

будете проезжать мимо нагатинской - сдайте его нафик.

 

если надо нарастить кабель. два варианта

1. купить на рынке витую пару, попросить обжать с двух сторон и выдать "бочку" (с обеих сторон мамы)

2. вынуть шланг из компа, завести заявку *(инет не работает, ужас ужас) дождаться прихода спецов, обьяснить, что нужен кабель и бочка, дать 100 рубелй за ложный вызов (ну,, если совесть позволит - можете не давать, но могут и обидеться)

ну.. еще можно кинуть клич, кто нить из монтагеров поблизости от вас. кинет вам кусок кабеля. жалко чтоли..

если в юзао - я могу помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now