Периодическая Потеря Сигнала Цифрового Тв

123 posts in this topic

Здравствуйте, проблема такова: телевизор samsung 8007. Цифровое тв подключено через cam-модуль. При просмотре, периодически пропадает сигнал, и появляется сообщение "сигнал закодирован или слаб", работает только первый канал, помогает только вкыл/выкл. телевизора. Через какое-то время все повторяется.

Вызывал на дом специалиста онлайм, по его словам, со стороны провайдера проблем не выявлено. Впоследствии та же проблема появилась, если пролистать несколько каналов подряд.

Со стороны компании производителя телевизора была, в качестве проверки, заменена плата cam-модуля, что не дало положительных результатов.

Также менял cam-модуль на другой (брал у соседа) - не помогло.

Возможно, кто-то сталкивался с подобным? У меня идей больше никаких, может кто чего подскажет. Или стоит поменять провайдера?

Edited by EgoS1970
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема, теряет сигнал! Телевизор тоже Самсунг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пультом дрочить меньше нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пультом дрочить меньше нужно

самый умный ???

 

А если даже при включении телевизора возникает ошибка ( пусть и 1 - 2 раза в неделю ) и даже когда с пульта номер набираешь (И на жару на улице не время обвинять в перегреве и тем более наполовину торчащую карту из телевизора ). новая прошивка не помогла . я давно понял что onlime с его цтв говно с его тех поддержкой и не участвую в спорах . Но бесят неприличные высказывания не по делу обвиняющие всех пользователей без разбора . Если проблемы у Вас такой нет , не пишите , тем более в такой манере . Тем более ( специально проверил ) с 1 канала по дтв подряд перебирал ( а не то что вы пишите ) не разу такую ошибку не выдал . тем более и не может возникать так как задержки при переключении по 1-2 секунде ( иногда проще через гид каналы переключать ).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
самый умный ???

 

А если даже при включении телевизора возникает ошибка ( пусть и 1 - 2 раза в неделю ) и даже когда с пульта номер набираешь (И на жару на улице не время обвинять в перегреве и тем более наполовину торчащую карту из телевизора ). новая прошивка не помогла . я давно понял что onlime с его цтв говно с его тех поддержкой и не участвую в спорах . Но бесят неприличные высказывания не по делу обвиняющие всех пользователей без разбора . Если проблемы у Вас такой нет , не пишите , тем более в такой манере . Тем более ( специально проверил ) с 1 канала по дтв подряд перебирал ( а не то что вы пишите ) не разу такую ошибку не выдал . тем более и не может возникать так как задержки при переключении по 1-2 секунде ( иногда проще через гид каналы переключать ).

проблема известна, причина её возникновения так же, выводы каждый сам делает

 

P.S. Не нравится стилистика? судя по вашей подписи, проблема так же решаема.

 

P.P.S. Правила форума никто не отменял: перед созданием темы необходимо воспользоваться поиском и убедится что такой темы нет

 

P.P.P.S. Если человек заинтересован в решении проблемы, то он её описывает подробно.

Edited by dyuma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, проблема такова: телевизор samsung 8007. Цифровое тв подключено через cam-модуль. При просмотре, периодически пропадает сигнал, и появляется сообщение "сигнал закодирован или слаб", работает только первый канал, помогает только вкыл/выкл. телевизора. Через какое-то время все повторяется.

 

Похожая х...нь и тоже с Самсунгом.

Edited by Vas1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
проблема известна, причина её возникновения так же, выводы каждый сам делает

 

P.S. Не нравится стилистика? судя по вашей подписи, проблема так же решаема.

 

P.P.S. Правила форума никто не отменял: перед созданием темы необходимо воспользоваться поиском и убедится что такой темы нет

 

P.P.P.S. Если человек заинтересован в решении проблемы, то он её описывает подробно.

PS :(

 

PPS а если в других темах одно и тоже - перегрев и уровень сигнал . советов много ( типо Вашего ) и никто не делал то что Автор данной темы , а результат один и тот же . ( и не надо вспоминать про правила форума в одностороннем порядке -— оскорбление участников Форума, переход на личности в спорах

 

PPPS -Вызывал на дом специалиста онлайм, по его словам, со стороны провайдера проблем не выявлено. Впоследствии та же проблема появилась, если пролистать несколько каналов подряд.

Со стороны компании производителя телевизора была, в качестве проверки, заменена плата cam-модуля, что не дало положительных результатов.

Также менял cam-модуль на другой (брал у соседа) - не помогло.

( если это не подробное описание 3 правильных действий . то нет смысла с вами что то обсуждать . тем более именно Вам вам проблема известна, причина её возникновения в ******* тоесть при переключении с помощью пульта . Но автор В начале написал проблема такова: телевизор samsung 8007. Цифровое тв подключено через cam-модуль. При просмотре, периодически пропадает сигнал, и появляется сообщение "сигнал закодирован или слаб", работает только первый канал, помогает только вкыл/выкл. телевизора. Через какое-то время все повторяется. )

 

прошу прощения за оффтопик . Но к сожалению проблема периодически так и появляется . и никаких умных советов по ее решению на форуме не найдено .

 

Тоже плазма от самсунга B650 / можно конечно сказать уже старая , но у автора темы довольно новая модель и проблема такая же .

Edited by vovk2000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To vovk2000

 

Я думаю не имеет смысла, с вашей стороны, пытаться что-либо доказать онлаймовым наймитам, в интернетах это вообще неблагодарная тема.

 

Согласен, не пользовался поиском перед созданием темы, добрые люди подсказали ссылкой. Продолжить обсуждение имеет смысл там.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
PPS а если в других темах одно и тоже - перегрев и уровень сигнал . советов много ( типо Вашего ) и никто не делал то что Автор данной темы , а результат один и тот же . ( и не надо вспоминать про правила форума в одностороннем порядке -— оскорбление участников Форума, переход на личности в спорах
и кого я оскорбил (конкретно, какую личность)?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема была на прошлой неделе и тоже Samsung ES6720. Какое то время было так - включаешь телек, "слабый сигнал или нет сигнала", потом появляется звук и через 10-15 минут все каналы начинают работать нормально и дальше уже не пропадают. Как то раз пропали совсем, сейчас опять все нормально... Иногда изображение квадратит, но редко и не сильно. думаю стоит грешить на кам модуль с картой, что то там не так. Кстати проблема появилась после обновления прошивки телекарда, может в этом дело.

 

 

 

телевизор на помойку выбрасывать не пробовали ?

Нужно попробовать выбросить Ваш телевизор, это всем поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, проблема такова: телевизор samsung 8007. Цифровое тв подключено через cam-модуль. При просмотре, периодически пропадает сигнал, и появляется сообщение "сигнал закодирован или слаб", работает только первый канал, помогает только вкыл/выкл. телевизора. Через какое-то время все повторяется.

Вызывал на дом специалиста онлайм, по его словам, со стороны провайдера проблем не выявлено. Впоследствии та же проблема появилась, если пролистать несколько каналов подряд.

Со стороны компании производителя телевизора была, в качестве проверки, заменена плата cam-модуля, что не дало положительных результатов.

Также менял cam-модуль на другой (брал у соседа) - не помогло.

Возможно, кто-то сталкивался с подобным? У меня идей больше никаких, может кто чего подскажет. Или стоит поменять провайдера?

 

 

У меня такая же проблема !! Пришли мастера сняли сигнал на какуюто коробочку и результатов я ждала целый месяц, потом сказали что надо перечиповать мой телевизор. У меня телевизор новый TOSYIBA. Ничего у них не вышло!! Я на это плюнула, а потом телевизорор сам стал показывать каналы!! Проработал наверно пол года и опять таже фигня началась. Позвонила им в онлайм они снова предложили вызвать специалиста. Я отказалась , что так и буду сидеть ждать пока они будут дома у меня хороводы водить и , что самое интересное проблема будет таже. Модуль мне тоже меняли!!!

Я не пойму если телевизор работал пол года без их помощи, значит это уже плохой сигнал у этого провайдера, а не у моего телевизора!!! В другом районе таких проблем мой знакомый не испытывает, а у меня переодически пропадают каналы))))))))))))))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже плазма от самсунга B650 / можно конечно сказать уже старая , но у автора темы довольно новая модель и проблема такая же .
Для статистики: у меня Самсунг В650 и проблемы нет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема была на прошлой неделе и тоже Samsung ES6720. Какое то время было так - включаешь телек, "слабый сигнал или нет сигнала", потом появляется звук и через 10-15 минут все каналы начинают работать нормально и дальше уже не пропадают. Как то раз пропали совсем, сейчас опять все нормально... Иногда изображение квадратит, но редко и не сильно. думаю стоит грешить на кам модуль с картой, что то там не так. Кстати проблема появилась после обновления прошивки телекарда, может в этом дело.

 

 

А попробуй вставить модуль в другой телевизор(если имеется)?Может дело в сигнале? из - за этого и квадратит! А может в телеке проблема? А сколько по времени назад поставил модуль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, проблема такова: телевизор samsung 8007. Цифровое тв подключено через cam-модуль. При просмотре, периодически пропадает сигнал, и появляется сообщение "сигнал закодирован или слаб", работает только первый канал, помогает только вкыл/выкл. телевизора. Через какое-то время все повторяется.

Вызывал на дом специалиста онлайм, по его словам, со стороны провайдера проблем не выявлено. Впоследствии та же проблема появилась, если пролистать несколько каналов подряд.

Со стороны компании производителя телевизора была, в качестве проверки, заменена плата cam-модуля, что не дало положительных результатов.

Также менял cam-модуль на другой (брал у соседа) - не помогло.

Возможно, кто-то сталкивался с подобным? У меня идей больше никаких, может кто чего подскажет. Или стоит поменять провайдера?

В точности такая-же проблема, после длительного просмотра и после пролистывания нескольких каналов сигнал пропадает, сегодня вызывал специалистов онлайм, проверили уровень сигнала на кабеле - в норме, проблему продемонстрировал наглядно, проверили версию прошивки сам модуля и заменили модуль с карточкой на новый, но сказали что может не помочь, просто их модули не дружат с самсунгом.

Телек Самсунг 5507

 

Думаю проблема с програмным обеспечением сам модуля, нужно дорабатывать прошивку, для этого нужно как можно больше обращений в техподдержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телевизор плазма Panasonic ST30- телекард - периодическое подвисание (пропажа) картинки и звука

причем только на центральных каналах (1- РТР-НТВ- 3-и тд) Раньше не было - началось неделю или 2 назад

Причем с каждым днем все чаще проявляется .Качество и уровень сигнала 100% . На не эфирных каналах все четко .Прошивка обновлялась примерно месяц назад.

Edited by fillin40
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карту меняйте. ТВ и сигнал не при чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толку-то, вот заменили мне сегодня модуль с картой, ничего не поменялось, проблема в программе, кстати, у родителей в ЮВАО там где акадо рулит, стоит акадовская карточка, и тоже иногда отваливается..

Видимо не хватает знаний у программистов наших..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я же вам всем сказал чтоб выбросили свои самсунги на помойеку - вы че не поняли чтоль ? а ? ffb9a5435bc7686f1f6d8023cc31c592.gif

 

Конечно нам, Вас обладателей рекордов с плоскогубцами в качестве пульта для тв, не понять. У вас то все летает неиначе. И вообще, Онлайм, хорош вбрасывать, лучше решай проблему.

 

По теме - последние танцы с бубном (первые в стартовом сообщении темы). Сегодня вызывал мастера еще раз, замерили сигнал: 70db аналог 60db цифра. Модуль продолжает вылетать. Ну для самоуспокоения поменяли модуль на другой, ничего это не дало исессно, но чтоб не зря приходил.

 

Больше с этой проблемой в онлайм обращаться не вижу смысла, но и то что она решена не скажу.

 

P.S. Про выбросите самсунги на помойку: ИМХО вставлять в тв за 60тр., китайский модуль за 100р навес и говорить, что тв говно - бред. Это все равно что купить, скажем, навороченный BD-плеер, взять на развале болванку "100 фильмов на одном диске", вставить в плеер и опа - плеер говно диск не прочитал.

К тому ж из сообщений видно что данная проблема абсолютно у разных производителей тв. Давайте же их все дружно выкинем.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль модеры не приклеили тему к http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=12019

EgoS1970 У Вас после того, как отваливается передача телевизор телекарту видит? (Меню Система, самое последнее подменю - Общий интерфейс). Если не видит, то отвалилась карта и виновен скорее всего ТВ. Если ТВ карту видит, но передачу не может декодировать - зависла карта, виновна она.

У меня несколько другая проблема описанная в соседней теме. Отваливается декодирование на несколько секунд. С 1 декабря (после переподписки модуля - см. его меню) нечто, возможно, изменилось. Пока выводы не делаю, мало статистики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now