Followers 0

Иногда Не Показывает Большинство Каналов

11 posts in this topic

Граждане, помогите! Не понимаю в чем дело. Обычно это происходит по вечерам. Включаю телевизор (Philips). Начинаю переключать каналы, и большинство из них тупо не показывает. Черный экран, звука нет. Показывает примерно 5 каналов (всегда вроде разные). Если попереключать с работающего канала на неработающий, то иногда неработающий начинает работать. Что делать? Да, забыл сказать, что цифровое телевидение подключено через ресивер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулся с такой проблемой на телевизоре Philips. При включении ресивера большинство каналов не показывает. Приходиться откатывать к заводским настройкам, после чего, естественно, пропадают сохранённые списки каналов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к проблеме. Телевизор Philips, иногда сбиваются каналы, остаются только несколько доступных для просмотра. Сброс настроек к заводским или поиск всех каналов заново помогает это исправить, но остаётся ещё проблема - Программа передач в ТВ-гиде совершенно не соответствует действительности - когда настраивал каналы автоматически, то поставил страной Германию, так как для России поиск цифровых не работает :( но не совпадает день, не совпадает время и передачи.

Кто знает, как с этим бороться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не от телевизора зависит, а от Онлиме.

 

Меня уже *цензура* вот такая запись!!!

 

"Сигнал слаб или закодирован"

"Сигнал слаб или закодирован"

"Сигнал слаб или закодирован"

"Сигнал слаб или закодирован"

"Сигнал слаб или закодирован"

"Сигнал слаб или закодирован"

 

Вас она тоже *цензура*, будьте спокойны.

Edited by dirall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь к проблеме. Телевизор Philips, иногда сбиваются каналы, остаются только несколько доступных для просмотра. Сброс настроек к заводским или поиск всех каналов заново помогает это исправить, но остаётся ещё проблема - Программа передач в ТВ-гиде совершенно не соответствует действительности - когда настраивал каналы автоматически, то поставил страной Германию, так как для России поиск цифровых не работает :( но не совпадает день, не совпадает время и передачи.

Кто знает, как с этим бороться?

Точно для России не работает? У меня для России поиск цифровых по умолчанию выключен. После включения все нашел. А телегид - не совпадает - в соседних темах мы это лечим убиранием первого канала с телетекстом с первой кнопки, т.к. предполагаем что неправильное время приходит именно из телетекста. Ставим на первую кнопку ТВЦ или 1 HD. Многим помогает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема. Смотрел канал Universal примерно 02.00 ночи. Смотрел, смотрел а потом темный экран и надпись КАНАЛ ЗАБЛОКИРОВАН ИЛИ НЕДОСТУПЕН.

Вот такие дела! Когда у меня был старый ресивер, такого не было вообще. Но у него сгорел блок питания вроде.

Ко мне пришли ребята и принесли новый ресивер. С пультом который подходит ко всем телевизорам.

После установки данного ресивера, спустя примерно неделю началась эта проблема. Как от нее избавиться я не знаю.

В Он Лайм пока не звонил, не хочу. Может это глюк, пройдет сам по себе.

На счет теле-гида, у меня все ок. Все каналы и передачи и время совпадают. Не знаю с ними проблем.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такая же проблема. Смотрел канал Universal примерно 02.00 ночи. Смотрел, смотрел а потом темный экран и надпись КАНАЛ ЗАБЛОКИРОВАН ИЛИ НЕДОСТУПЕН.
XZ6mGId.jpg

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
XZ6mGId.jpg

Сегодня ночью была профилактика на каналах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же проблема. После отката к заводским настройкам ресивер предлагает найти каналы. Жму "автоматический поиск", а он пишет "нет каналов". Ручной тоже никак. Как решить данную проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воспользйтесь рецептом предыдущих постеров. Судя по тому что они все запостили по 1 разу после регистрации - следовательно они решили проблему сразу после ее "обнародования". Вам, всего лишь - подключиться и выяснить что подобной проблемы нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0