Followers 0

Возврат Денег За Роутер

23 posts in this topic

Две недели после перехода на ОнЛайм оказались усиленным ударом по нервам. Мало того, что WiFi роутер оказался слаб для трехкомнатной квартиры (перед подключением менеджер уверял меня, что будет все ОК!), но он и по кабельному подключению все время сбивался, выдавая конфликтные IP. После замены на другой экземпляр все осталось по-прежнему. Надоело все время перебрасывать питание. Техподдержка предложила прописать постоянные IP устройствам. Но поработав полдня, интернет просто вырубился.

В результате - покупка нового роутера. Пока (2 дня) полет нормальный. Хочу сдать онлаймовский горе-роутер. Для этого мне обязательно надо ехать на Нагатинскую? Из Ясенева!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу сдать онлаймовский горе-роутер. Для этого мне обязательно надо ехать на Нагатинскую? Из Ясенева!?

Конечно! ЯсеневА ведь в другой стране от Нагатинской. Сам думаешь как, надо будет ехать? И вообще, тут нет сотрудников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
операторы... ну.. к сожалению с каждым годом операторы говорят все больше всякой фигни

мы устали с этим бороться.

Пока самое, возможно, бредовое обещание - клиенту со вкусом и красками обрисовали как его роутер(онлаймовский, конечно) будет работать на батарейках и обеспечивать уверенную связь в пределах МКАД.

Хорошо клиент попался адекватный, минут 20 с ним вместе смеялись.

А на самом деле всё это несмешно, уровень отделов продаж и техподдержки постепенно стремится даже не к нулю, а куда-то в область отрицательных значений:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯсеневА ведь в другой стране от Нагатинской.

ви таки будете смеяться, но Ясенево, так же как Бутово, Орехово, Строгино, Щукино, Переделкино, Сонцево, Алтуфьево и прочие "-вы" и "-ны" прекраснейшим образом склоняются по падежам!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ви таки будете смеяться, но Ясенево, так же как Бутово, Орехово, Строгино, Щукино, Переделкино, Сонцево, Алтуфьево и прочие "-вы" и "-ны" прекраснейшим образом склоняются по падежам!
фурсенка, проходи, не отсвечивай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо ехать на Нагатинскую? Из Ясенева!?

Ненавижу рыжую ветку из-за этого: нет прямого пересечения с серой. Но есть выход - троллейбус № 72 с трамваем № 3, 16 или с троллейбусом № 40 таки довезут вас до этой нагатинской и обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсенка, проходи, не отсвечивай

фурсенка - это типа ругательство такое, пушистый вы наш?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фурсенка это министр образования, который продвигает нововведения по упрощению русского языка и ослабление правил грамматики, орфографии и т.п.

 

если он будет продолжать, у нас скоро Москва будет иметь допустимые варианты названий типа масква мозква маськфа и прочее..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсенка это министр образования, который продвигает нововведения по упрощению русского языка и ослабление правил грамматики, орфографии и т.п.

 

если он будет продолжать, у нас скоро Москва будет иметь допустимые варианты названий типа масква мозква маськфа и прочее..

скорее Москвабад или Москвашельх, но это уже не Фурсенкская заслуга, а всей шайки-лейки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет о сдаче псевдо-роутера.

Написала в офисе ОнЛайм пару заявлений. Обещали пересчитать деньги за аренду роутера.

to Vazovsky

1. Фурсенко следует благодарить Вам, т.к. именно несклоняемость названий населенных пунктов - новая тенденция

"Географические названия населенных пунктов, станций, городов на -О в современном русском языке постепенно переходят в разряд существительных, не изменяемых по падежам. Вероятно, это объясняется тем, что в последние десятилетия в разговорно-обиходной речи эти топонимы все чаще употребляются как несклоняемые. Справочники семи - десятилетней давности строго требовали изменения этих слов по падежам, современные же издания отмечают тенденцию к несклоняемости географических наименований на -О, ныне особенно широко распространившуюся. Из устной речи неизменяемая форма проникла и в письменные источники, в частности в публицистику."(gramma.ru/)

2. Деньги обещали вернуть, т.е. и тут, надеюсь, Вы были неправы.

 

Очень хочется посоветовать всем будущим клиентам ни в коем случае не брать фирменный роутер! Ужасно жаль потраченных нервов, времени и сил!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отчет о сдаче псевдо-роутера.

Написала в офисе ОнЛайм пару заявлений. Обещали пересчитать деньги за аренду роутера.

to Vazovsky

1. Фурсенко следует благодарить Вам, т.к. именно несклоняемость названий населенных пунктов - новая тенденция

"Географические названия населенных пунктов, станций, городов на -О в современном русском языке постепенно переходят в разряд существительных, не изменяемых по падежам. Вероятно, это объясняется тем, что в последние десятилетия в разговорно-обиходной речи эти топонимы все чаще употребляются как несклоняемые. Справочники семи - десятилетней давности строго требовали изменения этих слов по падежам, современные же издания отмечают тенденцию к несклоняемости географических наименований на -О, ныне особенно широко распространившуюся. Из устной речи неизменяемая форма проникла и в письменные источники, в частности в публицистику."(gramma.ru/)

2. Деньги обещали вернуть, т.е. и тут, надеюсь, Вы были неправы.

 

Очень хочется посоветовать всем будущим клиентам ни в коем случае не брать фирменный роутер! Ужасно жаль потраченных нервов, времени и сил!

а до этого они глаголами что ли были?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а до этого они глаголами что ли были?

А что, Вы обычно глаголы склоняете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, Вы обычно глаголы склоняете?
я существительные склоняю, а так же прилагательные и местоимения. По-этому и удивляюсь выделенному мной в вашей фразе

 

Вы пишите что сейчас географические названия переходят в разряд существительных. Вот и возникает вопрос, а чем они были до этого? Хотя если поправить орфографию вашего сообщения, то оно обретёт логическое понимание.

Edited by dyuma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обещать не могли, а вот передать на смотрение да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, Вы обычно глаголы склоняете?

Моя любить этот форум, однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

dobrolgaя тоже отговариваю всех от установки нашего фирменного роутера.

 

я так и не понял, за что мне благодарить Фурсенку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Дабы не открывать новую тему, пишу в созвучной.

В кратце о ситуации:

 

Я уже много лет являюсь абонентом сети ОнЛайм, в 2013 году возникли сложности с беспроводным подключением, интернет был только через кабель. При обращении в службу поддержки специалисты данного отдела мне отвечали что ничем помочь не могут так как я не арендую роутер у компании ОнЛайм, а использую свой.

12 марта 2014 года я снова позвонила в тех.подержку компании ОнЛайм и объяснила ситуацию, в частности сказала что у меня есть свой роутер, но нет сигнала беспроводной сети и что я согласна на предоставление вашей компании роутереа в аренду только лишь с той целью чтобы мне наконец настроили беспроводное подключение.

Сотрудница сообщила мне что необходимо внести предоплату на счет и только после этого приедет мастер. Дата приезда была назначена на 13 марта 2014года.

На мой вопрос а что будет с этими деньгами если у мастера не получится настроить вай фай на моем компьютере, та же сотрудница уверила меня, сказав что беспокоится по этому поводу не стоит, так как деньги не спишутся с моего счета пока заявка не закроется и я не подпишу договор или акт о приемке.

В результате мастер приехавший ко мне домой просто выключил из розетки мой роутер, включил свой и уехал. Деньги со счета в размере 1600 рублей списаны. Интернета беспроводного как не было так и нет. Никаких документов я не подписывала, услуга в таком качестве меня не интересует и не устраивает.

Посоветуйте что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

 

Дабы не открывать новую тему, пишу в созвучной.

В кратце о ситуации:

 

Я уже много лет являюсь абонентом сети ОнЛайм, в 2013 году возникли сложности с беспроводным подключением, интернет был только через кабель. При обращении в службу поддержки специалисты данного отдела мне отвечали что ничем помочь не могут так как я не арендую роутер у компании ОнЛайм, а использую свой.

12 марта 2014 года я снова позвонила в тех.подержку компании ОнЛайм и объяснила ситуацию, в частности сказала что у меня есть свой роутер, но нет сигнала беспроводной сети и что я согласна на предоставление вашей компании роутереа в аренду только лишь с той целью чтобы мне наконец настроили беспроводное подключение.

Сотрудница сообщила мне что необходимо внести предоплату на счет и только после этого приедет мастер. Дата приезда была назначена на 13 марта 2014года.

На мой вопрос а что будет с этими деньгами если у мастера не получится настроить вай фай на моем компьютере, та же сотрудница уверила меня, сказав что беспокоится по этому поводу не стоит, так как деньги не спишутся с моего счета пока заявка не закроется и я не подпишу договор или акт о приемке.

В результате мастер приехавший ко мне домой просто выключил из розетки мой роутер, включил свой и уехал. Деньги со счета в размере 1600 рублей списаны. Интернета беспроводного как не было так и нет. Никаких документов я не подписывала, услуга в таком качестве меня не интересует и не устраивает.

Посоветуйте что делать?

Для начала позвонить в ТП и оставить жалобу. Скорее всего, пришлют бригаду эксплуатации и ребята всё Вам настроят (если это возможно принципиально).

И киньте в личку Ваш ЛС, может чем-нибудь помогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Batiskaf, спасибо!

 

ЛС это номер счета или что?)

 

В ТП звонила, там работают почти военные люди, весь разговор по инструкции, шаг вправо/лево - растрел. они мне сказали пишите жалобу.

Я подумала может уже есть эффективная и накатанная дорога для пострадавших типа меня?

И еще меня смущает факт отсутствия документов по аренде и установке, это так и должно быть? :blink:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Batiskaf, спасибо!

 

ЛС это номер счета или что?)

 

В ТП звонила, там работают почти военные люди, весь разговор по инструкции, шаг вправо/лево - растрел. они мне сказали пишите жалобу.

Я подумала может уже есть эффективная и накатанная дорога для пострадавших типа меня?

И еще меня смущает факт отсутствия документов по аренде и установке, это так и должно быть? :blink:

ЛС - точно, лицевой) Должны были оставить 1 бумажку, в которой модель и серийник роутера, цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0