Коломенская Наб. 12

6 posts in this topic

Приезжал мастер вчера: у меня 13й этаж, подключено в квартиру два кабеля - "Корбина" и еще какой-то. Оба уходят наверх.

Оборудование "Онлайм" оказывается внизу...

Вчера мастер сходил на этаж ниже - там оказалась заперта дверь на этаж и никто не открыл. Он посоветовал мне перенести подключение на более позднее время (18-21). Я перенес. На сегодня.

Сегодня мастер приехал в 18:30. 12й открыл, на 11й не попал. Собрал вещи, ушел.

Посоветовав мне самому договариваться с соседями снизу... Это конечно бред.

Оказывается, в нашем доме (и все мастера это давно знают!) какие-то узкие кабельные каналы и для прокладки категорически необходимо попадать на каждый этаж. Пропускать нельзя. А этажи заперты. И домуправление им (мастерам "Оналайма") помогать не хочет.

 

 

 

А "Онлайму" совет - вы уж либо, для решения подобных проблем присылайте мастера не в 18:30, а в 20:30 - чтобы больше народу было дома. Либо поставьте дом в черный список сразу, чтобы не терять свое и мое время. Слава богу провайдеров достаточно.

Проще мне тогда остаться на "Билайне". Они пришли и подключили за 40мин в августе и никаких проблем у них не было..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут это писать смысла нет!!!

Администрации компании тут нет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А "Онлайму" совет - вы уж либо, для решения подобных проблем присылайте мастера не в 18:30, а в 20:30 - чтобы больше народу было дома. Либо поставьте дом в черный список сразу, чтобы не терять свое и мое время. Слава богу провайдеров достаточно.

Проще мне тогда остаться на "Билайне". Они пришли и подключили за 40мин в августе и никаких проблем у них не было..

Совет - вещь хорошая, только есть некоторые "моменты":

1. Монтажники работают до 21ч., и начинать тянуть 13 этажей в 20:30... во сколько заканчивать, утром?

2. После 21ч. на половине этажей монтажника пошлют так далеко, что он вряд ли к Вам вернётся.

3. В договоре (можно посмотреть на сайте), чётко прописано что доступ в холлы обеспечивает клиент - и прописано это не просто так, если есть желание подключиться не сложно напечатать записки с просьбой оставить открытыми холлы в определённый день. Это часто помогает.

И как паллиатив - заказать подключение на выходной день (дачный сезон закончился, все дома) убеждения не позволяют? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приезжал мастер вчера: у меня 13й этаж, подключено в квартиру два кабеля - "Корбина" и еще какой-то. Оба уходят наверх.

Оборудование "Онлайм" оказывается внизу...

Вчера мастер сходил на этаж ниже - там оказалась заперта дверь на этаж и никто не открыл. Он посоветовал мне перенести подключение на более позднее время (18-21). Я перенес. На сегодня.

Сегодня мастер приехал в 18:30. 12й открыл, на 11й не попал. Собрал вещи, ушел.

Посоветовав мне самому договариваться с соседями снизу... Это конечно бред.

Оказывается, в нашем доме (и все мастера это давно знают!) какие-то узкие кабельные каналы и для прокладки категорически необходимо попадать на каждый этаж. Пропускать нельзя. А этажи заперты. И домуправление им (мастерам "Оналайма") помогать не хочет.

 

 

 

А "Онлайму" совет - вы уж либо, для решения подобных проблем присылайте мастера не в 18:30, а в 20:30 - чтобы больше народу было дома. Либо поставьте дом в черный список сразу, чтобы не терять свое и мое время. Слава богу провайдеров достаточно.

Проще мне тогда остаться на "Билайне". Они пришли и подключили за 40мин в августе и никаких проблем у них не было..

Хватит ныть. То что никого нет и никто не открывает-это не проблемы провайдера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем то даже после 20-00 часто жители нас посылают. и потом еще звонят и капают на мозг диспетчеру. типа *цензура* ли тут работы на ночь глядя ведутся.

в некоторых районах взять ключ от подвала после 18-00 уже является невозможным ( дают до 18 и обязуют вернуть не позже 20-00 )

 

 

когда будет разрешено спиливать болгаркой незаконные двери без решения суда - будем подключать без вашей помощи и с удовольствием раз№;%:чим эти долбанные тамбурные двери

а пока это незаконно - единственный вариант подключения - договориться со своими соседями по соседски.

 

в некоторых домах ( особенно где люди квартиры не получали, а покупали на свои кровные, ипотечные,награбленные) люди вообще в неадеквате и считают, что площадка на этаже принадлежит им и нехрена тут шастать кому нипопадя

так вот в таких домах мы приходим и говорим "приглашаем вас на ознакомительную экскурсию по этажам вашего дома. Вас ждут удивительные знакомства и готовьтесь о себе узнать много нового.

 

короче ВАШИ СОСЕДИ = ВАША ПРОБЛЕМА!

У провайдера нет юридической и физической возможности повлиять на открытие тамбурных дверей.

 

 

нет желания подключиться - значит вас полностью устраивает ваш интернет провайдер.

если не устраивает, изыскивайте возможность все же потратить пару вечеров и подключиться.

 

ps

еще из наблюдений при протяжках кабеля:

 

приходим с 9 до 11 "а *цензура* ли вы так рано ходите и людей будете? не пущу! и не звоните больше!

с 12 до 17 *цензура* ли вы звоните у меня ребенок спит (я сплю) не пущу! и не звоните больше!

с 18 до 20 *цензура* ли вы ходите, рабочий день уже закончен не пущу! и не звоните больше!

посему единственное время подходящее для протяжки кабеля это с 11 до 12 и с 17 до 18

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управдома за "цензура", и по всем этажам)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now