Как Я Стал Абонентом Onlime

4 posts in this topic

Добрый день!

 

История моя с хэппиэндом. А мораль - по возможности согласовывайте утреннее время для осуществления подключения ;)

 

Неделю назад, оставшись на два вечера без Интерента от уважаемой компании XYZ (а Интернет, как на зло, был нужен "дозарезу"), решил я попробовать переключиться на Onlime. :) Думаю, может потом CAM-модуль возьму и ТВ заодно подключу...

 

Заявочку оставил через сайт, жду. Перезванивают, спрашивают когда хочу подключиться. Времени у меня на неделе нет абсолютно - работы много, могу исключительно в выходные, но надо сделать так, что бы в назначенный день подключение точно произошло. Соответственно прошу подключить в субботу. Ок, говорят, давайте на субботу, с 18.00 до 21.00 подключим. :) Ну, "точно подключим" – это же гуд, жду. В пятницу позвонили и подтвердили подключение на субботу на 18.00 - 21.00. В 17.55 субботы звонит "боец" и говорит, что подключить он не успеет, а завтра он не работает, но может быть сможет передать заказ кому-то из коллег. :( "Может быть" как-то меня не сильно устроило, звоню в коллцентр, спрашиваю что они могут предложить и можно ли все-таки подключить меня в эти выходные, как и планировалось. Отвечают: "начиная со вторника". Естественно, я отказался от подключения. Мне совершенно не улыбается очередные выходные провести в ожидании подключения (или сообщения о том, что они опять не успевают), а на неделе, как я уже сказал, времени нет. :( Печалька.

 

Надо отдать должное руководству компании ОнЛайм, которое оперативно откликнулось и пообещало решить проблему.

Подключение успешно состоялось. Большое спасибо Заместителю начальника Службы эксплуатации Иванову Петру Аркадьевичу и команде ОнЛайм.

 

P.S. Сегодня взял CAM-модуль и подключил цифровое ТВ. Вся семья довольна: удобно управляется с пульта от телека, качество отличное, хороший пакет каналов. Еще раз спасибо!

Edited by networmix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, вы слишком требовательны, всякое бывает, нужно относиться с пониманием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд, вы слишком требовательны, всякое бывает, нужно относиться с пониманием.
не во всех домах монополия, и при одинаковых тарифах клиент будет выбирать где ему меньше хамят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Итого: Отношение компании к потенциальным абонентам несколько опечалило. Разумным поведением со стороны компании я бы считал попытку обеспечить подключение на следующий день, однако перенос на неделю лично меня абсолютно не устраивает.

 

Ууу друг мой, Вы еще видимо не сталкивались с настоящим хамством, которое процветает у некоторых крупных провайдеров =)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now