История Подключения Тв

53 posts in this topic

Подключил у них цифровое тв через модуль телекард.

Проработало 4 дня и вырубилось. Оператор в техподдержке сказал, что вроде бы карта дешефрующая сигнал вышла из строя. Пришлют мастера он проверит и заменит.

Через 2 дня звоню опять, отвечают, что Заявку потеряли, говорят давайте еще раз оформим (это при условии что в договоре устранение неисправностей 48 часов.)

Ладно оформляем еще заявку, мастер приходит на следующий день, что то проверил на антене (сигнал) включил тв на АНАЛОГЫХ каналах, сказал что все работает и ушел, карту не то что не поменял, даже не проверил есть ли она вообще (меня к сожалению дома не было а жена не особо в этом понимает).

Вечером прихожу как ничего не работало, так и не работает. Опять долгие переговоры с техподдержкой. В результате полторы недели как не работало так и не работает (при этом деньги со счета снимают каждый день!)

Сдал назад оборудование где покупал. Хотел сначала и инет от них подключить, но видимо повезло что не успел!

Короче раньше думал что билайн хамы и невежды, но OnLime доказал что Билайну до них еще хамить и хамить!

 

Но эпопея продолжается!

Вчера позвонили из тех.поддержки (ну не прошло и года) спрашивали когда я могу быть дома, чтобы они пришли проверили.

Это при том, что в пятницу они же сказали, что раз я отказываюсь их днем дома ждать (это сколько же раз можно отпрашиваться с работы), то это мои проблемы и они заявку закрывают!

И при том что их CAM модуль я уже сдал назад(спасибо Связному, забрали без проблем), о чем в четверг в офисе им сообщил .

Оффициальную претензию отнес им в четверг в офис, жду ответ. (Ощущуение что будет тишина. Сейчас готовим репортаж о качестве обслуживания клиентов в нескольких СМИ, спасибо друзьям журналистам), так что пиар OnLime постараемся сделать.

При всем при этом деньги со счета в личном кабинете продолжают сниматься регулярно.

Тут как говориться нечего сказать.

Забота о клиентах на все 146%!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите заявление в свободной форме на перерасчёт и вам вернут деньги

На счёт Интернета, зря вы не подключились инет от Лимона прекрасно и стабильно работает(по крайней мере у меня)

Edited by Sergei
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в деньгах а в отношении к клиентам, недели хватило, чтобы понять, что им наплевать. А приход мастера это вообще песня.

Я так и не понял зачем он приходил, проблема была указана, он даже не потрудился ее проверить.

А уж включить аналоговые канал и сказать что все работает - это высший пилотаж!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пишите заявление в свободной форме на перерасчёт и вам вернут деньги

Деньги вернут только за период, пока открыта техническая заявка (может быть), а техподдержка Onlime нимало не смущаясь сама закрывает техзаявки независимо решена проблема или не решена. У меня зависает телевизор от TB сигнала Onlima, техподдержка проблему признала, пришли линейщики померяли линию, пожали плечами и дают мне акт о закрытии заявки. Я говорю - "Ребят, а чего Вы сделали-то? Телевизор, как зависал так и зависает" (проблема кстати подробно описана в соседней ветке аж на 15 страниц здесь)" Они отвечают - "Мол хорошо, не подписывайте, напишите комментарий, будем решать". На следующий день звоню в техподдержку, а они - заявка закрыта, это Ваши проблемы, гранаты телевизор у Вас не той системы.

Edited by Wilis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так почему у меня нет таких проблем....

Если кокие проблемы бывают то их быстро решают (за всё время в Лимоне у меня было только две проблемы и то switch сгорел) и перерасчёт делают без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так почему у меня нет таких проблем....

Если кокие проблемы бывают то их быстро решают (за всё время в Лимоне у меня было только две проблемы и то switch сгорел) и перерасчёт делают без проблем.

Наверно потому что ошиблись темой, сгоревший switch и его быстрая замена к услуге цифрового телевидения через CAM-модуль никак не относятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деньги вернут только за период, пока открыта техническая заявка (может быть), а техподдержка Onlime нимало не смущаясь сама закрывает техзаявки независимо решена проблема или не решена. У меня зависает телевизор от TB сигнала Onlima, техподдержка проблему признала, пришли линейщики померяли линию, пожали плечами и дают мне акт о закрытии заявки. Я говорю - "Ребят, а чего Вы сделали-то? Телевизор, как зависал так и зависает" (проблема кстати подробно описана в соседней ветке аж на 15 страниц здесь)" Они отвечают - "Мол хорошо, не подписывайте, напишите комментарий, будем решать". На следующий день звоню в техподдержку, а они - заявка закрыта, это Ваши проблемы, гранаты телевизор у Вас не той системы.

 

Вот так мне оператор и ответил, что заявку она закрывает, дальше мои проблемы и бросила трубку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так мне оператор и ответил, что заявку она закрывает, дальше мои проблемы и бросила трубку.

Как вариант звонить, открывать новую заявку,потом еще одну, потом еще. Техподдержка закрывает заявку, Вы открываете новую. Отсутствие реакции по открытым заявкам - повод говорить о нарушении правил обслуживания клиентов, указанных в договоре, со всеми вытекающими

Edited by Wilis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант звонить, открывать новую заявку,потом еще одну, потом еще. Техподдержка закрывает заявку, Вы открываете новую. Отсутствие реакции по открытым заявкам - повод говорить о нарушении правил вобслуживания клиентов, указанных в договоре со всеми вытекающими

 

ну как вариант, мотать себе нервы это не вариант.

проще сменить провайтера или вообще отказаться

 

Посмотрим еще, что официально на письмо-претензию ответят.

Но вообще судя по всему конторка та еще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффициальную претензию отнес им в четверг в офис, жду ответ. (Ощущуение что будет тишина. Сейчас готовим репортаж о качестве обслуживания клиентов в нескольких СМИ, спасибо друзьям журналистам), так что пиар OnLime постараемся сделать.

При всем при этом деньги со счета в личном кабинете продолжают сниматься регулярно.

Тут как говориться нечего сказать.

Забота о клиентах на все 146%!

Копию официальной претензии в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) в Общество защиты прав потребителей, да много можно куда. Вокруг "Программы развития в Российской Федерации системы цифрового телевизионного вещания DVB" столько структур кормится, с удовольствием подхватят. Надо, чтобы нервы с обеих сторон в равных пропорциях мотались.

Edited by Wilis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Копию официальной претензии в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) в Общество защиты прав потребителей, да много можно куда. Вокруг "Программы развития в Российской Федерации системы цифрового телевизионного вещания DVB" столько структур кормится, с удовольствием подхватят. Надо, чтобы нервы с обеих сторон в равных пропорциях мотались.

 

Над этим тоже работаем.

Договор они нарушили, исправлять свои косяки даже не собирались и судя по срокам реагирования не собираются. Так что будем писать.

Плюс сейчас решаем сделать репортаж о работе операторов и их отношении к клиентам.

Так что просто так такое хамство прощать не собираюсь.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подключил у них цифровое тв через модуль телекард.

Проработало 4 дня и вырубилось. Оператор в техподдержке сказал, что вроде бы карта дешефрующая сигнал вышла из строя. Пришлют мастера он проверит и заменит.

Кстати, CAM модули Onlime на какой-то толкучке, на вес в Китае закупает. Тормознутый просто жуть, время переключения между каналами до 6-8 сек. достигает, кириллица не поддерживается, ему красная цена 5 долларов.

Edited by Wilis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, CAM модули Onlime на какой-то толкучке, на вес в Китае закупает. Тормознутый просто жуть, время переключения между каналами до 6-8 сек. достигает, кириллица не поддерживается, ему красная цена 5 долларов.

 

Ну скорость переключения не только от CAM зависит, еще от ТВ. У меня больше 2 сек не занимает. Про кириллицу не понял, где там она должна поддерживаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну скорость переключения не только от CAM зависит, еще от ТВ. У меня больше 2 сек не занимает. Про кириллицу не понял, где там она должна поддерживаться?

Скорость переключения зависит от того насколько быстро CAM модуль дешифрует сигнал, кириллица долна поддерживаться в настройках CAM модуля, есть такое меню в ТВ, там можно посмотреть версию софта на модуле, вкл/выкл субтитры, поменять пин код и пр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость переключения зависит от того насколько быстро CAM модуль дешифрует сигнал, кириллица долна поддерживаться в настройках CAM модуля, есть такое меню в ТВ, там можно посмотреть версию софта на модуле, вкл/выкл субтитры, поменять пин код и пр.

Еще раз, скорость переключения зависит не только от CAM. Медиапроцессор ТВ должен декодировать расшифрованный CAM'ом поток MPEG-2/4. Эти кодеки зависят от соседних кадров. Обычно чтобы просмотр канала не начинался с квадратов и артефактов в процессоре ТВ стоит задержка порядка 2-3 сек. для стабилизации потока. Кириллица в настройках? Вам перевод меню на русский нужен что ли? Зачем переводить 5 пунктов меню, в которое от силы 1 раз человек заберется только из интереса что это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, CAM модули Onlime на какой-то толкучке, на вес в Китае закупает. Тормознутый просто жуть, время переключения между каналами до 6-8 сек. достигает, кириллица не поддерживается, ему красная цена 5 долларов.

 

Вопрос просто ради справки, у Вас телевизор случаем не Toshiba 26 EL833RB ну или из этой серии? Симптомы больно знакомые. А вот при установке этого модуля в другой телевизор (LG) и меню модуля на нормальном русском , а не крякозябрами и время переключения каналов значительно быстрее. Так что к сожалению один и тот же CAM модуль на разной технике и работает по разному.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз, скорость переключения зависит не только от CAM. Медиапроцессор ТВ должен декодировать расшифрованный CAM'ом поток MPEG-2/4. Эти кодеки зависят от соседних кадров. Обычно чтобы просмотр канала не начинался с квадратов и артефактов в процессоре ТВ стоит задержка порядка 2-3 сек. для стабилизации потока. Кириллица в настройках? Вам перевод меню на русский нужен что ли? Зачем переводить 5 пунктов меню, в которое от силы 1 раз человек заберется только из интереса что это.

Скорость переключения определяется очень просто, вынимается CAM модуль и производится переключение между двумя незашифрованными каналами, например ОРТ и НТВ, max 2 сек. С CAM модулем 5-8 сек.

Перевод 5 пунктов меню как раз имеется, только САМ модуль этот перевод не поддерживает, соответственно имеем вместо русского языка набор т.н. кракозябр, что говорит о его качестве и ориентации отнюдь не на Российский рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость переключения определяется очень просто, вынимается CAM модуль и производится переключение между двумя незашифрованными каналами, например ОРТ и НТВ, max 2 сек. С CAM модулем 5-8 сек.

Перевод 5 пунктов меню как раз имеется, только САМ модуль этот перевод не поддерживает, соответственно имеем вместо русского языка набор т.н. кракозябр, что говорит о его качестве и ориентации отнюдь не на Российский рынок.

 

В Онлайм все каналы шифруются, кроме первого. Как у вас получилось дешифровать НТВ без CAM? Качество CAM'ов может быть конечно разнится от экземпляра к экземпляру. Надо будет провести эксперимент с одним. Субъективно прошлогодний LG переключает каналы в 1.5-2 раза медленнее SONY этого года. Это про зависимость от ТВ.

Edited by Azriel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Онлайм все каналы шифруются, кроме первого.

Отнюдь, сейчас м.б. и все, а недавно ОРТ, НТВ и промоканал НКС транслировались незашифрованными.

Это что, попытка Onlime в лице ангажированных участников форума, подловить на вранье???

 

Качество CAM'ов может быть конечно разнится от экземпляра к экземпляру. Надо будет провести эксперимент с одним.

 

Их что на коленке собирают??? :blink:

Тогда да, допускаю, что САМ-ы выточенные для Onlime утром в понедельник переключают каналы значительно медленнее запиленных в пятницу вечером.

Edited by Wilis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ шикарен!

 

Дома не было, сами виноваты, мастер проверял то что хотел а не то что надо было.

Ладно, будем писать дальше. Они даже не стесняются что нарушили договор, не выполняли обязательства и т.д.

Кстати за нарушение договора я так понимаю можно подготовить иск в суд? И претензию в Федеральную службу по надзору в сфере связи?

 

M82YkV0G.png

 

причем я так понимаю эта та претензия которую они даже не зарегистрировали, так как нет исходящий в ответ на какой входящий. Они номер входящего письма мне даже не сообщили. В офисе претензия была зарегистрирована и у меня есть номер входящей почты.

Сейчас юристы из юр.отдела смотрят на эту отписку и ржут откровенно.

Их мнение что эта претензия остановилась на уровне менеджера и про ту что еще в офисе оф.зарегистрирована они не в курсе иначе, говорят таким бредом бы не отписывались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now