Несоблюдение Обещанных Сроков Работ

6 posts in this topic

Добрый день. Полтора года пользовалась онлайм, советуя ваш интернет всем! но месяц назад переехала на новую квартиру: хотела подключить онлайм - сказали уже подключен. пришлось ехать к вам офис, писать заявление, платить деньги за роутор и тв, подключенные прежним хозяином (сказали деньги вернут). прошло 26 дней, вместо обещанного за 14 дней переключения НИЧЕГО не сделано! 7 раз звонила в офис! кроме отправки заявки повторной ничего сделать не можете! В понедельник обещали в течении 24 часов создать новый счет на мое имя, так как старый владелец не возвращает роутер! прошло уже 48 часов - и снова только отправлена повторная заявка! Мне снова платить за новый месяц не использованных услуг(тв и роутер)!????? и как я потом их верну если счет будет не на меня!

 

Честное слово надоело звонить операторам и объяснять всем ситуацию как попугай! Что случилось с вашим некогда таким отличным сервисом?!!!!!

спасибо.

С уважением и верой на решение вопроса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жалуйтесь сюда - http://www.rsoc.ru/

Раздел "Обращения граждан".

 

Мне кажется, и без жалоб Онлайм все сделает хорошо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, и без жалоб Онлайм все сделает хорошо:)

26 дней ничего не сделали. Ваши слова. Это сделано хорошо? Уволят бездельника, который не выполнил сви обязанности, другим будет лучше. Или Вы всех жалеете? Тогда зачем тут писать. Тут пользователи, администрации тут нет.

Edited by Zyxmon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого будет подобная проблема - пишите мне в личку, я смогу помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now