Как Попасть В Личный Кабинет При Блокировке

13 posts in this topic

по договору, в случае финансовой блокировки у нас доступен ресурс онлайм.ру и соответственно личный кабинет.

 

есть некое свойство у онлайма, в случае финансовой блокировки мы не всегда попадаем в ЛК.. все тупит, висит и сделать ничего не получается..

обьясняется это тем, что по определенным настройкам в случае превышения кол-ва запросов в условиях блокировки - ваш порт блокируется и дальнейшая работа невозможна.

особенно данный трабл испытывают владельцы роутеров.

 

 

решение проблемы:

отключить всех ВСЕХ! потребителей инета на одной машине, и погасить остальные (антивирус, обновлятор программ, скайп,хренайп,аська, контакт мейл, шмейл и прочие прочие прочие программы.

сделать так, чтобы браузер открылся с пустой страничкой ( дефолтная страница, на крайняк онлайм.ру

 

выключить роутер на 5 минут (выдернуть кабель)

 

если не помогло - поменяйте МАК адрес на роутере или на своей сетевой карте, если вы подключены напрямую.

 

 

после смены мака, если не запущено приложений ломящихся в инет - личный кабинет доступен.

Изменено пользователем Vazovsky
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ввиду того, что тема является закрепленной

весь оффтоп будет удаляться.

сообщения по существу будут оставлены.

рекомендации "что надо сделать руководству" направлять на электронную почту.

 

Изменено пользователем Vazovsky
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Тоже сталкиваюсь с этим периодически... Обычно проще просто доехать до работы и зайти там от другого провайдера или через GSM-модем, хотя недоумение остаётся - что же это за сервис такой? Вот и сегодня опять забыл заплатить и как назло сижу дома, болею и других вариантов заплатить и выйти в Интернет нет. Ну можно конечно, ещё позвонить товарищу и дать ему пароль, чтобы он заказал "обещанный платёж"...

 

Звоню на телефон техподдержки и слышу примерно такое же объяснение и полное спокойствие - как будто-то всё так и положено и ничего необычного в этом нет - сами, мол, и виноваты. Объяснение и позицию нахожу крайне неудовлетворительными. Да, мне создали "обещанный платёж" по телефону, но, почему-то всего на три дня(хотя по статусу мог бы и на 2 недели получить), то есть болеть придётся срочно или проявлять смекалку с родствениками или знакомыми.

Фактически, выход на сайт провайдера в случае блокировки не работает, ибо почти у всех стоят роутеры и программы, имеющие автоматические обращения в Интернет. Искать их все и все отключать, отключать роутер, менять МАК-адрес - это уж слишком. Сервис не должен быть заточен под программистов или админов. Любая "блондинка" без лишних манипуляций должна пользоваться тем, что должно быть "доступным по договору".

Обычно картинка сайта возникает только первый раз при включении компьютера, но зайти в личный кабинет не получается. Для чего на страничке красуестя кнопка "Обещанный платёж" также не понятно - не работает тоже. При повторной загрузке любого браузера сайт не грузится вообще. Мне кажется, что решить подобную, прямо скажем, не слишком сложную задачу, назрела большая необходимость и не надо для этого ждать специалистов в среде собственных клиентов, может всё же поискать их более целенаправлено в других местах?... Да, обычно это ограничение можно обойти(хотя могу себе представить трудности одинокого пенсионера и/или инвалида...), но за державу, как говориться, всё же обидно. Извините за внимание.

Изменено пользователем _ufo_
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

2ufo - да тему то и чистят от таких постов как твой. Тут модераторы, такие модераторы, что ой

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну, как видите, пока не удалили - значит, возможно, это оказалось не "офф-топом"?

Пока проблема решается(или нет), нашёл вполне нормальное решение, которое должно устроить почти любого...

Поскольку сумма платежа каждый месяц фиксированная, то удобно сделать ежемесячный автоплатёж на эту сумму, например через Сбербанк.

Хотя, всё равно придётся не забывать постоянно поддерживать некоторую сумму на карточке, но это несколько проще, чем помнить о конкретной оплате...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сумма платежа не фиксированная, она только фиксированная, если Вы встали в блокровку из-за того, что денег нет на лицевом счету.

 

Вот всегда задумывался, а за чем мне на телефон приходит смска о маленьком балансе на счету.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Вот всегда задумывался, а за чем мне на телефон приходит смска о маленьком балансе на счету.

 

Кстати, услугу с смсками я заметила недавно и довольно долгое время новость об отключении инета всегда застигала наш дом врасплох и вносила сумбурную суету в обычное течение жизни)

Честно говоря, не всегда можно найти время чтобы заранее оплатить. Об этом просто можно забыть. Очень просто - идешь от метро, проходишь мимо терминала или салона связи, потом через полквартала вспоминаешь о том, что не оплатила инет, но уже в руках парочка тяжелых сумок с продуктами, на улице дождь мерзкий идет, холодно, очень хочется домой побыстрее и фильм посмотреть (как раз по инету) и возвращаться ну вообще не вариант.

А после блокировки оплата интернета превращается в квест.

Однажды срочно нужен был выход в сеть по работе, оплатить не успела, вернулась домой поздно вечером, пришлось в 4 утра искать по району терминал, особенно интересовал терминал без комиссии, но в 4 утра в одиночку уже было все равно, пришлось и комиссию заплатить.

Частенько выходила из положения с помощью приложения Мегафон.Деньги, но приходилось тратить дополнительные деньги на выход в интернет без вай-фая и комиссию приложения, конечно, это копейки, но все равно как-то не айс, на телефоне тоже ведь не всегда баланс положительный. Удавалось зайти на сайт через мобильный инет и заказывать обещанный платеж, но не всегда был под рукой логин и пароль, а восстановить его целая эпопея, если мобильний, на который зарегестрирован договор, утрачен. В общем, много препятствий на пути к долгожданной разблокировке) Конечно, зачастую эти препятствия возникают из-за неорганизованности абонентов, были бы все настолько педантичны, оплачивали бы за день до отключения, не было бы проблем, но проще ведь провайдера поменять, чем образ жизни)

По сути выход один - автоплатеж, без него эта досадная неполадка не раз заставляла меня подумать о смене провайдера.

Ufo все верно написал, думаю, многие разделяют подобное недовольство. Я вот не знаю, что такое МАК адрес, в принципе я любознательный человек и не всегда ленивый, если очень нужно, я посмотрю что это и сделаю все, что нужно, но это действительно слишком, потому что без инета кстати сделать это крайне затруднительно, надо гуглить, а на форум онлайма не пускает.

Изменено пользователем marble
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Не знаю куда запостить вопрос, поэтому пишу здесь. У меня подключен только 1 пакет, за 250 р., баланс сейчас 273 р., а количество дней до блокировки, 27.Это как?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Не знаю куда запостить вопрос, поэтому пишу здесь. У меня подключен только 1 пакет, за 250 р., баланс сейчас 273 р., а количество дней до блокировки, 27.Это как?

аренды нет ?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Проблема действительно серьезная, много раз я упирался в нее. С таким иди***ом я встретился только тут, в других компаниях ничего подобного не было (при той же настройке ПК). Решил я всё подключением услуги автоматический доверительный платеж на 2 недели, вот эта няшка реально няшевая выручает по сей дей. А менять настройки мак адреса, перезагружать модем, отключать приложения и прочая лабуда.... я не знаю для кого вы это придумали, ни один нормальный уважающий себя человек с бубном танцевать каждый месяц вокруг модема не будет. Куда проще произвести оплату через мобильный по 3G или единожды сменить оператора.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Что ж вы сайт райфайзена блокируете-то после ввода реквизитов банковской карты?

У вас такое было года 3 назад, и сейчас тоже самое.

 

Я чуть в ужасную историю не попал без интернета, но, к счастью, я использовал мобильник как модем чтобы оплатить Онлайм.

Ну не было у меня ни минуты времени, чтобы вовремя оплатить.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Что ж вы сайт райфайзена блокируете-то после ввода реквизитов банковской карты?

У вас такое было года 3 назад, и сейчас тоже самое.

 

Я чуть в ужасную историю не попал без интернета, но, к счастью, я использовал мобильник как модем чтобы оплатить Онлайм.

Ну не было у меня ни минуты времени, чтобы вовремя оплатить.

Здравствуйте. К сожалению, мы не можем гарантировать доступность определенных ресурсов в условиях финансовой блокировки. Рекомендуем в подобных случаях воспользоваться альтернативными способами оплаты.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти